28 дек. 2014 г.

Моя косметичка. Часть III: любимая помадная часть косметички - Guerlen.

Здравствуйте!
Сегодня расскажу о последней помадной части моей косметички, она же и самая любимая)))

Начну пожалуй с раритетов. Их у меня осталось два. Зажились в моей косметичке исключительно из уважения к бренду, который создал их, а я с удовольствием пользовалась долгие годы, лучшие годы... 


Guerlain Kiss Kiss Precious Levres/lips в оттенках # 560 и # 570
Две шелковистые помады. Сегодня они не очень годны для губ, слишком заслуженные, но что мешает мне достать их и полюбоваться оттенками моей молодости, ведь именно этих двух красавиц в былые времена я покупала чаще прочих. Рада, что в Герлен вернулись к дизайну футляров Kiss Kiss пусть и в черном варианте. Думаю, что черный цвет диктует наше непростое время, ведь сегодня процветает прагматизм и жесткость, этакая дань современному ритму жизни. Но золотые футляры для меня всегда были и останутся самыми крутыми, они напоминают нагромождение ледяных кубиков, покрытых золотой пылью. Дорого-богато и просто красиво))) 
Оттенки у помад без изысков - розовые.
# 560 Pushy Pink - светло-розовая, приправленная перламутровым шиммером, но несмотря на это сам оттенок и сегодня смотрится вполне современно.
# 570 Rose Impudique - насыщенно-розовая, уходящая в фуксию, и тоже приправлена перламутровым шиммером. Да, да, когда-то это был фирменный герленовский шиммер и считался особым шиком, сегодня же мы его незаслуженно называем старушечьим...


Если говорить о том, как эти помады вели себя на губах, то однозначно они были суховаты, но кто ж в молодости об этом задумывается... Это сегодня для меня очень и очень важно сушит губы помада или нет, чтобы определиться - носить ее или не носить, любить или не любить. 

На этом фото к своим раритетам я присоседила два блеска, линейка у них общая - Kiss Kiss.
Guerlain Kiss Kiss Gloss Levres/lips в оттенках # 870 Cherry Pink  и # 849 Frizzy Mango
Эти два блеска были заново перевыпущены в весенней коллекции 2013 года, тогда я их и купила. Они стали прощальным дуэтом блесков Kiss Kiss Gloss в данном дизайне. Красивая упаковка))) и она мне нравится гораздо больше нынешней. Небольшие тюбики из прозрачного толстостенного пластика, который заманчиво преломляет содержимое, плюс стильные золотистые колпачки с фирменной гравировкой, такие тюбики вполне уютно приживутся даже в самой небольшой косметичке.


Удобный ограничитель, не позволяющий блеску вылазить за пределы тюбика на механизм закрывания. Здесь все продумано, а я очень люблю такие тюбики-чистюли. Кисточка - это нечто! Маленькая, но блеск набирает хорошо. По началу она мне была неудобна, но со временем я с ней сдружилась, но самое интересное это торчащие в разные стороны волоски, которые я просто подстригаю, хотя… один все же выжил.
Запах и вкус! Для меня это, пожалуй, наслаждение. Я не люблю сильные отдушки, но этот блеск именно та вкусность, которой я просто наслаждаюсь, так бы и мазала им губы до бесконечности…
С нанесением мне пришлось приспосабливаться. Первые попытки были не очень равномерными, и не очень пигментированными, но с этим я справилась быстро. Мне требуется два слоя, первый — легкий, второй основной. И сразу все как по заказу, и отличная пигментированнось, перекрывающая мой собственный пигмент губ, и отличное выравнивание моих далеко не идеальных губ. Ох, как часто мне не хватает всего этого с другими блесками. Липкость средняя, с течением времени становится почти неощутимой. Стойкость неплохая, двухчасовую прогулку с внуком блески переносят отлично, и даже выдерживают частые глотоки воды из горлышка пластиковой бутылки. Для меня это особенно ценно в жаркую погоду. В зависимости от оттенка, разницы в блесках не заметила.
Теперь оттенки.
# 870 Cherry Pink — это холодный розовый с примесью лилового, приправленный серебристо-сиреневым шиммером, которого именно для этого оттенка в меру, и который придает блеску легкую искристость. Очень хорош в жаркий солнечный день к макияжу в холодных тонах, но и прекрасно гармонирует с загаром, и я отлично подружила его с бронзером.
# 849 Frizzy Mango — это теплый розово-персиковый блеск, с золотистым шиммером, который гораздо мельче и его намного больше, чем в Cherry Pink. А на солнышке, этот блеск просто восхитительно переливается, в тени же, придает губам сатиновый глянец. С теплыми персиковыми румянами этот блеск придаст вашему образу особое летнее очарование.
Отмечу, что шиммер на губах совершенно не ощутим.


