19 февр. 2018 г.

The Skin House Wrinkle Supreme Cream - питательный крем против морщин. Отзыв.

Здравствуйте!
Давненько у меня лежит обзор на этот крем. Просто на моем компьютере полетел жесткий диск и мне пришлось восстанавливать фото, тексты, отсюда и задержка, но наконец-то я разобрала весь этот завал, все разложила по папкам, и теперь могу чаще делиться мнением о продуктах, в данном случае из области ухода, которые я практически использовала, а значит мнение о них сложилось окончательное и взвешенное.


Крем, о котором я хочу рассказать, упакован в красную стеклянную баночку с золотой откручивающейся крышкой - красиво, добротно и качественно.

Производитель - The Skin House, линейка - Wrinkle Supreme. Крем призван бороться с морщинами в любом возрасте и подходит коже любого типа. Обеспечивает полноценный уход - увлажнение, питание, здоровый цвет лица, и все это благодаря составу, в который входят экстракты различных разновидностей грибов и женьшеня.
Это мой первый крем с экстрактами грибов. И тут их, собственно, девять. Я, конечно, прочла про каждый и поняла, что в них просто куча полезностей. Эти экстракты оказывают антиоксидантное воздействие, разглаживают и выравнивают кожу, а в купе с экстрактом женьшеня тонизируют и оздоравливают кожу. Короче, без сомнения крем The Skin House Wrinkle Supreme Cream - это то что надо моей возрастной, склонной к сухости и утомленной жизнью коже.


Текстура крема замечательная, отлично сбалансированная. Его нельзя назвать жирным, хотя масла в нем есть. Нельзя сказать, что он очень силиконовый, хотя и они в нем есть. Он легко распределяется по коже, его можно нанести самым тонким слоем, и он довольно таки быстро впитывается, не оставляя после себя ощущения жирной кожи или пленки. Вот почему я решила, что крем подойдет любому типу кожи, тут будут важны лишь дозировка и время использования. Я, со своей склонной к сухости, использовала его на протяжении всего года, а вот девушкам с жирной он отлично подойдет, например, зимой. К удовольствиям при использовании можно смело отнести его запах - аромат приятный и ненавязчивый, грибами не пахнет, если что...
Этот крем не имеет четкого временного назначения - утро или вечер. Его надо использовать исключительно исходя из ваших потребностей. Например, зимой я использовала его и утром и вечером, а вот летом лишь на ночь.

После нанесения, если ваша кожа испытывает сухость, стянутость, то она тут же увлажняется и расправляется, т.е. крем имеет моментальное действие, а при использовании на постоянной основе заметно улучшает состояние кожи - она перестает сильно сохнуть, т.е. ее водный баланс восстанавливается, и напитывается, т.е. нормализуется жировой баланс. Кроме того, есть и видимые улучшения - морщинки слегка нивелируются, тугор становится лучше, кожа слегка подтягивается, и ее приятно трогать, на нее приятно смотреть. Теперь вы понимаете, что я с огромным удовольствием вымазала баночку крема до самого дна.

И подытожу. Отличный антивозрастной крем! Его можно использовать на постоянной основе, или в качестве месячного курса для быстрого улучшения состояния кожи. Так же, он будет интересен любителям многоступенчатого азиатского ухода, у The Skin House вся линейка Wrinkle Supreme на такой уход и рассчитана, тут вам и тонер, и эссенция, и сыворотка, и даже ночная маска, поэтому настоятельно советую к ней присмотреться. А тем, кто еще не знаком с корейской косметикой - это хороший вариант начать, т.к. крем у марки получился отличный и является  вполне самодостаточным продуктом.
Объем баночки: 50 мл.
Цена: около 1990 руб на оф. сайте марки.
Страна производитель: Корея
Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

31 комментарий:

  1. Как бы найти способ вытягивать силиконы из состава))) Я понимаю, что текстура и часть видимого эффекта - это их заслуга, но мне бы лучше вот без них..)))
    Баночка красивая)
    Спасибо, Ритуль, за обзор. Кстати, несмотря на силиконы, я ориентируюсь на твои отзывы, знаю, что надо тебе, а что из этого подойдет мне)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуля, понимаю тебя))) Если бы он был без силиконов, тут даже не в визуальном эффекте дело, текстура бы пострадала.
      Спасибо, дорогая, что читаешь, я это очень ценю)))

