26 февр. 2016 г.

Две стильные штучки для макияжа от Givenchy - кисть кабуки и кисть для пудры, которая на самом деле для румян. Отзыв.

Здравствуйте!
Я продолжаю рассказывать вам про свои кисти для макияжа, и сегодня покажу вам две очень стильные кисти Givenchy.
Эти кисти у меня уже почти два года и я о них знаю все, ну практически все.
Сразу отмечу их замечательный дизайн. Небольшие, я бы даже сказала - компактные, с деревянными ручками, покрытыми каучуковым материалом, который очень приятен на ощупь, не скользит в руках, легко чистится, и самое главное - очень крепкий, не царапается и не облазит. На каждой кисточке имеется логотип фирмы, нанесенный белой краской, а у кисти с длинной ручкой держатель ворса металлический и окрашен в черный цвет. Дизайн этих кистей вызывает во мне бурю положительных эмоций, они не ассоциируются у меня с женским родом (хотя кисть по идее - она, моя!), и я их называю: мои кисти - мистеры Givenchy. 
Ворс кистей - натуральная коза, и судя потому, что первые раза два-три во время мытья он линял, то был покрашен в черный цвет. Отмечу, что сегодня при мытье краска больше не течет, и кисти все такие же черные, как и после покупки. Смею предположить, что их просто тонировали для более товарного вида.
Набраны кисти в ручную, набиты они очень плотно, ворс подобран хорошо, и скорее всего является не обрезным, но могу и ошибаться, слишком уж идеальная форма. Обе кисти имеют форму шара, и несмотря на свою плотную набивку весьма эластичны, а после мытья сохнут на удивление очень быстро.
Жесткость у кистей средняя. Назвать их мягкими нельзя, но и колючестью они не обладают, на ощупь очень приятные, и за два года использования ничуть не изменились.

А теперь посмотрим на каждую кисть по отдельности.
GIVENCHY Кисть для румян и бронзаторов Kabuki.

Обратите внимание на размеры кисти. Заметьте, как удобно она лежит в руке.
Эта кисть вышла вслед за знаменитой бронзирующей пудрой-плетенкой Givenchy, поэтому идеальна для нанесения подобных плотно спрессованных пудровых текстур. Набирает продукт отлично, без перерасхода, растушевывает практически в ноль, и в этом ей очень помогает идеальная шарообразная форма. Но я частенько использую эту кисть и с обычной пудрой-рассыпушкой, если мне надо, например, кожу хорошенько отполировать.
Но есть и не очень приятный момент, при очень тщательной полировке ворс кисти имеет свойство обламываться, ворс не вылазит, а лишь ломается мелкими кусочками. По началу меня это очень бесило, приходилось снимать ворсинки с лица пинцетом, и это раздражало даже больше, чем ее линька при мытье. Но сегодня, спустя два года использования, это обламывание практически сошло на нет, и чтобы показать вам частички, которые при этом могут получаться, мне пришлось над кистью буквально издеваться, но факт остается фактом - обламывание имеет место быть, и умолчать о нем я не могу.
Несмотря на все неприятные моменты, кисть мне полюбилась, она у меня прижилась, и менять ее на другую пока что не собираюсь. 

Вторая кисть
GIVENCHY Кисть для нанесения пудры.

Очень эргономичная, стильная, выполнена качественно. Читала очень много страшилок по поводу кистей Givenchy, и конкретно этой кисти, что мол ворс лезет, и ручка отваливается, и каучуковое покрытие облазит. Из всех этих безобразий я могу согласиться лишь с одним, что кисть первое время линяет, ну и пожалуй все. У этого "шарика" за все использование, а эксплуатирую я его нещадно, не выпало ни единой ворсинки, ну разве что могли пара волосков покинуть кисть при мытье, к тому же, в отличие от кабуки, ее ворс никогда не обламывался. А уж крепление ручки - это особая история, за все время оно даже не шелохнулось.
Посмотрим на ее размеры.
На ее идеальную форму-шарик.
Эта кисть моя очень большая помощница, и сейчас вы удивитесь, не в нанесении пудры вовсе, а в нанесении румян. Я ее и покупала изначально конкретно для румян. В линейке есть кисть поменьше, и предназначена для румян, но она мне показалась настолько маленькой и неудобной, что я решила, что не соглашусь с производителем и куплю для румян именно эту кисть, причем круг текстур был очерчен сразу, это плотно спрессованные и запеченные текстуры, такие например, как знаменитые "кругляши" Chanel. Вот с ними ее и использую, и вы наверняка заметили, что она частенько мелькает в моих постах именно в паре с этими румянами. Шарик этой кисти четко совпадает с моими "яблочками" на щеках.
Кисть во всех отношениях отличница, и могу с уверенностью сказать, что это одна из самых моих любимых кистей.

И для сравнения две эти кисти вместе.

И подытожу. Возможно мне повезло больше, чем другим, и мне достались вполне качественные экземпляры кистей, потому что я не думаю, что все отрицательные отзывы на них - это злые домыслы, но я рада, что сложилось именно так, и мои кисти из "правильной" партии, и сегодня, спустя два года использования, они выглядят почти как новые.

