9 мар. 2014 г.

Уход за лицом. Очищение и обновление кожи с Clarins.

Здравствуйте!

Сегодня я расскажу немного об уходе Clarins. Речь пойдет о средствах очищения и обновления кожи.

Начну со знаменитой пенки для умывания:
Clarins Gentle Foaming Cleanser With Cottonseed – Мягкое очищающее средство с семенами хлопка.
Эта пенка в чести у многих, и отзывов на нее в инете предостаточно. Начитавшись, и мне захотелось ее попробовать. Что ж, попробовала))) Она заявлена для очищения нормальной и комбинированной кожи, а именно такой моя кожа и бывает в теплый период. Вот я и купила ее для лета. 
Итак, вполне себе стандартная упаковка-туба с откидывающейся крышкой. Пенка кремовая, и она чем-то напомнила мне крем для бритья.
Первое впечатление от использования было совершенно смазано ее специфическим запахом. Я к запахам в принципе отношусь терпимо, и в этом случае думала, стерпится, слюбится... Но не получилось, даже когда пенка подходила к концу, ее запах продолжал меня раздражать.
Еще, я надеялась на ее экономичность, о которой многие писали, но мне она экономичной совсем не показалась. Обычно, если пенка экономична, то мне хватает для умывания вот такого количества.
С этой же пенкой разовый расход был на целую фалангу.
Как только я уменьшала количество пенки, она переставала смывать мою косметику, и на полотенце предательски появлялись остатки не смытого тонального.
При соприкосновении с водой этот крем превращается в мягкую и действительно приятную пену.
Она не раздражает кожу, не щиплет глаза, но после смывания все же оставляет небольшое ощущение стянутости кожи. Часто, умываясь, ловила себя на мысли: «скорее бы закончилась». Но я зря переживала, закончилась она через месяца три-четыре, что для меня очень быстро, потому что обычно такие кремовые пенки я использую исключительно для вечернего умывания. Купить новую тубу желания не появилось. Оцениваю эту пенку лишь на троечку.

Естественно мириться с сухостью после умывания я не собиралась, и мне пришло на ум, что нужен хороший увлажняющий тоник и желательно для сухой кожи. И тут, в магазине, на глаза мне попался набор Clarins для сухой и нормальной кожи, состоящий из молочка, тоника и миниатюры скраба.

Clarins Cleansing Milk With Alpine Herbs – Очищающее молочко с альпийскими травами.
Молочко я в принципе не очень люблю, и использую его очень редко. Но это, как средство для предварительного очищения, оценила по достоинству.
Молочко находится во флаконе с откидывающейся крышкой. Иногда это бывает не очень удобно, очень маленькое отверстие, но можно крышку открутить, что сразу в несколько раз расширят доступ к продукту. 
В молочке мне понравилось все, и приятный травянистый запах, и хорошо сбалансированная консистенция, и даже его зеленоватый цвет, который вызывает у меня лишь положительные эмоции.


В начале лета моя кожа немного взбунтовалась, поэтому мне пришлось очищать свою кожу аккуратно и бережно. Пенка с хлопком слишком сушила, поэтому перед умыванием наносила молочко на кожу лица, и легко массируя, добивалась предварительного растворения косметики, затем смывала остатки пенкой. Это очень муторный для меня способ, но надо отдать должное — он весьма эффективен. Кожа после такого очищении ведет себя спокойнее и «дышит» явно лучше. Часто, если в течение дня я не пользуюсь косметикой совсем, то для очищения использую лишь это молочко. Оно довольно плотно вошло в мой обиход, и даже заставило в корне пересмотреть мое отношение к молочку, как к продукту очищения кожи в целом. Оцениваю на отлично)))

