3 июл. 2017 г.

Эксклюзивность и экстравагантность по-американски. OPI Nail Laquer DS Extravagance DS 026. Отзыв.

Здравствуйте!
Лето нынче такое, что-то те тянет на яркие летние оттенки лаков для ногтей, но душа все равно просит праздника. Недавно я достала лак, который ношу редко, лишь когда настроение совсем на нуле. Это лето именно тот самый случай...

Эксклюзивная коллекция профессионального производителя OPI Designer Series была создана как некий прорыв в лаково-ногтевой индустрии и стала удивительным смешением модных тенденций и передовых технологий. 

Производитель утверждает, что формула лаков Дизайнерской коллекции содержит бриллиантовую пыль и специальный пигмент, ухаживает за ногтями и придает им загадочное мерцание. В моей коллекции всего два лака OPI DS (один я показывала здесь), сегодня покажу вам второго "старичка", которого считаю одним из самых красивых лаков данной коллекции, да что уж там... одним из самых красивых во всей палитре OPI.
OPI Nail Laquer Designer Series Extravagance DS 026
Цвет - темная экстравагантная  фуксия, но лично у меня ягодные ассоциации - малиновое варенье.
Текстура - гелевая, если точнее, то в фиолетово-вишневой базе замешано большое количество малиновых голографических частиц, которые создают эффект рассеянной голографии. Консистенция лака в меру густая, небольшие частички распределены в базе равномерно.   
Нанесение - легкое, но надо учитывать, что этот лак не любит, чтобы на ногтях его распределяли долго, потому что схватывается быстро. При таком "замедленном" нанесении подсохшие в геле частички можно сдернуть с места, провоцируя образование неравномерного покрытия или того хуже - комочков, которые в последствии приходится выравнивать и разгонять новой порцией лака. 
Лучше всего лак укладывать в два слоя, хотя можно и в три, но главное - каждый слой следует хорошо просушить, тем более, что этот процесс много времени не займет, покрытие высыхает быстро.
Легкому нанесению способствует отличная кисть. Она отличается от тех, которыми комплектуют обычные классические лаки OPI, причем в лучшую сторону. Она не такая широкая и пушистая, более плоская и как говорится: "ворсинка к ворсинке". Провести ею ровную линию у кутикулы, равномерно уложить лак на ноготь - совсем не проблема. 
Лаковое покрытие на ногтях получается очень гладкое, финиш слегка матовый, вернее, виниловый, и он настолько красивый, что такую красоту жалко портить топом. Глянец, на мой скромный взгляд, здесь совершенно неуместен. Обычно этот лак я укладываю на какую-нибудь основу, а вот сушку и топ не использую. Смотрим.
Чуть-чуть скудного летнего солнца. Оно у нас, к сожалению, нынче именно такое - неласковое.
И в тени.

Стойкость у этого лака очень средняя, в это раз он продержался на моих ногтях всего три дня и начал активно откалываться с кончиков. Возможно, если бы я его покрыла топом, то и держался бы лучше, но портить истинный финиш, как я заметила выше, не поднялась рука. Снимался лак очень легко, голографических частичек после себя не оставлял, кожу вокруг ногтей не окрасил. В целом, по всем параметрам OPI Extravagance не только красив, но еще и отличник, и надеюсь, что он вам понравился так же, как нравится мне.

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

41 комментарий:

  1. Потрясающий оттеночек!
    Спасибо за обзор, Риточка!

    ОтветитьУдалить
  2. А ведь и правда, праздник...Шикарный оттенок !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, он очень красиво переливается, особенно на солнышке. Я не очень люблю голографию, но в этом лаке она удачная.

      Удалить
  3. Чудесный лак и очень понравилась форма ногтей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами. Для этого оттенка такая длина ногтей и форма идеальная.

      Удалить
  4. Всё шикарно как всегда в твоих лаковых постах! Ну и оттенок очень красивый :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сашуня))) Это не моя заслуга, это исключительно заслуга самих лаков.

      Удалить
  5. До чего же заманчиво сфотографировано! Сразу захотелось прям бежать за этим лаком )) Был у меня один опенок. но вот меня он не впечатлил....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У лаков OPI очень разное качество. У этой коллекции оно одно из лучших.

      Удалить
  6. Шикарный маникюр, Ритуль!
    А про лето уже и не говорится даже, хотя и молчать не получается - издевательство...Хотя, вот на днях сразу несколько человек сказали мне, что с середины июля должно потеплеть , ненадолго, но должно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже слышала про середину июля, но что-то даже уже не верится. Так что я не спешу доставать летние оттенки, и боюсь, что они этим летом будут вообще невостребованными.

      Удалить
  7. Ах, прелесть какая! Ритуль, хороший маникюр - наше все)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Ленуль, стараюсь. Поди уже не девочка :) а на уже далеко немолодых руках небрежный маникюр выглядит нелепо.

      Удалить
  8. Оттенок очень крутой! Смотрится шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я не люблю голографию, но этот лак меня заставляет забыть об этом. Чертовски красив!

      Удалить
  9. Рита, роскошные фото! а лак невероятно красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Да, этот лак стоит иметь в коллекции. Он крутой!

      Удалить
  10. Какой же красавчик! И цвет, и текстура очень понравились )) Маникюр просто замечательный ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя,согласна, это абсолютно безупречный лак! Я еще ни одного отрицательного отзыва на него не встречала.

      Удалить
  11. Ох, как же он классно смотрится!!! Красивый оттенок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, очень красивый оттенок. Я же говорю, это самый красивый лак у OPI, и он уже легенда)))

      Удалить
  12. This is really amazing! Hope you can have a read at my new blog post.


    BEAUTYEDITER.COM

    ОтветитьУдалить
  13. Без слов! Это ж нереальная красота! я в полном восторге, настолько мне понравился этот лак и твой маникюр. Ритуль, умееш же ты находить такие бриллианты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик, это одпн из немногих лаков OPI, который хочется иметь и носить. Я лаки марки не очень жалую, мне их кисть не подходит, а в этом экземпляре все идеально, даже кисть)

      Удалить
  14. очень красиво сфотографировано♥ оттенок шикарен и лаки марки я тоже люблю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У марки много интересных лаков, но этот точно самый шикарный)))

      Удалить
  15. Невероятно красивый оттенок!
    http://beyoutiful.com.ua/?p=3656

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, соглашусь! Сама им любуюсь постоянно. Один из немногих лаков, которыми я крашу часто.

      Удалить
  16. Ответы
    1. Спасибо! Согласна, очень красив)))

      Удалить
  17. Очень красиво! Любуюсь маникюром.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, если тебе попадется, то очень советую купить. Я думаю, этот лак тебе понравится во всех отношениях, он не только красивый, но прост в обращении))))))

      Удалить
    2. Уже в хотелках, ага!))) Спасибо, Рита!

      Удалить
  18. Риточка у тебя великолепный маникюр! Мне очень понравился лак, люблю такие текстуры и оттенки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиночка! А я к голографикам в принципе равнодушна, но есть три экземпляра, которые очень люблю.

      Удалить
  19. Ну красавец! Очень эффектно смотрится! А поскольку ведет себя хорошо и кисть удобная, то мне надо точно! Риточка, спасибо что показала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот лак покладистый до жути. Наверно поэтому он пользуется популярностью, и его продолжают выпускать.

      Удалить
  20. Шикарный красавчик, Рит) Спасибо, что напомнила о нем)

    ОтветитьУдалить