12 дек. 2013 г.

Тени, мимо которых я не смогла пройти - Sisley Phyto-Ombre Glow Metallic Eye Shadow, оттенок Pearl

В прошлой жизни я наверняка была сорокой… Поэтому ругайте меня и корите за любовь ко всему сверкающему и блестящему, говорите мне, что мол пора остепениться и обратить свой взор в поле матовости… Все бесполезно, все зря… Я опять попалась)))

Пробегая по магазину… эх, теперь мне редко удается по нему прогуливаться никуда не спеша… я краем глаза увидела, как что-то сверкнуло на стенде Sisley. Ага, в мозгу промелькнула мысль: выставили новую коллекцию… Ну как же не взглянуть? И я взглянула… и уйти без них уже не смогла…


Величавая S плывущая по сияющим волнам… Бесподобный дизайн! Простой и в то же время очень элегантный. Внутреннее блестящее наполнение — это четкий противовес внешнему, матовому черному футляру с окошком, в котором просматривается лицо продукта.




Оттенок, я выбрала самый нейтральный — Pearl, а их в новой линейке — 4. Немного странное название — жемчужный. На самом деле, оттенок соломенный или цвета игристого вина… Ох, он, конечно, не жемчуг, он скорее золото, но очень светлое, щедро замешанное с серебром.






Текстура новая для теней Sisley, производитель назвал ее гелевой. Я впервые столкнулась с подобной, и мне она понравилась))) очень податливая и нежная. Смотрите, я лишь слегка прикоснулась к букве S, и вот, она тут же отпечаталась на пальце.

А здесь, для свотча, без усилий прошлась по волне, получилось очень щедро.

Финиш у теней — сверкающий переливающий металлик. Вот так они выглядят при дневном освещении.

На солнышке.


Податливость теней позволяет наносить их как ваша душа пожелает. Для этого вполне годится и спонж, входящий в комплект, и кисть, я пробовала плотную синтетическую для теней, и просто — пальцем. Результат всегда отличный, потому что ложатся они очень ровно, тушуются прекрасно, наслаиваются без проблем, и при том, что в палетке легко крошатся, при нанесении совершенно не осыпаются. Да и стойкость этих теней меня очень порадовала.


Мне кажется, что это те самые тени, которые позволят включить вам свою фантазию, используя их как акценты в макияже, особенно при использовании матовых теней, или в качестве хайлайтера, именно этот оттенок позволяет это делать без проблем. Или наоборот, отдохнуть от фантазий, просто нанеся их на подвижное веко без лишних украшательств. Уверяю вас, ваш макияж и при этом будет абсолютно самодостаточен и хорош. В этом они напомнили мне кремовые тени Shiseido старой версии. Кстати, и финиши у них тоже схожи.

Ну и если зашла речь о тенях Sisley, то нельзя не упомянуть об их составе, который так рекламирует производитель. Тут вам и зеленый чай, и лепестки белой лилии, и масло камелии. Все это ерунда, конечно, но приятная ерунда.

И конечно же, свотчи!
Хотя сразу отмечу, что на фото тени хороши, но в жизни просто бесподобны.

Здесь нанесла исключительно только эти тени на подвижное веко. При нынешнем скудном дневном освещении они вообще выглядят сатиновыми с легким металлическим свечением.



А теперь, на почти зимнем солнышке. Летом скорее всего будет очень ярко и блестяще, а вот сейчас само то))

Здесь добавила немного теней к румянам, в качестве хайлайтера. Получила легкий красивый блеск.

От того как падает свет для этих теней имеет огромнейшее значение.

Ну а здесь, я соединила тени с настоящим жемчужным оттенком из палетки Chanel Ombres Perlees de Chanel из весенней коллекции 2011г. Блестеть, так блестеть)))

В глубине комнаты уже куда более сдержано.

Ну и конечно же поиск новых возможностей использования. Моя скромная попытка соединить их с почти матовой палеткой Guerlain Guerlain Ecrin 4 Couleurs Long-Lasting Eyeshadows 07 Les Cuirs, к которой я ну никак не могу найти подход. На мой взгляд и вкус тени Guerlain в качестве подложки оказались вполне удачными.


 И что уж тут скажешь, тени пришлись мне по душе. 

Бренд: Sisley
Страна производитель: Италия



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!