1 апр. 2017 г.

Макияж дня с раритетными тенями Estee Lauder Pure Color EyeShadow # 12 Candy Cube и Guerlain Ombre Eclat 1 Shade # 183 L'instant D'une Caresse.

Здравствуйте!
Ужасно неприятно болеть весной, когда природа просыпается, солнышко все чаше светит на небосклоне, а у тебя все плохо. Но вот, потихоньку я стала приходить в себя, избавляться от болячки, и пришла пора выползти на улицу. Выгляжу, конечно, не лучшим образом, но ничего, косметика мне в помощь ☺!
Вдохновляться буду нежными первоцветами❤.

Сегодня мой макияж навеян весной, пробуждающейся природой, и возможно, он немного активный, но меня это не пугает, надоела унылая зима и хочется свежести, яркости, а может я просто рада, что наконец-то выздоравливаю.

Выбрала косметику, которую буду использовать для сегодняшнего макияжа.
Ну и помощники, без которых никуда.
Тон в этот раз у меня - L’Occitane Immortelle Precious BB Cream # 01 Fair (пост здесь), он с очень легкой розовинкой, и это как раз то, что мне сейчас нужно.
После болезни кожа слегка в стрессовом состоянии, поэтому под крем не помешает дополнительное увлажнение+база, и я очень кстати вспомнила, что у меня имеется отличное средство 2-в-1 - MAC Mineralize Lotion Visage (пост здесь). Как база он не очень, зато уход от него прекрасный!
Для коррекции буду использовать своего незаменимого помощника - Estee Lauder Double Wear Brush-On Clow BB Highlighter # 1С Light (пост здесь). Обязательно пройдусь им под глазами, вокруг губ, не забуду про крылья носа, носогубные складки.
Закреплять тон буду финишной пудрой - Sisley Transparent Loose Face Powder # 1 Mate с матовым финишем.
Теперь о главном, о макияже глаз. Да-да, макияж глаз я считаю самым важным, и именно он "делает" лицо. Мой выбор пал на тени Estee Lauder Pure Color EyeShadow # 12 Candy Cube
Возможно, кто-то еще помнит прозрачные футлярчики-квадратики с тенями внутри. В этой линейке было много превосходных оттенков, у меня сохранилось три. Эти тени с нежнейшая шелковистой текстурой, пигментация на высоте, стойкость на зависть современным собратьям. Обратите внимание на такой нюанс, произведены они были в Италии. Так и хочется сказать: умели делать! Удивляюсь, почему сегодня тени марки все хуже и хуже. Я смело называю этот экземпляр винтажным, потому что этому квадратику около 15-ти лет, а может и больше. Как сейчас помню, что были куплены в сети магазинов Арбат Престиж. Магазины давно исчезли, а вот тени осталась.
Оттенок у теней нежный лилово-розовый с сатиновым финишем, но в то же время он достаточно активный, поэтому в пару к нему подбираю спокойный светлый серо-бежевый искрящийся Guerlain Ombre Eclat 1 Shade # 183 L'instant D'une Caresse. Эти тени совершенно другие. Текстура суше, на веках они дают полупрозрачное покрытие с искрящимся финишем, но в стойкости не уступают розовым. Выбор мой не случайный, я очень люблю такое серо-розовое сочетание во всем, и в одежде, и в косметике. Кстати, данные однушки Guerlain тоже на пути к тому, чтобы очень скоро стать раритетом.
К данному сочетанию теней традиционно беру фиолетовый карандаш для глаз - Clarins Crayon Khol Pencil # 05 Intense Violet (рассказывала о нем здесь). Он не лучшего качества, но часа три-четыре выдержит, а большего мне и не надо. 
Итак, тональность макияжа глаз будет такой.
Для коррекции бровей у меня палетка Shiseido Eyebrow Styling Compact BR 602 (пост здесь), и это пока что мой единственный продукт для бровей. Тушь для ресниц - Clinique High Impact Mascara # 01 (рассказывала о ней здесь).
Ну, и сам макияж глаз. Базовым оттенком выступают тени Guerlain, а розово-лиловые Estee Lauder наношу в основном с внешней стороны глаза, заполняя ими приблизительно 2\3 века, подвожу верхнее и нижнее веко карандашом и добавляю на ресницы совсем немного туши, оформляю брови. Все, готово!
Осталось выбрать румяна и помаду. Тут я долго не раздумываю, беру помаду Guerlain Rouge G # 862 Madame Reve (пост здесь) и румяна-хайлайтер Chanel Jardin De Chanel Blush Camelia Rose, пост о которых очень давно лежит в черновиках, и я уже начинаю думать: а стоит ли вообще его публиковать. Но все-таки рассказывать о них сегодня не буду, сохраню интригу.
Но давайте посмотрим, как помада и румяна смотрятся рядом. По тональности они неплохо совпадают, но главное, отлично сочетаются с макияжем глаз, который выполнен в холодных тонах.
Итак, мой макияж готов, можно отправляться на улицу.
Сегодня, за окном пасмурно, так что искрящиеся тени и довольно таки активная помада цвета малины не привлекут особого внимания, но не позволят окружающим думать, что еще несколько дней назад я валялась в пастели с приличной температурой.
Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

