20 мая 2016 г.

Еще немного о новинках Estee Lauder. Крем и масло для лица Re-Nutriv Ultimate Lift Rejuvenating. Отзыв.

Здравствуйте!
Я уже писала о бальзаме из этой чудесной линейки так называемого премиум ухода Estee Lauder Re-Nutriv. Сегодня расскажу вам еще о двух средствах линейки - креме и масле.


Из этой пары однозначным фаворитом для меня стал крем, поэтому с него и начну свой рассказ.

Estee Lauder Re-Nutriv Ultimate Lift Rejuvenating Soft Cream. 
Сразу же замечу, что крем принадлежит к самой дорогой, антивозрастной линейке марки -  Re-Nutriv, которая в последнее время пережила очередное обновление. Жизнь не стоит на месте, появляются новые ингредиенты, комплексы ингредиентов, разработки и технологии, а лаборатория Института Красоты Estee Lauder, надо сказать, одна из самых активных и прогрессивных в мире косметики, поэтому марка радует обновлениями. Это хорошо и правильно!

Дизайн упаковки и самой баночки очень строгий и добротный. Крем поместили в тяжелую (комбинированную - снаружи металл, внутри пластик) баночку объемом 50 мл. Милые детали - золотая окантовка крышки и входящая в комплект золотая (поговаривают, что это покрытие - настоящее 24К золото) ложечка с логотипом марки и названием линейки.
В составе крема производитель особо отметил комбинацию экстрактов лакрицы и горечавки желтой, которые дополнили частицами 24К золота - это успокаивающий кожу коктейль, далее экстракт морских водорослей и витамин С, которые стимулируют выработку коллагена и эластина, а так же технологию Lift, включая Life Re-Newing Molecules ™ и черный турмалин, минерал, известный своими энергетическими свойствами, и наконец, жемчужины южного моря для создания эффекта сияния.

Я просмотрела состав, и для себя отметила, что он действительно хорош. При минимуме силиконов в нем очень много разных натуральных масел и экстрактов, а так же отсутствуют такие одиозные консерванты, как парабены.


Консистенция крема воздушная, этакие взбитые сливки. Форму крем держит хорошо, и я соглашусь с производителем, такую текстуру смело можно назвать "софт". 
Кроме чудесной текстуры отмечу его необыкновенно тонкий натуральный аромат, который активизируется и раскрывается непосредственно на коже, в банке я его практически не чувствую.
Попадая на кожу, крем начинает моментально таять. Распределяется по коже очень легко, но не впитывается моментально, ему нужно время. Заметила интересную особенность крема. Поначалу набирала обычное его количество, и моя кожа весь крем впитывала без остатка, но со временем, где-то через неделю, стала замечать, что впитываемость ухудшилась. Крем долго оставался на поверхности кожи и даже приходилось промокать остатки салфеткой. Я долго не могла понять в чем дело, пока до меня не дошло, что в процессе использования мой кожно-жировой баланс настолько улучился, что кожа крема стала требовать все меньше и меньше, а иногда мне даже хватало всего лишь той самой маленькой золотой ложки. Причем, случалось, что крем я откладывала на пару-тройку дней, чтобы попробовать что-нибудь новенькое, но состояние кожи за это время совершенно не ухудшалось, а картина использования другого средства смазывалась, потому как очень чувствовалась пролонгированное действие предшественника. В связи с этим отмечу два фактора: первое - отличный накопительный эффект крема, второе - необычайную его экономичность. При использовании утром и вечером баночки мне хватило более чем на пол года. Кстати, в конце-концов я отложила весь свой прочий уход и использовала только этот крем, причем до последней капли, и очень сожалела, когда он закончился.

Кроме отличной увлажненности и улучшения кожно-жирового баланса, я заметила как улучшился рельеф моей кожи, месяц от месяца она становилась более эластичной, приятной на ощупь, морщинки менее заметными. Влияния на пигментацию я не заметила, тем более в тот момент я активно использовала кислоты, но однозначно, крем делал мою кожу на вид очень привлекательной.

В целом, зима для моей кожи пролетела незаметно и без оглядки на резкие температурные изменения за окном или отопительный сезон в квартире. Я думаю, что вы понимаете как это важно для кожи.

И подытожу. Очень качественный и по-настоящему результативный крем. Удивительным образом он точно определил и подстроился под мои особенности и потребности кожи. Уже после первого месяца использования я так прониклась к нему, что даже глядя на его немалую цену - около 20 000 руб, перестала испытывать легкое чувство вины. Есть за мной такой грех - испытывать некую неловкость, когда беру в руки что-то прекрасное и дорогое, предназначенное исключительно для меня и моего удовольствия. Более того, для себя я решила, что когда-нибудь обязательно повторю этот чудесный крем, вот сколько бы он не стоил)))

Второй продукт, который попал ко мне вместе с кремом - это масло 
Estee Lauder Re-Nutriv Ultimate Lift Rejuvenating Oil.

Этот продукт прозвали каплями роскоши. Предназначено масло для нежного ухода за кожей. Это настоящий коктейль из смеси экзотических масел, таких как энотеры (розового дерева), пачули, карибской дальбергии (дерева из семейства бобовых), и других. Они укрепляют защитный барьер кожи, делают ее мягкой, гладкой и эластичной, препятствуют появлению сухости.


Поместили масло в высокий (?) цилиндрический сосуд объемом 30 мл, который, как и баночка крема, выполнен из комбинации материалов - сверху металл, внутри пластик. Для извлечения масла предложили пипетку с помповым механизмом. 
Если честно, то этот красивый, но странный сосуд меня слегка напрягает, и я постоянно боюсь, что он вот-вот упадет, покатится и все разольется, поэтому доставать из него масло приходится очень аккуратно.