На очереди рассказ о первой и последней моей помаде Automatique -
Guerlain Rouge Automatique в тоне #143 Nahema
Почему последней? А по тому что я так и не смогла привыкнуть к этому механизму, а вот к самой помаде претензий нет.


Как-то искала коралловую помаду, но этот экземпляр показался мне слишком ярким, поэтому попробовала ее скорее из любопытства, тогда она была новинкой, и вдруг обнаружила, что оттенок не такой уж и вырвиглаз, а в меру яркий и не плоский, а именно это я отмечала у помад кораллового цвета других производителей, имеет мелкий деликатный золотистый шиммер. Я решила, что ей быть в моей косметичке, и точка!
Эта помада – настоящее настроение! Она очень комфортная, прекрасно ложится на губы, но не очень плотно. В мои многочисленные складки на губах практически не забивается, а это дорогого стоит для подобной текстуры, не растекается, за контур губ не убегает, обладает прекрасным увлажнением. Как и у прочих помад Guerlen, у нее имеется ярко выраженная отдушка, но она  меня совершенно не тревожит, и даже нравится.
Помада заявлена как стойкая, но особой стойкости я за ней не заметила, носится на губах совсем недолго, часа два, но для меня это вполне приемлемо.


Теперь переходим к самому вкусному, к помадам серии Ruge G.

Впервые из этой серии я купила лимитированную помаду в черном футляре из коллекции Guerlain Rouge G Serie Noire весны 2011.
И случилось так, что я безоговорочно влюбилась в эту линейку помад))) Обсуждать футляры не хочу. Знаю, что кто-то их просто терпеть не может, а мне они сразу же показались необычными и оригинальными, и лично я их очень полюбила.

Итак, первой моей помадой G стала Rouge G Serie Noire в оттенке #71 Rose Desir. Это светло-розовый оттенок с легкой примесью бежевого. Необычный оттенок, балансирующий между теплом и холодом, меняется в зависимости от освещения. Покорил меня своей натуральностью и естественностью. Позже я купила вторую помаду из этой же коллекции в оттенке #70 Fuchsia Delice. Она ярко-розовая с лиловым отливом. Очень люблю подобные оттенки.

При нанесении помады легко скользят по губам, покрытие получается тонкое, ровное, но не прозрачное. Цвет отдают очень хорошо, полностью перекрывая пигмент губ. В складки губ не затекают, за контур губ не растекаются, полосками не скатываются. Финиш – влажный и сияющий, но сияющий — деликатно. Стойкость для такого тонкого покрытия очень хорошая — 3 часа минимум.
Ложка дегтя… Rose Desir содержит слишком много шиммера, и я, к сожалению, первые минуты после нанесения немного ощущаю его на губах. Потом, скорее всего привыкаю к этому ощущению. Но замечу, что этот факт не повлиял на мое решение купить ее дважды, и если бы она не была лимиткой, то я бы покупала ее постоянно. К сожалению, подобного оттенка я больше не встретила ни у какого другого производителя.



После этой первой пары помад я поняла, что другие помады просто не выдерживают конкуренции с этой серией G, и я стала их покупать. Из тех, что я использовала до последней капли были такие оттенки из постоянной коллекции, как  Guerlain Rouge G Le Brilliant Complete Lipshine – помада с бриллиантовым блеском # В20 Berry и  # B21 Bianka.



Не обошлось и без лимиток. Две из них еще живы, это помады из весенней коллекции 2012 года Guerlain Rouge G de Guerlain Jewel Lipstick Compact в оттенках # 72 Rose Innocent и # 73 Rose Ensoleillé. Футляры этих помад не отличались от других футляров из обычной линейки.