51 комментарий:

  1. Очень освежающий макияж)
    Мне невероятно понравилась помада, хороший оттенок и лежит роскошно. Беру себе на заметку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, эта помада лимитка, ее вряд ли возможно купить. Она мне так нравится, что я сделала запасы, предусмотрительно купив дубль.

      Удалить
  2. Great post,dear!I love your blog! <3

    anastasjastyles.blogspot.ba <-------------- new post

    ОтветитьУдалить
  3. Риточка, желаю полнейшего выздоровления! А макияж действительно придает жизни и здоровья. Ни следа болезни. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Я старалась, чтобы не было заметно.

      Удалить
  4. Ритуль, выздоравливай поскорей!!!! я по себе знаю, как неприятно болеть, когда на улице так солнечно и хорошо.
    А вот выглядишь ты чудесно, очень свежая и, думаю, в этом заслуга не только макияжа. Тени очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у нас следующей неделе обещают супер тепло. Так что мне повезло болеть в плохую погоду. Эти старенькие тени - моя гордость!

      Удалить
  5. Очень красивый нежный макияж!
    Риточка, выглядите отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо! Очень приятный комплимент)

      Удалить
  6. тени и румяна просто супер! ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, тени старенькие, но точно лучше новеньких. А румяна, да, шикарные!

      Удалить
  7. Нежный весенний образ получился, Риточка! Скорейшего выздоровления, дорогая!🌞🍀🌸🌺🌻

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Постараюсь больше не болеть.

      Удалить
  8. Рита, очень красивый макияж и увлекательный рассказ о средствах! С тенями эсти лаудер я не знакома, больше с блесками и помадами, поэтому мне очень ценно узнать Ваше мнение. Выздоравливайте поскорее и наслаждайтесь весной! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, их уже мало кто помнит. Помады марки я тоже люблю))) Спасибо вам огромное за пожелание) Ужасно противно болеть весной.

      Удалить
  9. Красота! Получился нежный весенний макияж)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, наслаждаюсь этим блеском пока мало солнца, а то скоро надо будет переходить на более спокойные текстуры.

      Удалить
  10. Классно получилось. Оттенки нежные и приятные.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нежный макияж) Риточка, спасибо за красивый и вдохновляющий обзор, скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо за пожелания! Да, уже пошла на поправку. за время болезни косметикой не пользовалась, а тут, прям красилась с огромным удовольствием.

