30 мар. 2017 г.

Collistar Magnifica Boosted Repair Dermal Filler Serum - восстанавливающая сыворотка для лица. Отзыв.

Здравствуйте!
Сегодня у меня для вас отзыв о продукте, на который я в свое время не нашла ни одного отзыва, поэтому пришлось покупать его в слепую, но похоже, что он уже снят с производства, во всяком случае его нет на официальном сайте марки, зато появился другой, с другим названием, Youth Elixir Replumping Regenerating, но практически с таким же описанием, и у меня есть подозрение, что это тоже самое, просто в другой упаковке. 


Collistar Magnifica© Boosted Repair Dermal Filler Serum.
Начну с того, почему я обратила внимание на эту восстанавливающую сыворотку. Ну, во-первых, я испытываю слабость к косметике Collistar, ко всем этим ее баночкам, флакончикам. Пусть не все у марки выдающееся, но в целом, эта косметика достаточно добротная, тем более, что за ней стоит собственный Институт с лабораториями и свое производство, где косметика разрабатывается и выходит в свет. Во-вторых, данная линейка  Magnifica© разработана для ухода за возрастной кожей и предлагается женщинам 50+, каковой собственно я и являюсь. В-третьих, я прочла состав этой сыворотки и поняла, что она мне точно нужна.

Немного об упаковке, ведь по одежке встречаем...
Сыворотка упакована в картонную коробку, которая имеет свой съемный футляр. Здесь все по взрослому, ведь и сама сыворотка для взрослых девочек. В коробке флакон царского цвета бордо с золотыми надписями и листовка с описанием всей линейки Magnifica©.
Сам флакон стеклянный, тяжелый, красивый. Объем у него очень приличный - 50 мл, особенно если помнить, что это сыворотка, производитель точно не пожадничал. Для подачи продукта из флакона имеется помпа-дозатор.
Сегодня сыворотка у меня почти заканчивается, и вот, совсем недавно золото вокруг помпы вдруг облетело, а вот все надписи остались на месте. Неприятно, конечно, но такое случается. Зато помпа работает отлично, можно получить любое количество сыворотки очень легким нажатием. 

Теперь объясню вам, почему мое решение о покупке сыворотки окончательно созрело, как только я внимательно рассмотрела ее состав. 
Он показался мне очень похожим на состав знаменитых сывороток ANR Estee Lauder, точнее, в этой сыворотке есть один очень хороший компонент - Ferment Lysate (Лизат), особенно для моей кожи, и это неоднократно проверено, он же является основой сывороток ANR. По сути это знаменитый пробиотик, который получают высеиванием бактериальных культур в молочную питательную среду, где они культивируются. Затем, его подвергают гидролизу при помощи пищевых ферментов, и в результате получается продукт жизнедеятельности бактерий, состоящий из аминокислот, пептидов, пептидогликанов, дисахаридов, полисахаридов, фракций цитоплазмы, продуктов метаболизма бактерий и витаминов группы В. Неправда ли, чудесный коктейль, и в нем есть все, что нужно нашей коже.

Кстати, именно о Лизате идет речь, когда производитель указывает на Cellular-Repair Complex®, содержащийся в сыворотке, называя его основой состава, и указывая на то, что комплекс работает с клетками эпителия на уровне ДНК, стимулируя и возрождая природные обменно-восстановительные процессы в тканях. Простыми словами - комплекс активно борется за здоровье кожи и с последствиями ее фотостарения.
Но в сыворотке есть еще один комплекс - Pulpactyl®Complex, состоящий из микросфер низкомолекулярной Гиалурононовой кислоты, стимулирующих выработку коллагеновых и эластиновых волокон кожной ткани. Короче - он делает кожу увлажненной и упругой.

Если вы любите читать составы, то уже заметили, что в сыворотке достаточно много полезных компонентов, я лишь перечислила часть из них, и все они направлены на то, чтобы успешно бороться, если не за абсолютную молодость, то хотя бы за здоровую и красивую кожу лица.
Но есть в сыворотке и силиконы, и их немало. Они здесь играют свою обычную роль, работая исключительно на визуал. И это мне понятно, не забываем, что сыворотка антивозрастная, и эффекта от нее, например я, жду здесь и сейчас.

Отдельно хочу отметить, что такая сыворотка будет хороша не только возрастной коже, опять-таки сужу по ее составу, но и окажется неплохим вариантом ухода для молодых дам в качестве профилактики. 

