9 апр. 2014 г.

Реабилитация ORLY Nail Lacquer # 40784 Peaceful Opposition

Здравствуйте!
Год назад на Косметисте я уже писала об этом лаке - ORLY Nail Lacquer # 40784 Peaceful Opposition из прошлогодней весенней коллекции ORLY Hope & Freedom Fest Spring 2013 Collection. Первые впечатления были не очень лестными. Сегодня на него смотрю совсем другими глазами.

Теперь я понимаю, что была абсолютно не готова к его текстуре.  Этот лак требует особого подхода. А ведь все оказалось просто. Перед его использованием, надо было флакон перевернуть вверх дном, и дождаться, чтобы все блестки упали к горлышку, тем самым распределившись по базе более равномерно, и лишь потом его использовать. Нынче флакон так и храню - вверх дном. В этом случае лак можно уложить большим скоплением блесток всего в один слой. Что я и делаю))) А для усиления эффекта, а этому лаку он точно нужен, уж очень его простит молочно-белая база, использую в качестве подложки теплый розово-телесный лак OPI Bubble Bath в два тонких слоя. Как мне кажется, на такой основе лак выглядит гораздо лучше))) 
Топ не применяю, потому что шероховатой поверхности  при таком нанесении у Peaceful Opposition не чувствую.
Радует, что в маникюре таким образом можно выделить и 2-3 пальчика, и смело покрыть все ногти, вульгарно или чересчур все это совсем не смотрится.












Бренд: Orly, OPI
Страна производитель: U.S.A.

20 комментариев:

  1. Рита, я помню тот твой пост))
    Воздушно очень получилось. Меня тянет на нюды в последнее время, точнее - чередую их и красные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, вот так и есть. Без этой бежево-розовой подложки он смотрится очень по зимнему и неуютно. Теплая база пошла ему только на пользу, и теперь он выглядит действительно по весеннему)).
      А я так сильно обломала свои ногти, что о красных пока придется забыть.

      Удалить
  2. Рита, нежно, по весеннему и самодостаточно) Для меня в этом плане идеален Пируэтт, шикарный топ) Лучший по моим ощущениям

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пируэтом я буду баловаться ближе к лету. Тоже очень его люблю)))

      Удалить
  3. Помню твой пост)) В обоих случаях мне нравится) А еще нравится тем, что это не обычный круглый глиттер, а такие вот белые перламутровые (?) квадратики))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, а он и впрямь очень интересный))) Все эти квадратики и шестигранники из фольги, а смотрятся и впрямь белыми и перламутровыми. И это все из-за его молочной базы)) но вот она то меня и не устраивала, а вот когда посадила его на опишный лак, все стало на свои места.

      Удалить
  4. Очень нежно и легко смотрится на твоих изящных ручках, Ритуль! но вот на себе я совершенно не вижу ни первого героя ни второго, мне кажется, если я накрашу каким-нибудь нюдом ногти, то повешусь от тоски через пол часа, не позже!)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, узнаю, узнаю твой неугомонный характер! Вот за это неспокойное/оптимистичное отношение к цвету/жизни я тебя и люблю))))

      Удалить
  5. Рита, а мне еще год назад этот маникюр понравился) Красиво и очень тебе идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я его немного усовершенствовала, и теперь он и мне нравится. А ведь глиттеры я не очень жалую.

      Удалить
  6. А мне тоже понравилось. СимпатиШные квадратики, в некоторых ракурсах смотрятся объемно! 3-D картинка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, представляешь, я так рада, что именно тебе этот вариант маникюра приглянулся. Мне даже кажется, что он и тебе бы очень, очень подошел)))

      Удалить
    2. А у меня такой был одно время, ну не точно такой же, но идея была та же, и тоже был лак с квадратными блестяшками. Мне нравилась эта 3-d картинка. Но случилось "непоправимое". Ушла моя мастер в другой салон, и вот теперь я сама осваиваю азы маникюра, к другим мастерам у меня душа не лежит. Мало того, что у "моей" были руки золотые, так она мне и ногти как-то смогла укрепить. Если с маникюром (педикюром) кое-как справляюсь, то с покраской ногтей беда! Так что я пока "тренируюсь на кошках".

      Удалить
  7. Рита, получилось очень нежно! Мне определенно нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, иногда мне очень хочется отдохнуть от ярких лаков, а уж если еще ногти под ноль обломались, то вот такие маникюры и спасают.

      Удалить
  8. Рита, потрясающий дуэт, смотрятся ну очень органично и прекрасно дополняют друг друга. Орли у меня такой есть, очень он мне импонирует)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне он наконец таки поддался, после правильного с ним обращения)))

      Удалить
  9. Всё же какая нежность, по-весеннему свежо и не перегружено.
    Давно хочу какой-нибудь светлый глиттер орли или опи. У меня только зеленый голографический орли, на светлых подложках очень хорош.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, это один из глиттеров, который я могу носить. А тебе советую ОПИ Пируэт. Он очень воздушный и нежный, и на пастельных лаках просто не отразим.

      Удалить
  10. Форма и длина у вас, на мой лад - ну просто идеал. Сама так же выпиливаю.) А сочетание замечательное, возьму на заметку.)

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!