      Удалить
  12. Рита, очень красиво... ) Свежо и нежно. И в то же время сочные губы дают такой вкусный акцент!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо. Про губы согласна, ты правильно определила - очень сочный оттенок)

      Удалить
  13. Ну надо же, Рита, мы с тобой движемся почти параллельно! Наверное, возраст тому причина:)) Я сегодня с утра накрасилась ЭЛ пуре колор энви в оттенке 17 Fearless Petal. Шикарная холодная роза. Купила после поста КатиКраски)) Только я водную линию и межресничку подвела изумрудом. Мне очень понравилось сочетание.
    Для нас уже очень актуально выглядеть свежО. Смеюсь:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да брось, какие наши годы!!!
      А я побоялась брать тени из этой линейки, показались очень шиммерными. 17 номер действительно шикарный, и я бы с удовольствием посмотрела на твой вариант макияжа, розовое с изумрудом - это круто! Надо попробовать)))

      Удалить
    2. Да, Рита, шиммерный, но шелковый шиммер, тонкий, прямо слюда, наношу тока на подвижное веко.

      Удалить
  14. Рита, выглядишь отлично! Розовые тени - это спорная тема для меня, хотя наверное я их с каком то темным оттенком могу применить. Здорово придумала тему. Мне тоже иногда хочется достать что-то из своей коллекции и - в дело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Я давно не доставала свои раритеты, а тут прям очень захотелось. Тем более весна, поэтому розовая гамма показалось особо актуальной. Знаешь, я теперь храню только то, что очень люблю))))))))

      Удалить
  15. Риточка, поправляйся!!!! Лично я буду ждать отзыв о румяшках, а макияж очень весенний!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Ну коли просишь, то обязательно напишу!!!

      Удалить
  16. Ритуль, не болей!
    Выглядишь отлично!Очень понравился нежный розовый на веках. Хороший макияж, люблю такое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю розовый на веках))) Такие оттенки здорово освежают, если их правильно применить.

      Удалить
  17. Гармоничный мейк. И хорошая идея - показать на свотчах рядом помаду и румяна)

    Тени...) помню-помню)..

    ОтветитьУдалить
  18. Тени от Герлен даже можно использовать как хайлайтер, очень красивое свечение! Риточка мне очень понравился твой нежный, весенний макияж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алин, можно! Этот серо-бежевый оттенок весьма хорош, у меня даже новенький дубль лежит)))

      Удалить
  19. Как я тебя понимаю, Риточка! Эти болячки прям чередой идут. Здоровья тебе! Выглядишь классно, макияж такой освежающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кира! Наконец-то к нам пришла весна, потеплело)))

      Удалить
  20. Ритуня, выздоравливай! Макияж отличный! И как же тебе идёт эта помада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Умели делать! Чем дальше, тем все меньше у марок вот таких привлекательных оттенков, а про текстуры я вообще молчу, они все хуже и хуже...

      Удалить
  21. желаю здоровья и по крепче! макияж очень освежающий и красивый♥

    ОтветитьУдалить
  22. Батюшки, теням-то по 15 лет, а они едва початы! Такими темпами и последующих 15-ти лет не хватит, чтобы не то, что закончить, а хотя бы дырку протереть ))). А нежные какие!
    А кто занимался внуком во время приличной температуры?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Катюша, там где-то половина. Очень редко ими пользовалась, и чем дальше, тем реже пользуюсь, все-таки оттенок очень специфический и требует особого настроения.

      В то время как я болею, внуком занимается Детский Сад. Он, кстати, туда ходит с удовольствием. Друзья, подружки, общение в его возрасте - это очень важно и нужно.

      Удалить
  23. Свеженькая, весенняя)) Очень люблю видеть на тебе такую черную подводку, глаза выглядят шикарно.
    А я свои румяна шанелевские продала, не смогла ими пользоваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я помню твой лот, как только на Косметисте открылся Базар. Я тогда еще очень удивилась, что ты их так дешево выставила, знаю, что их покупают для коллекций, и дорого. А я свои только в этом году распечатала и начала активно пользоваться. Именно сейчас, ранней весной, они мне нравятся, а вот для лета вряд ли подойдут, но мне есть чем летом пользоваться)))

      Удалить
  24. Розовые тени отлично освежают. У меня есть однушка в таком же оттенке EL, но в еще более древнем выпуске) в прозрачном кубе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, я эти кубики тоже помню))) Очень жалею, что не сохранила хотя бы один кубик на память.

      Удалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!