# 72 Rose Innocent (невинная роза)
О, да! Холодная, неприступная, но очень нежная, приправленная мельчайшим, в основе — серебристым шиммером, который проявляется лишь под солнечными лучами, в тени же он придает помаде лишь особый глянец. Губы мне этот оттенок немного выбеливает, конечно, но все же эта помада незаменима для летнего макияжа в холодных тонах, а уж на контрасте с загаром - вообще неотразима. 
# 73 Rose Ensoleillé (солнечная роза)
Это легкий теплый коралл, приправленный тем же мельчайшим, но золотистым шиммером. Идеальный оттенок для меня в любое время года.
Очень нежное и легкое покрытие, тут все как всегда. Максимум комфорта, без единого намека на сухость, состояние полного релакса на губах. Эта парочка, как и положено помадам с такими романтическими названиями, имеет легкий, едва уловимый аромат розы, который чувствуется лишь при нанесении. Но самое главное — оттенки!))) весенние-летние, свежие, но не яркие, близкие к нюдовым, но имеющие каждый свой неповторимый нюанс.

Еще одна лимитка осени 2013 года - Voilette de Madame - Guerlain Rouge G # 862 Madame Reve. Сегодня их у меня две, новенькая дожидается своего часа.




И конечно же  я писала о ней.

Следом за этой коллекцией вышла новогодняя коллекция Guerlain Crazy Paris Holiday 2013 Collection. Лично я из этой коллекции не купила ничего, но моя дочь взяла аж две помады, чьи футляры уже завещаны мне на память. Я взяла на себя смелость показать их вам, потому что именно помадная часть этой коллекции в интернете была освещена весьма слабо. Все кинулись скупать метеориты и чудесную палетку для глаз, а про помады напрочь забыли. А ведь их было три, одна из серии G - Guerlain Crazy 68 Rouge G de Guerlain в оттенке # 863 Provocative и две из автоматической серии - Guerlain Crazy 68 Rouge Automatique. Я вам покажу Rouge G и Automatique 661 Reflex.
# 863 Provocative (насыщенный ярко-розовый) - это очень насыщенный ягодный оттенок на теплой базе. Я уже привыкла, что у Gerlen такие оттенки называют неприменно розовыми. Яркая на свету, насыщенно сияющая в тени и светящаяся при искусственном освещении, как и положено неоновым оттенкам. Помада очень позитивная, не всякая девушка решится надеть такую, и я рада, что дочь выбрала ее, хотя раньше и избегала подобных оттенков. Похоже, что рождение сына положительно повлияло на ее мироощущение. 
Понятно, что такая помада требует идеального нанесения, и если у вас руки растут не от туда, то не помешает подобрать под нее контурный карандаш, потому как одно неверное движение за контур губ и все насмарку. Эта помада требует от вас плотного покрытия, в легкую никак не получится, будет выглядеть ужасно, а вот плотным слоем она порадует вас отличной стойкостью, насыщенностью и красивым влажным финишем.





661 Reflex (дерзкий неоново-розовый) - это истинно розовый оттенок на холодной базе, и она, как и положено неону - светящаяся. Смотрится на губах очень воздушно, и это все благодаря своей легкой формуле. Ложится на губы тонким невесомым слоем, как и положе автоматикам, но в то же время совсем непрозрачно, дает невероятное ощущение увлажненности. Вообщем, если бы я не имела некой ложной предвзятости к этим футлярам, то непременно бы ее купила для себя.





Семейное фото.

Не удержалась и примерила эти помады на себя.




Ну и последние мои приобретения.
Во-первых, это автомобильная коллекция
Mercedes-Benz: # 864 Rose Grenat (глубокий вишневый) и 
Lamborghini: # 866 Rose Glacé (бледно-розовый)






Показывать и рассказывать о них в этом посте не буду, потому что каждая из них заслуживает отдельного показа. 

Во-вторых, последняя новинка Рождественской коллекции 2014 года Guerlain Un Soir a L'Opera - Rouge G De Guerlain Exceptional Complete Lip Color # 820 Rouge Parade
Уже ставшими традиционными цветные футляры))) На этот раз полностью красный с золотой магнитной кнопкой. Оттенок помады достоин праздника. Guerlen назвали его истинно красным, и это моя первая красная помада. Да, да, не удивляйтесь, первая! Именно поэтому я пока не знаю как к ней подступиться. Вот так она выглядит в сравнении с Mercedes-Benz: # 864 Rose Grenat




Как только я с ней подружусь, пост последует незамедлительно.

И в-третьих,  Rouge G Le Brilliant из постоянной коллекции. Ее оттенок сплошная нежнятина, и я приготовила эту помаду для весны, именно тогда ее и покажу.