Clarins Toning Lotion With Camomile – Тонизирующий лосьон с ромашкой для сухой или нормальной кожи.
Начну с запаха. Многие его просто не переваривают, я же — балдею! Запах аптечной ромашки для меня — это запах чистоты и успокоения.
Очень мне нравится упаковка, вернее качество материала из которого она произведена. Эти флаконы приятно брать в руки. Плотно закручивающая крышка сулит его хорошую сохранность.
И опять я вернусь к пенке с хлопком. После умывания я стала протирать кожу этим тоником, и все… проблема сухости была снята полностью. Кстати, я не жду его высыхания на коже, и на еще влажную кожу наношу крем для лица, а летом, когда активно пользовалась маслом Clarins Lotus Face Treatment Oil, то использовала его под масло, и этот дует мне тоже очень нравился. 
Тоник по ощущениям хоть и водичка, но ощутим на лице в виде легкой прохлады и комфортного расслабления. 

Радует, что и в тонике я тоже не ошиблась. Как легкое увлажняющее и тонизирующее средство мне он подошел идеально.Оценка - отлично)))

Clarins Gentle Refiner Exfoliating Cream With Microbeads – Отшелушивающий крем с микрогранулами.
Это миниатюра, но вполне себе увесистая - 15 мл. 
Я стараюсь использовать скрабы очень осторожно и обычно делаю это в душе, но этому сделала исключение. Использовала, выдавливая небольшое количество, чтобы не слишком сильно скрести свое многострадальное лицо, на котором цветет купероз и даже есть очаг экземы. Поэтому мне хватило его больше чем на месяц использования, и это при достаточно частом использовании - до 3-4 раз в неделю. Слишком мягким или деликатным назвать его не могу, я бы сказала, что он средней жесткости. Хотя частички в нем и полиэтиленовые, и их в кремовой массе вполне умеренное количество, но скребут кожу тщательно и очищают качественно. Но все же я думаю, что этому скрабу нужна более молодая и менее чувствительная кожа, чем например моя. 


И все же результат после его использования мне понравился. Кожа становилась светлее, ощущение чистоты было полное, и удивительно, но кожу после процедуры особо сильно не стягивало, и выглядела она вполне хорошо, с такой здоровой матовостью.
По всему видно, очень неплохой скраб, но к сожадению не герой моего романа, поэтому моя субъективная оценка - хорошо))

И в завершении расскажу пожалуй о самом непростом продукте - скатке.
Clarins Gentle Peeling – Мягкий пилинг для лица.
Чтобы использовать в своем уходе такой вариант пилинга, надо к нему приноровиться. Если первая процедура у вас не получилась или не понравилась, не отчаивайтесь, и не бросайте в этот пилинг камни, а  попробуйте еще и еще... и вполне возможно вы его полюбите)))
Но начну с его характеристик. Это тягучая плотная масса жемчужного оттенка со странным запахом, скорее химичиским, чем косметическим. Выдавливается с небольшим напрягом. Находится в тубе с закручивающейся крышкой.
И эту густую массу вы должны распределить по лицу средним слоем, т.е. не очень тонким и не очень толстым, здесь стоит определиться и поймать свою золотую середину. Затем надо подождать пока этот слой подсохнет, и можно начинать скатывать. 


Это надо делать осторожно, не усердствуя, чтобы не растягивать кожу, и все что скаталось - просто отлично, а все что не получилось скатать и осталось на лице - лучше потом смыть с пенкой. Этот пилинг придуман, чтобы снять верхний - мертвый, а значит и не нужный слой клеток. Под ним кожа свежая и новая, поэтому просто дышит здоровым цветом и становится намного ровнее и мягче, чем была до процедуры. Про очищение пор могу сказать, что оно не очень глубокое, поверхностное, но в инструкции производитель нам этого и не обещает. Но зато он отлично борется с моей возрастной пигментацией, делая ее менее заметной. Скатывание всегда процесс непростой, но с пилингом Clarins он менее проблематичный, чем например с похожим продуктом от Darfin, и кстати, он по ощущениям действительно мягче. Но тут стоит предупредить девушек с тонкой кожей, что, пожалуй, этот продукт не для вас, будьте осторожны.
С этим пилингом есть еще одна хитрость. Если хотите совсем мягкого скатывания, то его надо наносить слоем потоньше, и чтобы этот слой слишком быстро не высыхал, то стоит это делать на влажную кожу.
После процедуры я всегда тщательно смываю остатки пенкой. И знаете, ради результата, который дает мне этот пилинг, к нему стоило приноровиться, что я и сделала))) 
Моя оценка - отлично)))

