23 авг. 2017 г.

GlamBox. Лимитированный выпуск SOS BOX. Обзор.


Здравствуйте!
Сегодня покажу вам очередную классную лимитированную коробочку GlamBox в красном цвете с белым спасательным крестом на крышке. Ее назвали Sos Box, и в нее вошло все, что может пригодиться вам летом, точнее, ее содержимое - это настоящая помощь в уходе за лицом, волосами, и в ней есть даже кое что для красоты.
Для лица.
1)Uriage Eau Thermale - термальная вода, тревел-версия 50 мл, выпускается в двух объемах: 150 мл/461 руб и 300 мл/757 руб.
Первый незаменимый помощник и просто классная вещь для освежения кожи лица, шеи во время полуденного зноя. Пару пшиков и жара уже не кажется такой ужасной. Формат позволяет брать этот баллончик с собой без ущерба для объема косметички. Кстати, водичка не содержит консервантов и ароматизаторов, поэтому подходит даже самой чувствительной коже. 


2) Kiehl's Calendula&Aloe Masque - маска для лица с календулой и алоэ, тревел-версия 14 мл, выпускается в двух объемах: 28 мл/ 1700 руб, 100 мл/3800 руб.
Эта маска за 5-10 минут успокоит, увлажнит и освежит кожу, придаст ей отдохнувший вид. Она настоящий спасатель для тусклой, уставшей и обезвоженной кожи. Кроме календулы и алое содержит эфирные масла ромашки и лимона, которые придают маске свежий аромат.

3) Avene Masque Apaisant Hydratant - успокаивающая и увлажняющая маска, миниатюра 5 мл, маска выпускается в объеме 50 мл/950 руб.
Эта маска содержит знаменитое сафлоровое масло, которое питает кожу, а так же термальную воду Avène, которая успокаивает, снимает раздражение и мгновенно обеспечивает коже комфорт.

4) Clarins Baume Beaute Eclair - восстанавливающий бальзам моментального действия, тревел-версия 15 мл, выпускается в объеме 50 мл/2450 руб.
Сразу после нанесения придает лицу свежий отдохнувший вид, дарит коже атласную нежность и здоровое сияние. Можно использовать в качестве маски.
Я как раз сейчас пользуюсь этим бальзамом на ночь и очень довольна. Текстура у него нежная, моментально таящая, после нанесения на кожу он тут же впитывается. Смело могу сказать, что бальзам подошел моей коже идеально, и он отлично питает и увлажняет. Особенно нравится, что в этот жаркий летний период кожу не жирнит, наоборот, уверенно нормализует кожно-жировой баланс.

5) Lancome Energie de Vie - увлажняющий гель для кожи вокруг глаз, миниатюра 5 мл, выпускается в полной версии 15 мл/2999 руб со специальным массажным аппликатором для нанесения.
Содержит антиоксидантные ингредиенты для борьбы с признаками старения и усталости. Текстура - гель, приятно охлаждает, расслабляет нежную кожу вокруг глаз.
Этот гель мне тоже очень понравился, использую его и по утрам и вечерам. Отлично увлажняет и нивелирует утреннюю отечность. Очень экономичный, и думаю, что этих 5 мл мне хватит не менее, чем на 2 недели.
Для волос.
6) Nioxin Instant Fullness - сухой шампунь для мгновенного объема, тревел-версия 65 мл.
Эта марка славится своими трехступенчатыми системами ухода за волосами, и данный шампунь помогает продлить их действие, придавая волосам эффект объемных и более густых волос, и эффективно контролирует выделение себума. В последнее время такие шампуни стали очень популярны, и есть за что, ведь буквально за минуту они готовы привести ваши волосы в более-менее приличный вид.
7) John Frieda Frizz Ease Deep Conditioner - интенсивная маска для ухода за непослушными волосами, саше 25 мл, выпускается в объеме 150 мл/850 руб.
Содержит мощные увлажняющие ингредиенты, восстанавливает волосы от стресса, возвращает им здоровое состояние. Предназначена для сухих и непослушных волос.


Для красоты.
8) Benefit Matte Rescue - невидимый матирующий гель, мини формат 7,5 мл, а выпускается объемом 50 мл/2400 руб.
– 92% дам отметили, что гель мгновенно устраняет жирный блеск,
– 92% отметили, что кожа выглядит чистой и свежей, а
– 89% отметили, что гель мгновенно впитывает излишки жира.
Вот такой рекламный ход с перечислением процентов. Меня продолжает радовать дизайн марки, но конкретно этот продукт - не мой, так что скорее всего этот симпатичный тюбик перекочует в косметичку дочери.
9) Yves Saint Laurent Mascara Volume Effet Faux Cils, миниатюра 2 мл - тушь для ресниц объемная.
У данной туши нейлоновая щеточка, насыщенный цвет и выпускается она в 6 фирменных оттенках. Данная миниатюра - это черный классика. Тушь содержит витамин В, ухаживающий за ресницами. Читала, что как раз с объемом на ресницах у нее все плохо. Посмотрим.