По консистенции сыворотка - это гель молочного цвета, имеет приятный цветочный аромат. Замечательные отдушки - это конек марки Collistar. Текстура сыворотки неоднородная, это хорошо видно на фото ниже. Очень важна дозировка наносимого на лицо продукта и его совместимость с вашим уходовым кремом. Если вы нанесете чуть больше, или выбор крема будет неудачным, то в результате ваш крем может скататься на сыворотке. Конечно же лучший выбор - это крем из этой же линейки Collistar Magnifica©

Для моего лица и шеи достаточно одного нажатия на дозатор, т.е. вот такой капли. Получается, что сыворотка очень экономична, даже если ее использовать, как и советует производитель, утром и вечером.
Гель отлично распределяется по коже. Для впитывания сыворотки нужно время, обычно это от 5 до 10 минут, иногда я делаю и более длительный перерыв, даю поработать сыворотке на коже соло, и лишь потом наношу на кожу крем.

В названии сыворотки присутствует слово Filler (Филлер) - заполнитель морщин. Сегодня только ленивый не знает, что Филлер - это гелевидный препарат, который служит наполнителем для косметологических инъекций. Здесь же производитель обещает практически такой же эффект заполнения, но без использования инъекций. Но будем честными, это невозможно, и если от уколов мы имеет долгосрочный устойчивый результат, то данная сыворотка обладает лишь временным эффектом, который обычно длится всего-то один день. Но он (эффект), конечно есть, и я предлагаю вам в этом убедиться на простом примере.
Итак, имеем сухую кожу руки, сплошь покрытую мельчайшими морщинками. 
Наносим небольшую каплю сыворотки.
Ждем минуту-другую, и вуаля, морщинки расправились, заполнились, и теперь кожа прекрасно увлажнена и выглядит куда привлекательнее.
То же самое происходит и на лице. Такой эффект для дамы далеко за 50 лет очень ценный, уж я-то знаю о чем говорю)))

И подытожу. Я ни секундочки не пожалела, что приобрела эту сыворотку. Она оставила о себе исключительно приятные впечатления. Особенно она нравится мне по утрам, даря моей коже не только добротное увлажнение и активно работая над состоянием моей кожи, но и проявляя прекрасный визуальный эффект. За время использования, я вижу и понимаю, что кожа стала выглядеть гораздо свежее, цвет лица стал лучше, рельеф более ровным. Безусловно, это результат всего моего ухода, но и сыворотка тут сыграла не последнюю роль. Кстати, у меня появилось огромное желание как нибудь попробовать обновленную версию сыворотки, и возможно попробовать всю линейку средств Collistar Magnifica©.
Цена сыворотки: мне она досталась за 3000 руб, тогда это было чуть меньше 100 евро.
Страна-производитель: Италия. 
Спасибо за внимание. Надеюсь, что была полезна, и вы узнали что-то новое для себя. Буду рада вашим комментариям.
С уважением,
Рита.

40 комментариев:

  1. hi, Im a new follower on your blog for gfc ...
    ı hope you will be back ...
    http://soslubadem.blogspot.com.tr/

    ОтветитьУдалить
  2. Отличное средство. Состав понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличная сыворотка, особенно тем кому за...

      Удалить
  3. Вот это интересно - про состав и все это посеивание\засеивание! Спасибо, Ритуль, прочла на одном дыхании.
    Хорошее средство. Я, вот, вечно жду мгновенного результата и, хотя умом понимаю, что та косметика, которая преобладает в моем уходе, ну никак его не даст, всегда расстраиваюсь, глядя в зеркало после первого применения) И вот в такие моменты начинаешь ценить все эти силиконы и заполнители, хотя, я пока не жалуюсь, просто сейчас кожа так устала от сухой зимы, что, пожалуй, впервые за последнее время я ощущаю, что мне уже не 18 ☺☺☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха! Аленчик, я каждую весну, когда смотрю на себя в зеркало, то думаю: приехали, год за два((( И да, именно в такие моменты силиконы мои лучшие друзья, потому что органика, конечно, вещь хорошая, она отлично ухаживает, но в плане визуала эффекта ноль.

      Удалить
  4. Рита, спасибо! Я дождалась отзыва :) Точно так же имею слабость к марке, хоть и понимаю, что не все у нее безупречно, особенно для лица. Тем приятнее читать положительный отзыв! Приятное средство. Думаю, с возрастом линейки они себе польстили. Лизат бактерий и гиалуронка хорошо задолго до 50....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, наконец-то написала. Как раз сегодня я ее прикончила окончательно. Состав у нее отличный, там еще до кучи пептиды есть. И согласна с тобой, будет хороша в любом возрасте)

      Удалить
  5. Я очень лояльно отношусь к марке, обожаю их декоративку и уход за телом, но для лица пока ничего не пробовала. Надеюсь, сыворотку все же не сняли с производства, а просто заменили упаковку, так как мне очень понравилось ее описание. Ритуль, спасибо за подробности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У сыворотки заменили упаковку, она теперь в другом флаконе, но содержание то же. Мне пришлась по душе, и думаю, что она годится любому возрасту. как верно выше заметила Верочка.