Безусловно, уход для лица от Clarins для меня один из лучших. Я им очень довольна, и всегда с удовольствием знакомлюсь с новыми продуктами, но и не забываю купить уже полюбившиеся. Надеюсь, что мой опыт вам интересен и полезен)))
Бренд: Clarins
Страна производитель: Франция

17 комментариев:

  1. Завидую тем кому подходит их уход, т.к. по отзывам много достойных продуктов. Но увы - абсолютно не мой вариант. Крема вызывают аллергию, маски, кроме увлажняющей, не дают эффекта, да и увлажняющая после обновления перестала нравиться. А вот уход за телом мне в Кларанс очень нравиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, очень понимаю вас, ведь уход - это всегда индивидуально. Аллергия неприятная вещь, с ней очень тяжело бороться(( Я хоть и не злостный аллергик, но и у меня случаются неприятности. С Clarins ттт... никаких неприятностей нет, чему я очень довольна и могу спокойно покупать все, что душа пожелает)))

      Удалить
  2. Я очень люблю кларинс, пенка для умывания у меня тоже очень быстро закончилась, а тоник с ромашкой сушил
    Зато пудры кларинс мои самые любимые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюня, а я так и не попробовала ни одной пудры Кларанс. Надо исправляться))

      Удалить
  3. Рита, твой обзор так кстати! Я как раз тоже купила себе кларановское молочко и тоник (только тоник зеленый для комбинированной кожи). Думала над пенкой для умывания, но теперь подумаю дважды, прежде, чем брать:)
    Тоник мне тоже очень нравится. Заинтересовал пилинг-скатка. У меня пока гоммаж от Сислей, но не против попробовать что-нибудь новое и более разумное по цене:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, пенка мне совсем не понравилась, хотя знаю, что у многих она в чести. Я же говорю ей категоричное - нет!
      А вот пилинг, это совсем другое дело, но к нему надо приноровиться и главное не усердствовать. Уход Сислей возможно и хорош, но цены слишком неразумные((( Меня каждый раз у их полки начинает жаба душить...

      Удалить
  4. Отличный обзор и фотографии такие приятные, текст толковый и очень понятный. Спасибо, было очень интересно узнать твое мнение о марке.
    Пенки с хлопком мне хватало на год (покупала 3 раза), но я пользуюсь не каждый день, летом 3-4 раза в неделю, зимой пару раз, т.к. стягивает, да. Но когда моя кожа была ближе к комбинированной и (о, да!) моложе на 4-5 лет - эта была лучшая из лучших пенок для умывания.
    Тоник тоже очень люблю, но после открытия увлажняющего тоника Герлен, Кларанс с ромашкой кажется баловством...
    Гоммаж/скатки разлюбила, здесь лучший был Дарфан, но в последнее время моя кожа не очень хорошо их воспринимала.
    Молочко Кларанс хорошее, но опять же нелучшее, Ланком мой фаворит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо))
      Все же с пенками Shiseido, на мой взгляд, ни какие другие не сравняться, и по комфорту в использовании, и по уровню очищения, и по экономичности. Я решила больше им не изменять.
      Молочко мне понравилось, и я даже втянулась, и стала использовать его очень часто, хотя всегда к всякого рода молочку имела более чем прохладное отношение. А тоник мне подошел идеально))) хотя знаю, что многим он даже сушит кожу, не то что увлажняет. Я к таким легким тоникам как к баловству и отношусь, а Герлен он действительно сильнее будет, как для меня, например, тоник Methode Jeanne Piaubert, он летом даже может быть самостоятельным увлажняющим продуктом. Вот это тоник так тоник!
      А скатка, она очень непростой уход. Darfin мне не подошел совершенно, жесткий(( а вот Clarins то что надо! Скоро моя туба уже закончится. А еще, очень хочу попробовать порошковый пилинг Sensai, предполагаю в этом месяце купить, он продукт месяца в ИДБ. Еще купила набор Darfin с антивозрастным пилингом. Вот все опробую, и выберу из них лучший!!!

