18 авг. 2017 г.

Mavala Nail Color Cream # 181 Blue Mint из коллекции Delicious Nail Polish Collection. Отзыв.

Здравствуйте!
Сегодня покажу вам один из самых красивых голубых лаков из семейства малюток Mavala.
Mavala Nail Color Cream # 181 Blue Mint.
Лак входит в деликатесную коллекцию Mavala Delicious Nail Polish Collection, два представителя которой я уже показывала (здесь и здесь), и у меня, конечно, с ним связаны гастрономические ассоциации. Это что-то прохладное, освежающее, такое как мороженое или коктейль...
По консистенции эта малютка жиденький крем, и  текстура у него именно такая, как я и люблю. Лак прекрасно укладывается в три тонких слоя, позволяя нанести себя очень равномерно,  и будь он чуть гуще, то был бы капризным - плешивил и полосил. Думаю, что эта болезнь настигнет лак, как только он загустеет.

Кисть к нему предлагается тонкая, эластичная, волосок к волоску, и она для меня одна из самых удобных. Ею легко нанести лак равномерно и прокрасить четкую ровную линию рядом с кутикулой.

В принципе, лак не доставил мне проблем, и единственная претензия - он долго и нудно сохнет, причем первые два слоя всегда просыхают достаточно быстро, а вот третий, даже под сушкой делает это неохотно. Меня каждый раз напрягает, что спустя 40 минут покрытие мягкое и при нажатии на ноготь вы можете получить вмятину. Зато, когда лак окончательно высыхает, то я сполна могу насладиться мятно-голубыми ноготками. 

Оттенок лака - это легкая звенящая небесная голубизна с очень малой каплей бирюзы. Но особый шик - скрытый в гуще лака серебристый перламутр, который даже в пузырьке рассмотреть сложно. Такой замес свойственен всем лакам данной коллекции, и именно этот самый перламутр придает им особое очарование и воздушность. Смотрим.
Лак нанесен на голые ногти в 3 тонких слоя 
и покрыт сушкой Revlon Quick Dry #960.
И подытожу. Очень люблю лаки Mavala за интересные оттенки, спокойные интеллигентные коллекции, малый формат, удобство использования, даже несмотря на то, что на моих ногтях они живут не больше трех дней. Каждый раз, беря в руки маленький фирменный пузырек, испытываю только положительные эмоции, и знаю, что маникюр буду носить с огромным удовольствием!
Объем: 5 мл.
Страна производитель: Швейцария.
Цена: 315 руб.

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

31 комментарий:

  1. Риточка, какой красивый лак и лежит отлично. Очень красивый маникюр получился! А я с лаками Мавала не знакома еще

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо, что заглянула. Эти лаки советую с чистым сердцем, они замечательные!

      Удалить
  2. Рита, у тебя всегда шикарные маникюрные посты !!!
    Цвет поистине нежный и летний )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Как только к нам наконец-то пришла настоящая жара, я тут же о нем вспомнила)))

      Удалить
  3. Такой нежный, такой приятный цвет! У меня он тоже вызывает гастрономические ассоциации)) Ритуль, роскошный маникюр, как всегда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я как только загрузила этот пост сразу же полезла в холодильник за мороженым)))

      Удалить
  4. А я обратила внимания на девичьи в, прямом смысле, руки! Если не секрет, Рита, какой крем для рук у вас?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам! Очень приятный комплимент))) У меня с уходом для рук сейчас все просто - крем-лосьон и крем-бальзам Бархатные ручки SOS восстановление, ну и все что не подошло для лица :)

      Удалить
  5. С таким маникюром надо сразу на море!!!Я Мавалу тоже очень люблю)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой нежный оттенок - очень естественно смотрится! Он будто с втиркой))

    Blog www.uastylishreport.com
    Insta @mariia.shtanko

    ОтветитьУдалить
  7. Какой же красивый оттенок и маникюр!

    ОтветитьУдалить
  8. Приятный оттенок, Рит, на уходящее лето самое то

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, у нас оно было очень коротким. Одна надежда на теплую осень.

      Удалить
  9. В флаконе лак не вызвал у меня интереса, но оказалось что в маникюре он невероятно красив! Прекрасный освежающий оттенок, летом такие носить одно удовольствие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Мавалы так часто бывает. В пузырьке вроде бы обычный лак, а на ногтях чудо чудное)))

      Удалить
  10. Приятный очень оттенок. Я люблю пастельные гораздо больше ярких. Твоим ручкам очень идет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленчик! У этого лака как раз все в меру, и нежности и яркости.

      Удалить
  11. Очень мил) летний, приятный, Mavala мастер на подобные оттенки

    ОтветитьУдалить
  12. Во флакончике показался оттенок простеньким, но на ноготках очень красивый и завораживающий цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и есть))) Это очень важно, чтобы на ногтях лак красиво раскрывался.

      Удалить
  13. Рита, с твоим тоном кожи лак смотрится чудесно!

    ОтветитьУдалить
  14. Нежный и не плоский. Симпатичный :-)

    ОтветитьУдалить
  15. Прекрасный оттенок и маникюр замечательный, Риточка! Я на майский пост опубликовала, сейчас в тыквенном сижу 6 день, после среды покажу, до конкурса нежелательно вроде как.

    ОтветитьУдалить
  16. Маникюр прекрасный, а оттенок просто покорил)

    ОтветитьУдалить
  17. Ритуся, поскольку читаю иногда твои посты в обратном хронологическом порядке, то заприметив этот лак в отзыве о блеске Инглот, сразу отправилась на поиски отзыва о нем, так он мне понравился)) Очень здорово раскрылся на ногтях. Кажется, будто временами неонит даже, а серебристый перламутр добавляет ему объема. Очень уважительно отношусь к марке, но удивительно, не имею ни одного лака. Пойду, выберу себе что-то))
    Поддерживаю комментарий про девичьи руки, вот прям восторг! Сижу, любуюсь ими на фоне кружев))

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!