24 февр. 2017 г.

Что для вас важнее в бальзаме - уход или красивый эффект на губах? Предлагаю совместить. Fresh Line Pomegranate Antioxidant Lip Therapy. Отзыв.

Здравствуйте!
Я только-только стала приходить в себя после очередной затянувшейся болезни. Понятное дело, нос шелушится - последствия насморка, сухие и скукоженные губы - последствия обезвоживания. И тут, на глаза мне попался бальзам для губ греческой марки натуральной косметики Fresh Line. Решила попробовать и подлечить губы)))

Я уже ни один раз писала, что не очень-то люблю бальзамы для губ в стиках, но тут другое дело, этот бальзам не только уход, но еще и декоративный эффект, потому что он оттеночный, а такие я точно люблю, потому и решила попробовать.
Fresh Line Pomegranate Antioxidant Lip Therapy.
Упаковка бальзама простенькая - непримечательный пластиковый тюбик, как и у тысячи других бальзамов. Отличительная особенность - симпатичная надпись на крышке, которая дает почти исчерпывающую информацию: гранатовый бальзам с антиоксидантами, содержит масло шиповника, экстракт зеленого чая, розмарина и органическое оливковое масло. А еще, он аж на 97,9% натуральный.
Давайте посмотрим на состав, а ведь он действительно впечатляющий. Столько полезностей, кроме уже перечисленных - натуральный пчелиный воск, масло какао, органическое масло ши, стевия, и все это  в одном тюбике. Что-то я больше не припомню таких же насыщенных бальзамов для губ.
Открыв тюбик, была очень удивлена - бальзам кроме оттенка еще содержит и блестки.
Они достаточно крупные, серебристые, но на губах неощутимые и смотрятся очень приятно.
Цвет бальзама не показался мне гранатовым, как и вкус, кстати. Для меня это больше нежные лепестки свежих роз, а вкус скорее конфетный, чем фруктовый, и быстро сходит на нет, оставляя приятное послевкусие.
Очень понравилась текстура бальзама. При соприкосновении с губами он тут же подтаивает и ложится на них нежной комфортной полупрозрачной пленочкой, а не жирным восковым слоем, как многие другие. Смотрим.
На мои губы бальзам действует положительно, смягчает их, расправляет складочки, убирает сухие участки и коросточки, уже к вечеру я чувствую, что пост-болезненные следы практически сходят на нет, к тому же, декоративный эффект пришелся мне по душе, и я вообще могу рассматривать его, как легкую помаду или блеск для губ, например, вот в таком простом образе.
И подытожу. 
Я точно знаю, что декоративный эффект от бальзама мне понравился больше, чем лечебный. Это совсем не SOS-средство, потому что действует бальзам медленно, эффект я чувствую лишь к вечеру, и я бы сказала, что он отлично подходит как поддерживающая терапия, а не экстренная, и это единственная к нему претензия. А так, красивый, вкусный, достаточно стойкий, комфортный, и сейчас, после болезни, ношу его с удовольствием. Если понравился, то советую присмотреться.
Объем стика: 5,4 гр.
Продается в косметической сети Рив Гош за 319 руб.
Страна производитель: Греция.
Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

35 комментариев:

  1. Какой милый. Цвет покоряет, конечно. Как помада для дома идеальный вариант. Надо будет купить при случае. Рита, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, для дома он оказался идеальным!

      Удалить
  2. Какой симпатичный на губах и глянцевый, обязательно попробую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красивенький))) К тому же приятно сознавать, что это все-таки бальзам.

      Удалить
  3. Совершенно не ожидала, что бальзам так красиво будет смотреться на губах! Очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда его открывала, то даже не ожидала, что мы так с ним подружимся.

      Удалить
  4. Бальзам выглядит почти, как настоящий блеск для губ то что надо – два в одном и уход и декоративное средство )) И Вам очень идет оттенок! Спасибо за обзор )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и есть, Виктория. Выглядит на губах, как блеск, и этим он мне очень понравился))

      Удалить
  5. Мне очень нравится как смотрится бальзам на губах, так красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Я только прикончила бальзам в вишневом оттенке (марку не помню, с айхерб) и он тоже был скорее цветным, чем лечебным.
    Мне почему-то Фреш Лайн не внушает доверия, Ритусь))) Хочу что-нибудь для волос попробовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуль, я тоже далеко не фанат этой марки, и вообще, это мой первый продукт, который я у них пробую. Для волос, лично я бы не рискнула, все натуральное превращает мои три волосины в паклю.

      Удалить
    2. Вот и мои тоже в паклю... Но так поняла, что тут не совсем все натуральное. Ладно, посмотрим на скидках на мое настроение))

      Удалить
    3. есЕсЕно не натуральный((( Срок у этого стика аж по 18 год, а пользоваться им можно аж цельный год. У натурпродуктов таких сроков просто не бывает.

      Удалить
  7. хорошенький бальзам! и на губах словно блеск, а не только уходовое покрытие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому он мне и понравился, что выглядит как блеск)

      Удалить
  8. очень приятный бальзам! я бы с таким не расставалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас и не расстаюсь. Для дома, вообще, приятная штука.

      Удалить
  9. Скорейшего выздоровления, Рита! Эта зима какая-то щедрая на гриппы и простуды, я уже два раза успела "насладиться". (((
    Бальзам симпатичный, и в целом хорошо выглядят губы. У меня оттеночных нет, а по текстуре я всякие люблю, особенно баттеры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кира! У нас с мужем и осень вся в болезнях была, уже, как говорится, не смешно(((
      Я тоже скорее предпочту бальзам из баночки, чем из тюбика. В тюбиках они все какие-то очень тяжелые по текстуре и ощутимые на губах, бррр...

      Удалить
  10. Выглядит очень симпатично.Я бы такой себе купила для прогулок с ребенком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зимой от него вряд ли на улице хватит ухода, если конечно губы совсем проблемные, а вот для весны очень подходящий.

      Удалить
  11. Очень естественно смотрится)

    ОтветитьУдалить
  12. Какая прелесть! И цена располагает к покупке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сразу поймал двух зайцев, получил красоту и поухаживал за губами.

      Удалить
  13. У меня зимой 2012 - 2013 не губы были, а ошмётки, чем только не мазала... Помогло всего одно средство - весна ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну весна на меня как раз плохо действует, авитаминоз и перепады температуры сказываются. Весной я вся сохну, как ненормальная....

      Удалить
  14. Красивый бальзам, приятно смотрится на губах! Крепкого тебе здоровья, Риточка! Витамины хоть попей. А я 25-го перед ДР курицей-гриль отравилась, не прожаривают в магазине, сырая была, таблетки для чистки крови пришлось выпить 2 шт., полегчало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Витамины пью)))

      Удалить
  15. Ну он лежит очень хорошо, лично я часто пользуюсь именно такими бальзамами вместо блесков. А иногда просто маслом ши, так как свои губы у меня синие) и оно немного их выбеливает, получается приятная сирень + уход)

    ОтветитьУдалить