10) Smashbox Photo Finish Primer Water, миниатюра 5 мл - увлажняющий праймер-спрей, выпускается объемом 116 мл/2490 руб.
Интересный и необычный продукт. Нужен для того, чтобы использовать его:
- как невесомую основу перед нанесением макияжа;
- как завершающий этап для закрепления макияжа;
- чтобы освежить и «пробудить» кожу в течение дня.

Вот таких десять SOS продуктов положили в данный BOX. Наполнение получилось разнообразным и качественным, и меня оно очень порадовало. Замечательная коробочка!


Спасибо за внимание к обзору.
С уважением,
Рита.

35 комментариев:

  1. Ответы
    1. Я ее пока не пробовала, но и меня она манит, выглядит действительно очень притягательно.

      Удалить
  2. Суперская коробочка. Все отлично подходит для лета и путешествий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Осталось выбрать место, куда отправиться в путешествие :))

      Удалить
  3. Очень классная коробочка, продуманная. такое впечатление, что это косметичка, которую собради в дорогу - есть все самое необходимое, и даже тушь для ресниц имеется, здОрово! Спасибо за подробный обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот эту тушь как раз не очень хвалят. Хотя у меня дочь покупает ее только у ИСЛ, но она берет синюю, и говорит, что красивее цвета никто не делает.

      Удалить
  4. Отличное наполнение. Всё нужное в дорогу. Кстати надо купить термальную воду :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень люблю термалку, особенно в жару! Сейчас очень хороший выбор разных водичек, а ведь раньше продавали только Виши, а она на мой вкус не самая лучшая.

      Удалить
  5. Отличная подборка средств и брендов.

    ОтветитьУдалить
  6. На мой взгляд у них самые лучшие коробочки!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошенький состав.
    У меня тоже есть трэвел версия этого бальзама от Clarins. Чего-то я его не поняла. Правда, пользуюсь днем (ну, как пользуюсь - попробовала недельку и забросила - не вижу эффекта вообще), может на ночь, как ты использовать???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик, я его сейчас использую на очень крутую сыворотку анти-эйдж от Origins, и мне было важно, чтобы текстуры ухода сочетались, и не крем не мешал сыворотке работать. Этот бальзам как раз очень хорошо подошел на эту роль. Так что об эффекте конкретно его одного я говорить не могу, но как вспомогательное средство он мне очень понравился.

      Удалить
    2. Поняла, Ритуль. в общем, я попробовала и на ночь, и снова на утро - не вижу эффекта вообще) Наверное, мне он просто не подходит)

      Удалить
  8. Оформление коробки прикольное, на аптечку похоже)) Отличная задумка. Действительно, сос-средства. Термалка от Урьяж у меня всегда есть дома, мой любимый "спасатель" летом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик, так и есть, в коробочку вошли отличные SOS средства. Очень уачная получилась!

      Удалить
  9. Классная коробочка. Очень хочется попробовать маски от Килс. Наслышана о них. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже мало знакома с маркой. Пробовать буду с удовольствием.

      Удалить
  10. Какое всё хорошее! Воду термальную этой марки мне точно надо.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, привет! Мне летом без тоников и термалки тяжело обойтись. Всегда держу их под рукой.

      Удалить
  11. Какая классная коробочка, прям всё-всё понравилось. Я такую подписку не видела, очень жаль :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За последнее время это одна из лучших коробочек!

      Удалить
  12. Классное наполнение! Особенно заинтересовала маска от Kiehls, давно хочу познакомиться именно с этой! Так что жду обзор)

    ОтветитьУдалить
  13. О! Какая чудесная коробочка! Все в тему :)

    ОтветитьУдалить
  14. Каждый раз смотрю на коробочки это сервиса и думаю - ну, когда уже у нас он появится?! Отличное наполнение и достойные объёмы продуктов.

    ОтветитьУдалить
  15. Я считаю. что наполнение коробочки очень удачное. не поскупились на интересные средства и не менее интересные бренды! Дизайн коробочки - практически, как флаг Швейцарии)

    ОтветитьУдалить
  16. Hi! You have a great blog ..
    Text, photos - all perfect.
    I following you on g+, gfc.
    Will you agree to follow for follow ?
    I like to be in touch with interesting blogs :)
    www.suslukokona.com

    ОтветитьУдалить
  17. наполнение мечта, как обычно у вас♥
    я все мечтаю о марке Kiehl's))))

    ОтветитьУдалить
  18. Я от этой коробки в восторге!

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
  19. Симпатичное наполнение, Рит)

    ОтветитьУдалить
  20. Ритуля, вот веришь, когда читаю твои посты, то обязательно должна заварить себе чашечку ароматного чая с молоком, комфортно усесться на диване и изолироваться от всех)) Никогда не могу делать это в спешке, по дороге куда-то или с телефона, должна обязательно насладиться каждым словом и каждой картинкой! Вот такие ощущения, правда!
    А теперь по теме поста)) В очередной раз восхищаюсь наполнением коробочки! Я бы все без остатка использовала! Теперь положила глаз на бальзам Кларанс, у меня кожа, склонная к жирности, думаю, и осенью отлично подойдет, и сухой шампунь, люблю их использовать как раз для объема.

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!