11 апр. 2016 г.

Новая коллекция лаков Mavala Love Collection Spring 2016 - I Love Mini Color’s Mavala. Презентация и Свотчи.

Здравствуйте!

Хочу познакомить вас с новой весенней коллекцией мини-лаков - Mavala Love Collection Spring 2016 с ярким названием I Love Mini Color’s Mavala
Посвященная Дню святого Валентина, эта коллекция включает в себя шесть страстных, неповторимых и притягательных оттенка в красной гамме с очень символичными названиями, объединенных одной единственной идеей - безграничной и всепоглощающей любви.
Позволю себе немного поразмышлять о каждом оттенке в отдельности.
My Angel, тон 326 – насыщенный бордовый цвет
Это цвет глубокой зрелой любви. Обычно оттенки бордового очень тяжелы для восприятия, здесь же колористам Mavala удалось создать благородный и очень женственный оттенок. Лак получился по-настоящему стильным.

My Love, тон 327 – цвет малинового шербета

Малиновый! Цвет веры и оптимизма, а так же готовности к легкому флирту. Очень подходящий цвет для "коллекции любви", такие оттенки еще часто называют импульсивными. Этот лак получился очень вкусным.

My Darling, тон 338 – ярко-розовый цвет
Розовый - это цвет невинной, безусловной любви. Странно, если бы подобного оттенка не было в коллекции. Розовый считается цветом обновления и возрождения. Этот лак получился очень чувственным и романтичным.

Mon Amour, тон 339 – классический красный цвет
Это цвет сердца! Он же - визитная карточка марки Mavala. Красный, полный жизни, это самый сексуальный цвет. Вот почему его любит подавляющее большинство женщин планеты. Этот лак - красное совершенство.

My Passion, тон 372 – цвет алого пламени
Всего лишь на пол тона ярче классического красного, и это уже цвет страсти, всё поглощающей любви, опасной и непредсказуемой. Лак получился по настоящему страстным, он для настоящей женщины!

My Swee Heart, тон 373 – коричнево-красный цвет
Этот цвет называют фалунский красный. Такой коричнево-красный, почти кирпичный, цвет непостоянства, что часто случается и в любви. Он безусловно красив, скорее осенний, чем весенний, хорош для уверенных в себе натур.

Все оттенки вместе и по порядку.
Коллекция удалась))) Она получилась эмоциональной, соблазнительной. Все ее участники готовы по-настоящему украсить ваши руки, сделать их обольстительными, позволят выразить ваши эмоции, настроение. 

Я решила начать разнашивать коллекцию с двух оттенков, которые особенно понравились.
Скажу вам, что кроме того, что оттенки получились чистыми и гармонично сочетающимися друг с другом, похоже марка улучшила и формулу лаков. Теперь они имеют гелевую текстуру, их можно нанести в один слой, при этом они отлично самовыравниваются, дают очень ровное покрытие и быстро сохнут. А главное, решена самая большая проблема, с которой лично я постоянно сталкивалась, пользуюсь лаками Mavala, это стойкость! Теперь о ней я могу не беспокоиться.
Надо ли еще раз повторить, что коллекция мне очень понравилась. В ней соединились непростые оттенки красного, от самого светлого - розового в стиле "бубль гум", до самого темного - кирпичного, и каждый оттенок несет свой определенный смысл, своею неповторимую индивидуальность, а в результате коллекция смотрится очень цельной и гармоничной. 
А как вам коллекция? буду рада, если выскажите свое мнение.

Купить мини-лаки Mavala можно здесь.
А здесь можно посмотреть все мои отзывы на лаки данной марки.

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.
*предоставлено на независимое тестирование компанией "Амарилис"

51 комментарий:

  1. Очень люблю эти лаки! А тут еще и оттенки любимые) Красота)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Многим эта коллекция придется по душе, гама оттенков абсолютно классическая.

      Удалить
  2. Хорошая коллекция! Красный на любой вкус )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна. Тем более, что красные любят практически все)

      Удалить
  3. Рита, насмотревшись на Ваш идеальный маникюр, понеслась свои ногти в порядок приводить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваш комментарий - это самая большая похвала для меня))) Спасибо, что читаете!

      Удалить
  4. какие красивенные лаки!
    я, когда пользовалась лаками, тоже такие оттенки выбирала- они всегда смотрятся на руках ухоженно и элегантно :)
    а еще, у Вас идеальный маникюр, не поверила бы что такое можно сделать в домашних условиях

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Можно))) Тут главное руку набить, всего-то нужна банальная практика.

      Удалить
  5. Симпатичные оттенки, я бы наверное все попробовала. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, их действительно хочется пробовать.