      Удалить
    2. Ритуль, я всегда здесь, у тебя))

      Удалить
  2. Я пока вообще ничего от марки не попробовала. Такие замечательные фото, Ритуль!Как хорошо, что удалось их восстановить. У меня валяется сломанный жесткий диск с огромным количеством снимков, причем, там не только для блога, но и вообще. Вот, все никак не отнесу на извлечение информации...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, с фото я провозилась долго, мне их спасали кучей, пришлось все сортировать заново.

      Удалить
  3. Спасибо большое за обзор! Крем с грибами ? Очень интересно! Мне понравилось, что восстанавливает водно-жировой баланс. Значит, возможно, и мне поддойдет.

    P.S.Сочувствую, что пришлось с только разбираться с файлами. Это такая рутина... Но есть и приятный момент: информация не пропала, это главное )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория! Крем очень хорош в плане восстановления и поддержания правильного баланса, за это мне он понравился больше всего. Моей дочери с комбинированной кожей он тоже подошел.

      Удалить
  4. я очень люблю марку! все, что ни пробовала - все подходит мне идеально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне марка нравится. Не все мне подошло, но многое)

      Удалить
  5. Круто, что есть эффект. Мне такой крем точно надо. Тем более ни одного крема с "грибами" у меня еще не было. Я, правда, и не в курсе была о подобном компоненте, но, почитав, впечатлилась. Ритуль, красивый обзор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксанчик! Ну грибы нынче модная тема, улитки уже не так интересны, так сказать, вчерашний день.

      Удалить
  6. Мне очень нравится корейский уход и эта марка тоже!Добиваю сейчас крем с гранатом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это более новая серия у марки, тоже хочу ее попробовать.

      Удалить
  7. Ой какой интересный! Экстракт грибов крайне любопытен! Ничего с таким не было. Риточка, спасибо за красивый обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, экстракты грибов очень интересны. Да, необычно, но как оказалось весьма эффективно)))

      Удалить
  8. Рита, спасибо! Возьму на заметку для следующей зимы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я вот тоже подумываю не купить ли его и на следующую зиму, этой зимой я была без него и уже заскучала. Если не найду чего-нибудь интереснее, то обязательно куплю опять.

      Удалить
  9. С экстрактом грибов я еще не пробовала уход!

    ОтветитьУдалить
  10. Ого. Я о подобном даже не слышала!
    Риточка, спасибо что поделилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что написала о чем-то новом и интересным.

      Удалить
  11. Грибы не ем, но раз здесь нет запаха, то крем кажется любопытным. Баночка выглядит очень эффектно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуня, а я ем :)) а вот теперь еще и на себя мажу)))

      Удалить
  12. Я до сих пор у марки ничего не пробовала! Крем очень заинтересовал, тем более с экстрактами грибов, для меня это что-то новенькое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Китайцы и японцы, кстати, в своей косметике, да и в медицине, очень часто экстракты грибов используют.

      Удалить
  13. Ох, уж эти компы! Очень жалко фотки терять! А уж если по работе что-то, то, вообще, смерть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори! Из всей этой истории я поняла, что надо быть внимательнее и всю ценную информацию держать на выносном стационарном диске.

      Удалить
  14. Еще не пробовала кремы с грибами, интересно! Ритуль, хорошо, что фото и тексты удалось восстановить!

    ОтветитьУдалить
  15. с грибами пока не пробовала, но вот женьшень и остальные азиатские экстракты избегаю, была ночная маска с ними, коже стала более чувствительно. видимо слишком активный компонент для моей кожи

    ОтветитьУдалить
  16. Как интересно про эффект, что сначала стягивается, а потом расправляется! Прикольно так) И здорово, что подойдет жирной коже в том числе, как раз с водным балансом у меня чаще всего и проблемы, так как хоть и знаю, что нельзя ее высушивать, потому что только ухудшу ситуацию, но очень бывает тяжело с собой совладать)) И мне не мешало бы, если бы он пах грибами, главное, чтоб работал) Спасибо за рекомендацию, Ритуль!

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!