      Удалить
  6. Ого, вот это эффект! Рита, огромное спасибо за подробный и очень показательный отзыв! Сыворотку однозначно записываю в виш-лист, надеюсь что с производства она не снята и в новой упаковке нас ждёт тот же чудесный продукт:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, это был ребрендинг упаковки.

      Удалить
  7. Никогда уход у них не пробовала, спасибо за знакомство и интересный обзор, по описанию сыворотка понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По действию не хуже чем классическая ANR Estee Lauder, только стоит дешевле.

      Удалить
  8. Продолжаю говорить, что с маркой знакома очень мало (преимущественно уход за телом), но интересно узнать, что у них и уход за лицом такой хороший.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не все у них приятное и хорошее, есть очень посредственные продукты, но эта сыворотка очень даже ничего, не хуже классики ANR EL.

      Удалить
  9. эффект просто впечатляет! отличная сыворотка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я осталась довольна результатом.

      Удалить
  10. Упаковка какая красивая))
    Мне Коллистар для лица мало подходит (но я и мало чего пробовала), но этой штучкой прям загорелась... Жаль, в наших магазинах нет ничего из моих хотелок (ни маски для лица с автозагаром, ни скраба для волос, такую баночку на стенде я тоже, кажется, не видела...)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, добротная такая)))
      И у нас ассортимент продукции марки в магазинах так себе, но я знаю такой, в котором он более-менее приличный. Там и отрываюсь во время скидок :)

      Удалить
  11. Приятно, когда средство работает. Состав действительно очень "рабочий"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в составе не все гладко, кроме силиконов есть и парабены, но эффект на лице, а без силиконов его бы точно не было.

      Удалить
  12. По описанию прекрасный продукт, я как раз сейчас в поисках сыворотки!

    ОтветитьУдалить
  13. Интересная сыворотка, Риточка! У меня была с золотом NanoPower 35+, очень нравилась, раза два в неделю наносила, на 1,5 года хватило.
    Попробуй гимнастику для лица, Галина Дубинина, которая ведёт уроки, ей за 50, но выглядит на 40, на Ютубе есть её уроки.
    Я по бодифлэкс делаю гимнастику для лица и шеи с 29 лет, кожу хорошо подтягивает, мышцы приводит в тонус.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, я очень спокойно отношусь к тому как я выгляжу, пусть это будет на мои 55 лет, я не против, но за стоянием кожи очень слежу, и тут никакая гимнастика не поможет, только правильно подобранный уход.

      Удалить
    2. Там есть эффект не только для подтяжки и тонуса мышц, это еще и полезно для шейных позвонков, бодифлэкс, к примеру, благодаря задержкам дыхания, наполняет энергией и насыщает организм углекислым газом, мастер всем рекомендовал задержки дыхания по 5-10 мин. в день для хорошего самочувствия. Риточка, с этой точки посмотри на гимнастику, а не для того, чтобы омолодиться. Уход нужен, как и употребление витаминов и микроэлементов, но есть ещё и 5-ый элемент - Дух. Я и маму постоянно заставляю делать дыхательные практики и упражнения, ей 75, без этого уже никак, и ей не от кого черпать энергию, кроме меня, а у меня с потоком проблемы из-за нарушенного позвоночника, 2 года восстанавливаюсь и стараюсь не терять веру.

      Удалить
    3. Про веру ты правильно заметила, она очень помогает бороться с проблемами любого плана, в том числе и теми, что касаются здоровья.

      Удалить
  14. Замечательный эффект! Спасибо за подробности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, люблю эту марку. Не все у нее хорошо, но есть отличные продукты.

      Удалить
  15. Хороший и нужный продукт! Спасибо за рассказ, Рита!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, а у вас она продается? Что-то не припомню, чтобы я ее в Испании видела.

      Удалить
    2. Эта марка у нас есть в сети Эль Корт Инглес, в остальных магазинах косметики не встречала. Радует, что хоть там есть, тем более, в наших дебрях.)))

      Удалить
  16. Упаковка очень симпатичная, не слышала о такой сыворотке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь у нее другая упаковка. Так сказать, сменили имидж)

      Удалить
  17. отличный эффект и меня поразило про высеивание культур) в составах я не разбираюсь, но очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,и такие ингредиенты бывают. Главное, чтобы пользу приносили)))

      Удалить
  18. А что это за блестящие бордовенькие кругляши на фоне? Интересно выглядят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это подставки под кофейные чашки)

      Удалить
  19. Да, я помню, ты о ней как то говорила, и про лизаты. Они на мою кожу тоже действуют благотворно.

    ОтветитьУдалить