      Удалить
  6. Классные все и отлично сочетаются, можно каждый палец разным накрасить)

    ОтветитьУдалить
  7. Коллекция очень красивая! Мне нравится что цвета гармонично сочетаются между собой, а оттенок My Sweet Heart просто покорил моё сердце:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, я даже не сомневалась в твоем выборе))))))

      Удалить
  8. Симпатичный оттенки, бордовый понравился. У меня нет ни одной Мавалы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из этой коллекции можно купить на пробу, если понравится. Качество улучшилось на порядок!
      Лена, помнишь ты мне ссылку давала на ебей. Так я их купила, как видишь! Спасибо)))

      Удалить
    2. Неа, Рит, не помню))) Но палочки вижу) это и правда удобно)

      Удалить
  9. Какие разные красные! Рита, очень красивый обзор... Залюбовалась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо! А ты лаками не увлекаешься? Что-то я не помню твоих обзоров на эту тему.

      Удалить
  10. Какая красота, фото шикарные и мне захотелось их все попробовать:)

    ОтветитьУдалить
  11. Мои любимые оттенки в маникбре! Очень красивый получился маникюр из "ассорти")) Но больше всего мне понравился фалунский красный, я бы такой круглый год носила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он шикарный! Из подобных оттенков я даже ничего для сравнения у себя не нашла.

      Удалить
  12. Производители лаков прям таки ударились в розово-красную гамму этой весной!)

    www.whatpollylikes.ru <- колледж блогеров Garnier

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это же классика! А Мавала всегда к такой палитре тяготела.

      Удалить
  13. Риточка, какие красавчики! Я еще не знакома с лаками этого бренда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, до сего дня для меня лаки этой марки были очень спорными, потому что палитра всегда красивая, а вот держались они на мне плохо. Хорошо, что формулу сменили, теперь стойкость у них отличная, можно будет покупать спокойно.

      Удалить
  14. Какие классные оттенки! Больше всего понравился розовый на пальчиках. Вообще очень люблю лаки, которые можно уложить в один слой, они здорово выручают, когда нет времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розовый прелесть! Для лета он претендент на звание - самый востребованный)))
      Именно это меня поразило больше всего, все шесть лаков настоящие однослойники, и стойкость улучшилась в разы.

      Удалить
  15. А мне все оттенки понравились, если честно)) Хорошая вышла коллекция. Ритуль, замечательный маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик, и мне понравились все лаки, что кстати, со мной случается очень редко, чтобы вся коллекция нравилась целиком.

      Удалить
  16. Чудесные оттенки, очень красиво смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  17. Удачная коллекция получилась, все цвета понравились.))

    ОтветитьУдалить
  18. Потрясающие оттенки!!! Наконец-то они улучшили качество! Это отличная новость
    спасибо за шикарный красивый отзыв ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа!!! Теперь эти лаки для меня идеальные)))

      Удалить
  19. очень красивые, но больше всех понравился 327 оттенок ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Малиновый хорош! А мне вот сложно выделить один, они мне все нравятся, если честно)

      Удалить
  20. Очень люблю лаки Мавала!Все красивые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, на удивление классная коллекция получилась. И формулу улучшили))) Что уж там, Мавала молодцы!

      Удалить
  21. Шикарные новинки) Очень таку гамму люблю)

    ОтветитьУдалить
  22. Потрясающая коллекция красных и около красных, в маникюре так вкусно смотрятся ! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиночка! Коллекция действительно радует глаз)

      Удалить
  23. Не смотря на свой страх перед красными, мне все понравились. Читала много жалоб на качество лаков этой марки, а теперь, Ритуль, все изменилось? Ты знаешь, мне нужны такие текстуры, которые сами из бутылька выпрыгивают прямо на ноготь, и самовыравниваются. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Причем, заметь, в один слой! Я правда все равно крашу два, для верности. Да, качество стало отличным, прислушались к жалобам. Еще бы, конкуренция нынче не шуточная, а цена этих лаков приличная, 5 мл по цене выше 300 руб, это не мало.

      Удалить
  24. Мне прямо все понравились! И ассоциации с каждым цветом очень романтичные ). Рита, спасибо за шикарный обзор и фото!

    ОтветитьУдалить
  25. Риточка безумно красивые фотографии! Мне понравился самый темный оттенок! Хотя все они выглядят очень круто!

    ОтветитьУдалить
  26. Красивая коллекция! И между собой лаки отлично сочетаются!
    Меня только качество удручает, на мне одна Мавала из четырех только держится..((

    ОтветитьУдалить
  27. Ритуль, невероятно красивый обзор получился. Лаки тоже очень понравились.

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!