32 комментария:

  1. Ой какие шарики)
    Кабуки вообще прелесть)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые кисти, вид и правда - как будто только из магазина) Я вот недавно задумалась обновить свои кисти, начала с кабуки Bobbi Brown, вот честно, по-началу ужас какой-то, как же она линяет, первые 2-3 мес по 3-4 волоска на лице оставалось. Буду приглядываться дальше, Givenchy мне понравились, но после поста про Shiseido не могу спать спокойно)) А цены они нормально так подняли с этим курсом((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Givenchy как видишь тоже не без проблем, но я как-то перетерпела и сегодня на них не нарадуюсь. Конечно Шискйдо, это совсем другой уровень, за них и заплатить не жалко, даже по нынешним ценам.

      Удалить
  3. Выглядят они прелестно. У меня тоже была эта кабуки и я столкнулась с тем же самым - обламывание и волоски на лице, в итоге я вернула ее в магазин. Больше как то не смотрела в их сторону, но иметь их в комоде все равно хочется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я решила, что потерплю, и чутье меня не подвело, сегодня, как видишь, проблемы практически отпали, очень, очень редко можно найти обломанный волосок. Они мне не только внешне нравятся, но и функционально.

      Удалить
  4. Классные кисточки! Я, кстати, для румян похожую использую, мне удобнее пушистиком наносить их, чем плоской, которая, вроде,как и предназначена для румян.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще считаю, что кисти надо приспосабливать под себя, а не наоборот, нравится кистью для пудры румяна наносить, значит так и надо делать)))

      Удалить
  5. Мне кабуки понравилась, а то, что волоски вылезают - ну и пусть. Ничто не вечно под луной=))



    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, чтобы это не раздражало и не портило нервы.

      Удалить
  6. Рита, классные кисти. Отлично, что они стали твоими помощницами и используешь их уже 2 года. Никогда не сталкивалась, чтоб ворс у кистей обламывался. Но, главное, что кисти подошли тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, я думаю, что ворс при покраске слегка подожгли, вот он и обламывался, по началу очень сильно, такое же и с крашенными шубами бывает.

      Удалить
    2. я тоже так подумала, что перекрасили) у меня не шуба, а волосы так сейчас обламываются...

      Удалить
  7. Очень понравилась кисть для пудры, люблю такую форму.... Классные кисти. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Обе очень понравились действительно стильные представительницы!
    Спасибо за правдивый отзыв! Очень не люблю когда волоски обламываются((( из-за этого вряд ли куплю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никто такое не любит, но я решила потерпеть, и не ошиблась, со временем обламывание практически прекратилось.

      Удалить
  9. Ритуль, вот и я начиталась страшилок про эти кисти. Но многие наоборот очень довольны. Они, конечно, симпатяги. Ничего не скажешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Говорят, что у них очень партия от партии отличается. Думаю, что мне просто повезло попасть на более менее хорошее качество. Я, кстати, эти страшилки и до покупки читала, но все равно их взяла, не устояла.

      Удалить
  10. Помнится мне когда вышли эти кисти, то их почему то ругали. У меня для румян, она чуть меньше твоей для пудры и я ей с таким удовольствием пользуюсь. Мне ее заменяет только для румян Форда, но они разные и пользуюсь обоими с огромным удовольтствием

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, там по началу действительно качество было отвратительное, их стали возвращать, и Живанши их доработали, и уже после 2014 года кисти стали вполне нормальными.
      Про Форда мне даже не напоминай, это по нынешним временам очень большая роскошь.

      Удалить
  11. Рита, я никогда бы не поверила что кистям на фото два года! Они выглядят просто великолепно, словно только вчера были куплены. Немного смутили кусочки отпадающего ворса у кабуки, но в целом она мне приглянулась) Выглядит удобной и красивой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я удивляюсь, когда читаю, что кисти разваливаются, тттт... хорошо, что с моими все в порядке. Кабуки, конечно, заставила меня немного понервничать.

      Удалить
  12. испугали меня обломки ворса кабуки) я бы расстраивалась от такого поведения (особенно от того, что она творила по началу))
    У меня, правда, завышенные ожидания от люксовых кистей, потому как я их не имею))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, все правильно, так и должно быть, назвался люксом - будь добр соответствовать. Тут явная недоработка. Но я купилась на форму, и уже ничего не смогла с собой поделать, вот так мне их хотелось.

      Удалить
  13. Хочу себе кабуки)) Но пока не выбрала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из бюджетных, слышала, что очень неплохая кабуки у Буржуа, более дорогие и тоже неплохие у Кларанс и Клиник.И еще советую присмотреться к кистям Сефора, у этой марки отличные кисти, и сочетание цена/качество на мой взгляд идеальное, в коллекции есть и кабуки.

      Удалить
  14. Форма хороша, и согласна с вами, хочется наносить румяна кистью для пудры - наноси! Я тоже так делаю.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут даже без вопросов, конечно же надо делать так, как удобно.

      Удалить
  15. Как новые выглядят, мне форма шариком очень нравится, мечтаю какую-нибудь японскую заиметь, а, кстати, Живанши где сделаны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, в Китае, конечно, потому и качество так разнится.

      Удалить
  16. Прекрасные шарики! Отличная форма) Я люблю такие тоже для румян использовать. Если решу изменить своей ДГ, присмотрю к Живанши. И Шисейдо))) Рита, что ты со мной делаешь?)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!