15 дек. 2017 г.

Dior Diorific Vernis # 899 Cosmic. Прошлогодняя рождественская сказка №2. Отзыв.

Здравствуйте!
Обещала показать вам всю свою коллекцию рождественских лаков Dior. Стараюсь выполнить это обещание. Первым показывала Diorific Vernis # 850 Splendor (отзыв здесь) - самый красивый и любимый, а сегодня следующий лак - не менее красивый, но может чуть менее любимый. 

Dior Diorific Vernis # 899 Cosmic.
Это самый темный лак в коллекции и самый загадочный.  Темно-черничный, почти черный крем-гель с золотистым сверкающим шиммером внутри. Безусловно это космос, но космос особенный, рождественский, когда ночь темная-претёмная, небо низкое, а звезды мерцают приглушенно и загадочно.

Консистенция лака отличная, считаю что Dior здорово преуспели с текстурами своих лаков. Я укладываю его в два слоя, никаких полос, наплывов, затеканий и растеканий. Кисть отличная, слои сохнут быстро.

Глянец у лака умеренный, при этом шиммер красиво утопает в толще лака, и если вы хотите усилить оптический эффект мерцания, то стоит покрыть маникюр глянцевым топом, я же предпочитаю родной глянец, поэтому покрываю его лишь сушкой. Смотрим.
И подытожу. Это один из самых красивых околочерных лаков из всей моей коллекции. Я в принципе черные лаки не люблю и ношу только такие - близкие к черным, именно с ними мне комфортно.

Объем пузырька:12 мл.
Цена: на распродаже 890 руб.
Страна производства: Франция.

А какие околочерные лаки нравятся вам? Делитесь!
Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

32 комментария:

  1. Тоже есть такой, обожаю его!
    А из любимцев в последнее время 3 околочерных лака Anny коллекции Revolution is on - на редкость удачные все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,да! У ANNY отличные околочерные. Тоже их люблю)) Спасибо,Анюта, что заглянула.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Очень завораживающий, хочется вглядываться))

      Удалить
  3. Цвет потрясающий! Именно такой околочерный мне и нравится )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и я вот только такие и предпочитаю))))))))

      Удалить
  4. Рита, я если честно, подумала что это новый аромат от Диор)) уж настолько красивое оформление! прелесть! ))

    ОтветитьУдалить
  5. А я над палантинчиком зависла!
    Увидала распродажную цену лака и подумала: на те денежки, что я каждый месяц ношу за УФ-гель (45-47 евро), можно было бы собрать нехилую коллекцию люксовых лачков ))). Но для лачков нужны порядочные ногти, а с моим "целлофаном" только под лампу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слушай, как же дорого у вас стоит гель-маникюр! Я в шоке(((((((((

      Удалить
    2. Да уж, недёшево. Причём, мне в Инстаграм пишут, что качество так себе. Сама-то я не разбираюсь, мне главное, чтобы ногти в "каркасе" были и не гнулись.

      Удалить
  6. До чего же роскошное оформление и сам оттенок просто замечательный!

    ОтветитьУдалить
  7. Рита, ну вот слов нет, какой у тебя маникюр! Совершенный. Лак тоже красивый, люблю такие оттенки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, привет!Спасибо тебе)))
      У меня есть просьба. Ты не могла бы посмотреть на ваших сайтах сколько стоит крем Sesderma Retises 0,5. Это испанская профессиональная косметика. Я прицениваюсь к нему, но не хочется переплачивать втридорого.

      Удалить
    2. Не вопрос!)))
      Если это тот и я не ошиблась, в смысле антивозрастной с ретинолом, то 43 евро (округлила 42,95). Вот их сайт https://www.sesderma.es/eu_es/retises-0-5-crema-antiarrugas-regeneradora-30ml.html с картинкой, а это их главная стр.https://www.sesderma.es/eu_es/.
      У нас эта марка в аптеках продаётся, иногда даже наборами и со скидкой, а я чота без внимания проходила. Может, и мне надо? Тогда надо в местном тырнете отзывы почитать да посмотреть, мож пробники выдают.)))
      Кстати, спасибо тебе за тот отзыв об уходе Estée Lauder! Купила сыворотку, капсулы, кремы и довольна очень. Пользуюсь и тебя мысленно благодарю, так бы тоже мимо прошла в поисках чего-нибудь.)))

      Удалить
  8. Потрясающий цвет! ♥ И форма ноготков у Вас красивая!
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
  9. Диор я люблю) этот хотела взять, понравился в инсте на свотчах, но не сложилось,так и забыла про него. А ты щаз опять напомнила))

    ОтветитьУдалить
  10. А я люблю черные и около чёрные. Лак однозначно красавчик! Оттенок роскошный, носила бы такой с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  11. Флакончик просто нереальной красоты! Очень красивый, сдержанный маникюр, не смотря на довольно таки брутальный оттенок, на твоих ноготках смотрится чудесно!

    ОтветитьУдалить
  12. Волшебные фото, Риточка! Оттенок классный, люблю с мерцанием тёмные оттенки, давно только не носила, у ДЛ нравился рассеянный голографик асфальтового оттенка New Prism, похожий Angel Prism с шикарной голографией линейной, в блоге его давно показывала. Недавно твои Alessandro в дуэте показывала с кружевом, тоже очень понравились, посмотри, если не видела.

    ОтветитьУдалить
  13. Какой же он красивый! Этот шарик-пузырёк просто украшение:) И твои ногтики, Рита, просто восторг! Моя любимая длинна и форма.

    ОтветитьУдалить
  14. Это просто идеальный маникюр!
    Ты знаешь, даже отфотошопленные промо разных салонов и просто марок, проигрывают твоим снимкам по всем пунктам. Ритуль, это что-то...

    ОтветитьУдалить
  15. Ух какой! Очень нравится! Особенно на твоих безупречных ноготках. Риточка, потрясающий обзор! Люблю такие оттенки сейчас.

    ОтветитьУдалить
  16. Ооочень эффектный маникюр! Я обожаю околочерные, но Диоровских лаков у меня еще нет.

    ОтветитьУдалить
  17. Ритусь, ты его изумительно показала! А описание про утопающий в толще лака шиммер просто как музыка для души! Точно помню, что у меня тоже есть или этот, иди предыдущий, надо достать)) Я ж его ни разу ещё не накрасила, но раз еще и текстура покладистая, то точно больше откладывать нельзя!

    ОтветитьУдалить
  18. Каков красавец. Изумителен в любое время!

    ОтветитьУдалить
  19. безумно красивый оттенок, очень люблю такие

    ОтветитьУдалить
  20. Очень редко у меня темные лаки, но этот красивый цвет!

    ОтветитьУдалить
  21. Очаровательный красавчик! Шоколадно-черно-вишневый, я залипла на фоточках :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!