      Удалить
    2. Надеюсь, и в моем городе скоро появится Сенсай, а пока я полностью пересматриваю уход, хочу перейти на более возрастные линейки курсами (Ла праири и ла мер), но и из старого ухода кое-что оставлю.

      Удалить
    3. Из этих двух фирм лично я бы выбрала Ла праири))

      Удалить
  5. Рита,доброе утро!Простите,не знала куда написать.Читаю косметисту более 4 лет,раньше и участвовала в общение и обсуждении.Есть ,что сказать и посоветовать-страстный кремоголик,да и лет ..)Пару раз порывалась написать кое-что,но теперь надо приглашение на косметисту(после гибели ящика-пропал пароль) не знаю как зарегистрироваться на косметисте-не поможите?
    Спасибо .С уважением Елена Внукова ,ящик vnukova1302@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  6. У меня от Кларанс тоже очень приятные впечатления. А еще и потому, что впервые меня с ним познакомили мои коллеги-подруги по работе, когда мне было лет 28-29, подарив мне целый набор уходовых средств этой марки. С тех пор я очень тепло отношусь к Кларанс, потому что мне тогда понравилось все.
    Молочко в плане очищения я не очень жалую, но было интересно узнать, Рита, твое мнение, тем более, что я знаю и твое отношение к "молочкам". Так что если вдруг надумаю покупать какой-нибудь набор Кларанс, в котором будет молочко "зелененькое", отказываться из-за него не буду.
    Скатками не пользовалась никогда, никакими вообще. Все только присматриваюсь. Мне все кажется, что кожа у меня слишком чувствительная и тонкая. Но иногда хочется пустить в ход какую-нибудь тяжелую артиллерию, ну хотя бы иногда...
    Рита, в общем, обзор, как всегда, замечательный. Все подробно и ничего лишнего. Спасибо тебе, огромное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, затерялся твой комент в моей рутине. Пару слов про скатку. Для тонкой чувствительной кожи его нельзя, ты даже и не думай. Я видела твою, поэтому ни в коем случае не советую.
      А у Кларанс и впрямь бывает много хороших наборов, так что можно покупать и пробовать без особого ущерба для кошелька.

      Удалить
  7. Добрый день!:)

    Тоник мне тоже очень понравился, хорошо вы про него написали, хотя запах меня сначала смутил (я люблю ромашку), показался немного затхлым, но уже на второй-третий раз нос передумал и влюбился:))

    Я всё думала хлопковую пенку взять, но ко мне попала с карите и даже понравилась. У вас была такая?

    Тоник и масло лотуса использую так же, наношу их вместе, не жду высыхания - эффект мне нравится гораздо больше, чем без тоника.

    спасибо за обзор;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, здравствуйте!
      Нет, пенку с карите я так и не попробовала, и думаю, что уже вряд ли решусь у Кларанс купить еще хоть какую-нибудь. Все же для меня кремовые пенки Шисейдо лучшие.
      С маслом лотуса та же история. Тандем масла и тоника работает отлично)))

      Удалить
  8. Рита, очень люблю процесс очищения от Clarins,пилинг-скатка вообще выше всяких похвал. Спасибо, интересно было почитать. Недавно нашла Ваш блог, а так читаю Вас на Косметисте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна здравствуйте! Рада видеть Вас у себя)))
      Да, у Кларанс очень хороший уход за лицом и телом. Я только что вернулась с моря, брала защиту от солнца Кларанс, не подвела)))

      Удалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!