9 янв. 2018 г.

Моя попытка № 4 примерить матовые губы. Yves Rocher Grand Rouge L'Elixir в оттенке # 102. Отзыв.

Здравствуйте!
В коробочке красоты, о которой я писала в предыдущем обзоре, мне попалась матовая лаковая помада Yves Rocher и я пообещала, если она мне понравится, то сделаю на нее отдельный пост. Ну что ж, он готов!

К марке Yves Rocher я отношусь спокойно. Ее незамысловатый уход время от времени появляется на полочке в моей ванной комнате. Кроме того, считаю неплохими и узнаваемыми ароматы, которые выпускает марка, но с декоративной косметикой не сложилось от слова совсем, все что когда-то покупалось так и не нашло отклика в моем сердце. И вот, в руках я держу лаковую матовую помаду марки, которую уже почти неделю периодически использую в своем макияже.
Yves Rocher Grand Rouge L'Elixir.

Лак для Губ выпущен маркой в рамках коллекции Grand Rouge и содержит растительное масло семян Камелии, обладающее регенерирующими свойствами, и не содержит минерального масла и парабенов. Эти лаковые помады обладают устойчивым пигментом с матовым эффектом, а вся палитра насчитывает 12 оттенков, каждый из которых красиво подчеркивает форму губ.

Упаковка помады совершенно обычная для такого рода продуктов. Из приятного - изначально футляр был запаян в защитную целлофановую обертку, которая свидетельствует, что до вас эту помаду никто не вскрывал.
Для нанесения на губы предложен спонж. Его форма простая, удобная, а материал из которого он сделан - качественный. Им легко прорисовать контур, а для меня это важно, потому что я не пользуюсь контурными карандашами для губ. 
Спонж набирает помады ровно столько, чтобы ее хватило нанести на всю поверхность губ, в результате она отлично перекрывает ваш собственный пигмент с первого раза. 

Текстура у помады средней плотности, достаточно водянистая, очень пластичная, легко скользящая и отлично позволяющая себя наслаивать. 
Все подобные помады мне напоминают гуашевые краски - берешь и рисуешь. Кстати, и запах частенько у них напоминает мне гуашь, но в данном случае случае с ароматом все в порядке, он вполне приятный и еле ощутимый.

Конечно, основной причиной по которой я решила решила все-таки попробовать эту помаду, хотя к самой идее матовости губ отношусь весьма неоднозначно, - это ее оттенок. Мне попался № 102, и это оказался красивый сложный цвет. В нем намешано много чего, но основа красно-розовая. Цвет плотный, объемный, в нем можно рассмотреть лиловую и даже коричневую нотки, к тому же, оттенок слегка припыленный, а такие всегда привлекательно смотрятся в матовом исполнении.
Сразу отмечу, что эта помада не из разряда глиняных застывашек, именно поэтому после нанесения на губах присутствует легкий влажный эффект. Через минуту-другую она подсыхает, но присутствие влаги не исчезает, поэтому жестко матовой ее назвать нельзя. Смотрим близко.
Обратите внимание как прилично помада легла на стыке губ и слизистой, вот и в складки она не провалилась и не затекла. Надо сказать, что в целом, смотрится достойно - лежит равномерно и не сильно подчеркивает даже такой непростой рельеф, как у меня.
Если говорить о стойкости помады, то она совсем не та, что присуща застывашкам. После прикосновения к накрашенным губам след останется обязательно, а после перекуса она частично исчезает, поэтому покрытие надо обновлять. Но меня порадовало, что зубы она не пачкает ни во время нанесения, ни во время носки. 

Должна отметить, что я носила помаду самое больше 3 часа. За это время она показала себя неплохо, за контур не растеклась, пятнами не пошла, лишь слегка скаталась на стыке губ и потускнела. Из самого неприятного - прилично подсушила губы. Путем проб и ошибок пришла к выводу, что на своих губах без последствий могу терпеть ее не более 2-х часов, и не более 1 раза в день.

И подытожу. Конкретно в данном оттенке у Yves Rocher получилась неплохая помада. Но хочу предупредить - читала, что не все оттенки такие покладистые. Одним словом, если  данный цвет вам нравится, вы любите подобный финиш, при этом нет проблем с сухостью губ, то советую присмотреться. 

А вот так помада смотрится на мне в общем образе. Мне нравится.
Объем флакона: 7 мл.
Страна производитель: Франция
Цена: со скидками ее можно купить в пределах 500 руб.


Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

51 комментарий:

  1. Риточка, очень красивая помадка! И лежит она достойно, и финиш суперский и оттенок очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, я даже не ожидала, что оттенок мне так понравится)))

      Удалить
  2. Очень красивый оттенок. Но у меня и так губы сухие, так что не подойдет мне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сухим губам такие матовые помады противопоказаны. Лучше не рисковать)))

      Удалить
  3. Да, смотрится реально круто! Мне нравился их блеск из серии колор натур, но что-то его нет в продаже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я плохо знакома с ассортиментом декоративной косметики ИР. Кстати, у меня что-то для губ этой марки лежит, и пока не тронуто, надо будет взяться за дальнейшее тестирование.