Вот такой не маленький пост у меня получился. Надеюсь, что вам было интересно. 
Дорогие мои, поздравляю вас с наступающим Новым 2015 годом! Надеюсь, что впереди всех нас ждет только хорошее)))

Спасибо за внимание.

С уважением, 
Рита.

55 комментариев:

  1. Рита, вот это собрание!!! Очень красивые и пост интересный, а у меня в данный момент нет ни одной помады Герлен(
    С наступающим, желаю самого доброго и хорошего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами) Мне кажется, что их стоит пробовать, у этих помад качество отменное.

      Удалить
  2. Столько помад, да ещё и одного бренда, я не видела никогда:) Рита, невероятный пост, пронизанный трепетным отношением к каждому оттенку. Кис-кис в золоте - произведение искусства! И почему я раньше не интересовалась люксом? :) Из рождественской коллекции помада с волшебным оттенком красного, с нетерпением буду ждать отзыв на неё. Сама же я купила блеск #920 из коллекции, но после обзора такой коллекции хочется попробовать и др.их помады/блески:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я поклонница помад Герлен, но это неспроста, они мне очень подходят (это я про серию G). Так сложилось, что мне в них все нравится, придраться не к чему.
      А я так новые блески и не попробовала, постоянно подхожу к стенду, пробую, но так ничего не выбрала, даже не знаю, но что-то прям таки останавливает, а вот что... никак понять не могу.

      Удалить
  3. Рита, с наступающим Вас!
    и спасибо за такой красивый и интересный пост.
    с любовью, Я.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо))) особенно за то, что с любовью (тут предполагается быть счастливому смайлу).

      Удалить
  4. Рита, с удовольствием прочитала). Чудесная подборка помад. Кое-какие из них и себе захотелось заиметь))
    С наступающим Новым годом Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо))) Рада, что своим постом доставила удовольствие, потому что именно помады Герлен для меня истинное удовольствие.

      Удалить
  5. Рита!.. Вместе с тобой признаюсь в любви к помадам этого бренда! У меня есть все серии, показанные тобой, только кроме золотых Киссов - уже черные. И полностью согласна с тем, что предыдущий дизайн блесков был более удачный. А черная Руж Жи № 71 - это единственная помада в моей жизни, которую я вымазывала из тюбика кисточкой, настолько любила. Красную из этого Рождества я все же не взяла, испугала плотность и очень высокая степень пигментации. Красные предпочитаю полупрозрачные. Спасибо тебе за такой душевный и теплый пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я так рада единомышленнику))) К черным Киссам только присматриваюсь, но никак не могу выбрать с какой начать. А с новыми блесками вообще ничего не получается, не цепляют, и все тут(( Зато эти, старенькие, берегу как зеницу ока, очень их люблю.
      Про 71-ю... это такое расстройство, что больше подобной помады уже не будет никогда, у меня второй стик почти заканчивается...

      Удалить
  6. Рита, коллекция восхитительна! Вся пропитана чувствами, это здорово!)) Несколько оттенков и я для себя подсмотрела) Будет интересно глянуть, как они будут на мне)
    У меня из Герлен пока только КисКис 325 и еще блеск едет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, сегодня для меня это лучшие помады, я имею ввиду серию G)) Новые Кисы пока не пробовала, побаиваюсь, что они будут для меня суховаты, как и предыдущие экземпляры. Но я обязательно куплю на пробу какую-нибудь, вот выберу оттенок и куплю)))

      Удалить
  7. Дорогая Рита, с наступающим! Желаю всего самого хорошего в новом году! Здоровья и счастья!
    Сколько же у тебя помад и все безумно хороши. Мне большая часть очень понравилась, несмотря на то, что я так и не приучила себя к ярким))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, спасибо!
      Знаешь, ведь яркие помады - это очень хорошо. Вот я так считаю, что если ты решилась носить яркую, заметную помаду, то это значит, что ты вполне уверена в себе, открыта к переменам и всему новому в своей жизни.