Состав масла, как и у крема, весьма впечатляющий. 

По сути это масло действительно похоже на эликсир. Оно абсолютно прозрачное, очень легкое, чрезвычайно текучее. Его нужно всего-то каплю или две, далее вы растираете, разогреваете его в ладонях и прижимаете ладони к лицу. И тут происходит волшебство, масло начинает источать чудный аромат, который каждый раз уносит меня куда-то в теплые края с цветущими садами. Так использование данного масла становится не только процедурой для получения косметического эффекта, но еще и прекрасным сеансом ароматерапии. 

Особенно приятно им было пользоваться зимой. Наносила масло часа за три до вечернего ухода, на очищенную и сдобренную увлажняющим тоником кожу, делала лекций массаж по технике Darphin, она у меня одна из самых любимых, и масло меня радовало прекрасными эффектами - я физически чувствовала, как кожа расслабляется, забирает из масла все что в нем есть питательного и полезного, запечатывает влагу в слоях моей кожи.

И подытожу. Я люблю масла в уходе за кожей лица, и считаю такой вид ухода очень нужным, полезным и эффективным. А в отношении данного масла смело могу сказать, что пожалуй, оно лучшее из всех тех, что я когда-то пробовала, и конечно же самое дорогое, стоит ни мало ни много, что-то около 15 500 руб. Дороговато, конечно)


Сегодня я рассказала вам о двух новинках ухода Estee Lauder из обновленной линейки Re-Nutriv. Надеюсь вам было интересно и познавательно.
Спасибо за внимание.
С уважением, 
Рита.

26 комментариев:

  1. Внешний вид и за средства говорит, сразу понятно - высший класс! Я эти линейку не пробовала, спасибо за впечатления, уже наметила кому в подарок приготовлю.

    ОтветитьУдалить
  2. Оформление конечно шикарное, одна золотая ложка только чего стоит)) Мне и крем нравится по составу и масло, я вообще Эсте люблю.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот за что я люблю люкс! Золотая ложечка, боже мой! ))) К сожалению на уход Эсти и у меня и у моей мамы аллергия (

    ОтветитьУдалить
  4. Рита, спасибо за такой информативный отзыв! Мне эту серию и рано и дорого, но на подарок близкому человеку - шикарный вариант.

    ОтветитьУдалить
  5. и где вы только находите настолько красивые и эффективные средства :)
    каждый раз удивляюсь и восхощаюсь!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошее обновление получилось у марки. Составы хорошие, текстуры комфортные... Бонусом - ощущение себя королевой... :)

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошее обновление. Меня особенно масло заинтересовало:))))

    ОтветитьУдалить
  8. Люкс видно сразу по упаковке))

    ОтветитьУдалить
  9. Да, "хороша ложка к обеду", особенно, когда уже 45+ )))
    Ритуль, спасибо, что поделилась такими замечательными средствами. Конечно, дороговато, но может быть оно того стоит...)

    ОтветитьУдалить
  10. Ценники пугают, конечно...
    Но если средства работают, значит надо на них зарабатывать))

    ОтветитьУдалить
  11. Мне очень интересно!
    Почему-то где-то на подсознании из всего люкса именно к эсти лаудер у меня особое отношение)) Много слышала хорошего об их серьезных составах и разработках. Chanel, к примеру, такими похвастаться не может..

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарные новинки! Особенно масло)

    ОтветитьУдалить
  13. Лооожечка! Впечатлила и умилила ложечка!))) Продукты хорошие, ваша кожа всегда в порядке. За такое и раскошелиться не жалко, если есть возможность.

    ОтветитьУдалить
  14. как же все продумано! и да, золотая ложечка это абсолютно умилительно!

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарная линейка!Ложечка конечно прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  16. Эта линейка слишком насыщенна по текстуре для меня. Пробовала средства, не эти, но из этой линии. Выглядит все просто шикарнейше!!...))

    ОтветитьУдалить
  17. Восторг от всего и от упаковки, и от описания, и от ложечки. Шикарные средства! Спасибо за чудесный и интересный обзор!

    ОтветитьУдалить
  18. Роскошные средства, дизайн просто великолепный! Рита, с огромным удовольствием прочитала твой обзор. Заинтересовали оба средства, но масло чуточку больше)

    ОтветитьУдалить
  19. Ох,цена! Впечатляет) А обзор очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  20. шикарные средства, цена конечно кусючая, но баночки и эта ложечка)))

    ОтветитьУдалить
  21. Шикарные средства! Дизайн роскошный и сами по себе отличные продукты

    ОтветитьУдалить
  22. Какая чудесная ложечка!)

    ОтветитьУдалить
  23. Ритуль, искренне признательная за твои обзоры на Re-Nutriv, цена все же немаленькая...

    Ложечка позолоченная) А ты помнишь, в конце 90-х футляры YSL - они даже специально писали на упаковке, что контейнер покрыт 18-тикаратным золотом) О, времена)

    ОтветитьУдалить
  24. Очень красивый дизайн продуктов, одна ложечка чего стоит!)) Сразу видно, чт средства премиум-класса) Очень хотелось бы попробовать что-то из этой линейки, особенно масло заинтересовало))

    ОтветитьУдалить
  25. Как трогательны эти ложечки! Вроде бы такая простая вещь, но это всегда так мило! Обожаю средства, к которым их прилагают!
    Крем я бы с удовольствием попробовала, я думаю, что мне уже можно смотреть на антивозрастные линейки (и я это делаю). А вот насчет масла сомневаюсь. Мне кажется, кожа сильно перегружается от масел, даже самых хороших и эффективных. Даже если крайне редко наносить масло (а я в чистом виде никогда не наношу - только смешиваю с кремом одну-две капельки), все равно кожа может начать протесты.

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!