      Удалить
  4. У меня только прозрачные блески их были. Но такую помадку мне захотелось. Оттенок очень приглянулся. Риточка, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, ну может еще будет возможность познакомиться, это вроде бы новинка)

      Удалить
  5. Мне очень нравится этот оттенок:))) Люблю подобные помады:)

    ОтветитьУдалить
  6. Я мало знакома с декоративкой марки. Пробовала как-то базу под макияж, не сложилось! Довольно приятный оттенок, очень красиво лежит на губах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я тоже не очень близка с маркой, но кое что люблю. Например, кремы для рук и гели для душа. Их декоративка меня не увлекает.

      Удалить
  7. Я так и не попробовала ни одной матовой помады.

    ОтветитьУдалить
  8. Ритуня, необычная для тебя текстура. Но помада и не совсем матовая. У меня тоже есть таких парочка, но ношу реже кремовых.
    Тебе очень идёт оттенок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, она не совсем матовая, но тем и обиднее, что сушит. Я бы из нее не вылазила, если бы не этот существенный недостаток.

      Удалить
  9. Рита, она так классно смотрится на губах! Я мало знакома с маркой, но такую помаду интересно было бы попробовать. Финиш у нее очень красивый и цвет. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если предоставится возможность, то попробуй обязательно! Очень неплохая помада.

      Удалить
  10. Красивый коралловый цвет, и хорошо, что не матовый, который совсем матовый.
    Цвет тебе и правда очень к лицу, Саша права)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуля, цвет у не очень сложный, но и коралловые нотки в нем тоже есть, ты права)))

      Удалить
  11. На мой взгляд, очень неплохо и цвет мне нравится. Губы живые.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень хороший цвет, мне даже вот эта недоматовость нравится много больше, чем глухая пустыня с абсолютно сухим финишем. Ритуль, отличная помада.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про пустыню это ты очень правильно подметила. Я так и не смогла до конца смириться с абсолютно матовыми губами.

      Удалить
  13. Ритуля, вот люблю я на тебе такие оттенки, очень освежают, подсвечивают лицо. Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, она действительно неплохо смотрится. Эх, если бы еще не сушила...

      Удалить
  14. Очень красивый финиш, и оттенок красивый, тебе очень к лицу, дорогая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик, спасибо! Вот только сушит, а это перечеркивает все ее плюсы.

      Удалить
  15. Как жаль, что сушит губы! Мне очень понравился оттенок, это один из тех, что мне подходит. Но губы что-то в последнее время совсем не поддаются гигиеничкам и бальзамам, мажу уже Бепантолом на ночь.((( А так бы купила такую помаду.
    Тебе, Риточка, очень идёт, и спасибо, что рассказала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, нет, не покупай, несмотря даже на очень красивый и стильный цвет. Зачем тебе сахара на губах? Мне она досталась по случаю, поэтому могу иногда побаловаться. Не пропадать же добру)))

      Удалить
  16. Не фанат я матовых помад, ну вот не понимаю их.Вообще,как мне кажется,матовые помады идут девушкам восточного типа:большие губы,большие глаза,темные волосы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, да я тоже не фанат. Здесь мне оттенок очень понравился.

      Удалить
  17. Прелестный оттенок, Риточка! Жаль, что сушит губы! Я у них не пробовала декоративку, обзоры только читала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, это очень веская причина, чтобы отказаться от такой помады, даже несмотря на красивый цвет.

      Удалить
  18. оттенок и на губах смотрится отлично, но не люблю матовые за то что сушат губы

    ОтветитьУдалить
  19. Сама с этой помадой не знакома, но смотрится на губах очень хорошо.

    https://umnicaya.blogspot.cz/

    ОтветитьУдалить
  20. Рита, тебе в ней отлично! И финиш прекрасный!

    ОтветитьУдалить
  21. идеально лежит на коже губ, и оттенок просто чудесный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Женя, придраться не к чему. Единственное, что все-таки немного сушит.

      Удалить
  22. Прекрасный оттенок! На губах смотрится великолепно и очень подходит к цвету Вашей кожи)

    alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  23. На губах смотрится чудесно! Но я бы для себя присмотрела оттенок на тон темнее. Спасибо за обзор и подробности :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, надо идти в магазин. В реале оттенки не очень совпадают с той палитрой, которая представлена в интернет магазине. Поэтому смотреть на них надо только в живую))

      Удалить
  24. И мне нравится! Очень приятный оттенок, сбалансированный. И финиш интересный, жаль, отпечатывается, но хоть не на зубах)) Очень достойный экземпляр.

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!