      Удалить
  8. Помимо восхищения у меня вот какая мысль: эта косметичка вести минимум пару кг:))
    Очень крутая коллекция Rouge G! Можно отследить видоизменения футляров лимиток.
    Я ни раз говорила, что это мои любимые помады ever!
    С Наступающим! Пусть с этим тяжелым годом уйдут пусть и не все трудности, но уж небо над головой станет чище, а солнце ярче!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Охохо! Ты как всегда права, тяжеловата)))
      Катюша, и у меня год был сложный и непростой. Очень жду перемен к лучшему в следующем году, они нам просто необходимы)))))

      Удалить
  9. Рита, я в восторге:) сколько красивых помад!)) мне на твоих губах невероятно понравилась 863 из прошлогодней рождественской коллекции. Помнится, я ходила вокруг нее кругами и никак не могла решить, нужна ли она мне. Вот оказывается - надо было хватать!
    Кстати, про мироощущение и помады...после родов оно меняется)) я, будучи беременной во второй раз, купила красный блеск Пират, а буквально несколько дней назад надела плотную помаду одноименного оттенка на новогодний утренник к сыну. И мне впервые не показалось ту мач. Примечательно, что и мужу впервые красная помада на мне понравилась))) отходила в ней полдня, и совсем не было страшно) теперь мне обязательно нужна полноценная помада, а до этого пробник больше года лежал, пылился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, эта 863 очень интересная помада. Когда она вышла, то была практически первой из серии G, которую надо было наносить очень плотно, потому что требует насыщенности, но при этом она очень комфортная. Даже мне, видавшей виды, нужно было время, чтобы принять такую текстуру, а уж когда я ее освоила, то она мне показалась просто совершенной)))
      А про яркие помады могу сказать, что сегодня ты абсолютно перестала их бояться, потому что стала мудрее, увереннее в себе)) Ведь это так и есть!

      Удалить
  10. Рита, какая прекрасная у вас коллекция помад, я в восторге)
    У Герлен я не много пробовала, только Кис-кис в черном футляре и Rouge из рождественской коллекции...
    Теперь хочу и блески попробовать!

    С наступающим Новым Годом! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо)))
      Для меня это все не просто помады, они - это уже моя история)) С каждой что-то связано, причем, в основном приятное))

      Удалить
  11. у меня нет ни одной помадки от герлен(( присмотрела парочку хотелок! коллекция у ВАс замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, у вас еще все впереди, буде желание - распробуете...
      Спасибо))) кстати, моя коллекция не такая уж и большая, но в ней каждый экземпляр выбран с любовью, поэтому она для меня особо ценная.

      Удалить
  12. Рита, сколько же герленок красивых и разных! Глаз радуется! Спасибо, что показала такую красоту! С удовольствием все прочитала и посмотрела! Губки в красном - красота непередаваемая! Так держать!
    Риточка, с наступающим Новым Годом! Счастья, удачи, здоровья, и самое главное - любви!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, я счастлива, если мой пост доставил удовольствие)))
      Спасибо тебе за поздравления. Этот год у меня был непростым. Теперь зажму кулачки, чтобы следующий год не подкачал, и принес нам всем все, что ты мне пожелала)))

      Удалить
  13. Рита, привет. Как я понимаю, ты являешься поклонницей помад от Guerlain. Взгляд зацепился за помадки в черных футлярах. Лежат восхитительно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, ты все правильно поняла))) Черные G - это самые, самые лучшие помады!) по ним до сих пор многие страдают. Но я оптимист, и жду от Герлен новых шедевров)))))

      Удалить
  14. Восхитительная коллекция!!! Столько красивых оттенков! Мне срочно нужно развивать отношения с маркой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, с помадами Герлен стоит познакомится)) Однажды сделав это, я стала их истинной поклонницей)))

      Удалить
  15. Рита, сколько красоты от Герлен! Замечательная коллекция, о-о-очень интересно! :)

    Не могу не отметить парой слов свою любимку - блеск Guerlain Kiss Kiss Gloss 849 Frizzy Mango. Я вот точно так же, как и ты, сначала привыкала к кисточке, к текстуре... А потом настолько в него влюбилась, что за каких-то пару месяцев использовала весь до конца. Но выкинуть флакончик рука не поднимается - на стенках-то он все равно остался :) Достану из коробки с блесками-помадами, полюбуюсь вздохну - эээх! :) Пыталась его найти и купить еще раз - безрезультатно, увы. А мне так нравилась эта его коралловая основа в сочетании с золотистым шиммером... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо)))
      Этот блеск - чудо, согласна с тобой, у меня еще 1/3 флакона, так что я пока наслаждаюсь и еще на одно лето точно хватит. А там посмотрим, может его заменит какая-нибудь новая любимка. Хотя... вряд ли...

      Удалить
  16. Рита, сколько красоты! И все Герлен. А я так и не попробовала ни одной их помады. Зато теперь буду обращаться к твоему посту при выборе. Та так подробно и здорово описала каждый продукт, спасибо тебе!:)
    С Новым Годом тебя и твоих близких! Здоровья, счастья, удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада, что пост понравился)))
      За то у тебя столько Шисейдо, что завидки берут:)) Я по твоим постам как раз на Шисейдо и ориентируюсь, особенно то, что касаемо теней)))

      Удалить
  17. Здравствуйте, Рита;) какой красивый пост, я не перестаю вами восхищаться!
    Какая коллекция rouge g! А я еще не пробовали ни одной. Но буду искать красную из Рождества и розовый мерседес). А вот crazy Рождество, наверное, уже не найти. Буду искать.
    А из ваших у меня есть автоматики и блески в старой версии. Согласна со всеми вашими словами. Новый вариант блеска есть, берите, тут точно не пожалеете!!! А вот до kiss kiss все никак не доберусь(хотя оттенки уже выбрала). Останавливает лишь то, что это постоянная коллекция, а вокруг столько манящих лимиток:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам огромное))) Вот после таких чудесных комментариев хочется писать и писать)))) Спасибо, что читаете, и я очень рада нашему с вами знакомству.

      Удалить
    2. Я тоже рада знакомству;) взаимно! С Новым годом!)

      Удалить
  18. Ого-го, сколько Герлен!!! Рита, не удивительно, что это - твоя любимая часть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Люблю Герлен, это истинная правда))))

      Удалить
  19. Прекрасная коллекция, сразу видно, что любимчики) Розовая 863 такая яркая, я бы не рискнула такое надеть))
    С Наступающим, Рита)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо) Я тоже изначально немного побаивалась 863, а когда попробовала ее, то поняла, что зря боялась.

      Удалить
  20. Рита, какая коллекция роскошная!! пересмотрела и прочитала с огромным интересом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, рада, что моя коллекция понравилась и впечатлила. Я-то считаю, что она совсем обычная, но каждый экземпляр по настоящему любим)))

      Удалить
  21. Рита!!! Твои посты двигают меня к покупке)) а черный футляр с ярко-розовой пупочкой меня прибил окончательно (в хорошем смысле конечно). Кажется я созрела на помады)) но оставлю это на 2015 год)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша. буду рада, если вдруг помады Герлен и тебе придутся по душе. А этот черный футляр с розовой кнопкой просто чудо, стоило купить лишь из любви к этим футлярам. Когда узнала, что дочь ее купила, то я выдохнула, футляр уж точно рано или поздно достанется мне.

      Удалить
  22. Рита, я просто обожаю помады... Твоя коллекция для меня ну просто завораживающая... Не могла оторваться, рассматривая эти красоты...
    Рита, с наступающим Новым годом!!! :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо))) Рада, что моя коллекция подняла тебе настроение. Красоты много не бывает))))

      Удалить
  23. Рита, я глядя на Ваши прекрасные посты, скоро стану помадным маньяком) От Герлен есть 2 блеска, очень их люблю, а вот Рождественскую красную я так и не купила, когда я соизволила прийти ее же раскупили(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ну разве это плохо? Красное герленовское Рождество я лишь вчера отважилась разносить. Она, конечно, бесподобная)))

      Удалить
  24. Помады хороши - смотрю как выставку картин. Футляр обтекаемеой формы с зеркалом - просто песня дизайнерская!

    А что на ногтях?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха))) Спасибо, Света) А вы глазастая. Это коллистаровские лаки, обязательно покажу.

      Удалить
  25. вот это коллекция! у меня всего штук 5 блесков и одна помадка))))

    ОтветитьУдалить
  26. Шикарная коллекция! Вот это симпатия к бренду) яркие оттенки великолепные!

    ОтветитьУдалить
  27. Шикарная коллекция! №863 и №661 ну ооочень красивы! У меня сейчас ни одной помады Герлен почему то...но из тех что были самая любимая линейка Kiss Kiss, было 3 оттенка, всеми осталась довольна, надо мне как нибудь сделать заход к корнеру, тем более у них очень много новых оттенков появилось. Я очень хотела # 864 Rose Grenat в свое время, но на тесте что то меня смутило, оттенок в целом "мой" но делал мое лицо красноватым, выбрала тогда помаду от Шисейдо.

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!