3 мая 2016 г.

Неужели я нашла свой идеальный нюд? Помада MAC Mineralize Rich Lipstick в оттенке Pure Pout. Отзыв.

Здравствуйте!
Все мы любим помады оттенков нюд, они ни к чему не обязывают и бывают весьма незаменимы в определенных случаях,  но найти добротный правильный нюд, да чтобы еще и беспроблемный в нанесении и носке, это очень непростая задача. Сегодня покажу вам помаду, которая готова претендовать на звание идеального нюда.
В принципе, нюды - это не совсем моя стихия. Если мне нужны губы естественного оттенка, то обычно я обхожусь прозрачными блесками для губ, но согласитесь, у блеска специфический финиш и покрытие, а помада есть помада, и ни один блеск ее не заменит, поэтому как ни крути, но она нужна в косметичке, и вот теперь, она у меня есть)))
MAC Mineralize Rich Lipstick в оттенке Pure Pout Dirty Cool Beige.
Традиционно для МАС футляр моей помады выполнен в черном цвете, и конечно же на нем присутствует белый логотип марки. Чтобы придать немного элегантности футляру, его сделали фигурным и обозначили - крышку матовой, а основание глянцевым. Кроме того, футляр - металлический и закрывается на надежный магнитный замок.
Стик помады абсолютно классический с весом 3,6 гр, с округлым окончанием и четким срезом под углом. Он уверенно посажен в футляр, не шатается и удобен в использовании.
У марки не так уж и много линеек помад, но самая богатая на оттенки это Lipstick, и здесь можно найти нюды на любой вкус, но часто встречала мнение, что они могут подсушивать губы, моя же помада из более новой линейки, весны 2014 года, которая возможно и не пестрит большим разнообразием оттенков, зато содержит комплекс из 77 минералов, громко заявленный производителем, как питающий губы и обеспечивающий их длительное увлажнение.
Состав:
Состав впечатляет, есть и масла и куча разных экстрактов, даже такой необычный для помады, как кофе (арабика).

Оттенок помады назван - холодный беж. На мой взгляд это самый настоящий телесный нюд с нежным розовым подтоном. Такие оттенки часто называют кашемировыми, а в этом сезоне они в тренде. К тому же, я бы не назвала его слишком холодным, он лишь слегка прохладный, и с ним не стоит бояться, что "градус" помады сделает ваши губы "мертвыми".

Пора поговорить о текстуре помады. Она средней плотности, очень сливочная и очень нежная, по губам скользит приятно и перекрывает пигмент ваших губ с первого нанесения. Ложится на губы ровно, без проплешин в складки не забивается, ничего не проявляет и не подчеркивает, и при наслаивании ведет себя прекрасно. Финиш помады - бархатистый сатин. Так как я дама в возрасте, то подсознательно избегаю матовых текстур, что поделать, возрастные губы их не терпят и не всякая матовость украшает, поэтому такой полуматовый вариант финиша оказался для меня неожиданной находкой.

Кстати о нанесении помады, например для свотча я это сделала одним уверенным движением, а линия получилась ровная, без изъянов. 



На губах помада ведет себя очень примерно, во время носки не скатывается, в полоску не собирается, да и в области смыкания губ идеальна. Но самое главное, что несмотря на свою хорошую стойкость, часа четыре я ношу ее не задумываясь о губах, она действительно не сушит и чрезвычайно комфортная, да что там, благодаря ее легкой текстуре я вообще не чувствую ее на губах, а ведь для достаточно стойкой помады это большая редкость. Губы она покидает красиво, но это как раз-таки преимущество нюда, и легко обновляется без предварительного демакияжа предыдущего покрытия. Добавлю, что отдушка у нее просто волшебная - нежная ненавязчивая ваниль. 


Пишу все это, и прям сама удивляюсь, что пишу про нюд. Но больше не буду голословной, судите сами.
Нейтральное дневное освещение.
На солнышке.
 В тени солнца.
А здесь можно взглянуть на область смыкания губ.
А теперь постепенно удаляемся от губ, освещение опять-таки нейтральное, дневное.
И подытожу. Обалденная помада! Я в полном восторге от нее, и пока что забросила все свои любимые блески и другие помады, тем более, что оттенок мне очень нравится, да и ведет она себя более чем похвально, и финиш необычный и приятный, который, как мне кажется, зрительно делает губы более объемными. Ну где вы еще найдете такой покладистый, практически идеальный нюд! К тому же, помада удивительным образом украшает губы и отлично подходит для ранней весны, когда зелень только пробивается, и пока что точно не хочется на губах ничего яркого, притягивающего взгляд. Всем, кто положительно относится к профессиональной косметике МАС очень советую присмотреться к линейке помад Mineralize Rich Lipstick, и конкретно к данному оттенку Pure Pout.
Цена помады: 1760 руб.
Страна производитель: Канада.

Купить ее можно здесь.
Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

54 комментария:

  1. Красивый очень оттенок! Действительно идеальный нюд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дианочка! Согласна, она отлично себя ведет и замечательно смотрится на губах, идеальная)

      Удалить
  2. Так вот как должен выглядеть идеальный нюд! Очень аккуратно. Надеюсь, что я смогу когда-нибудь найти свой (:

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно идеален!

    Совершенный тон для лица найден! -> http://www.whatpollylikes.ru/2016/05/missha-magic-cushion-21.html

    ОтветитьУдалить
  4. Оттенок просто шикарный и Вам очень он идет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Мне и самой она очень нравится)))

      Удалить
  5. Губы как свои, но только лучше! Очень красивая помада, я эту серию не пробовала...состав понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И меня состав впечатлил. Помимо того, что помада красивая, так еще и за губами неплохо ухаживает)

      Удалить
  6. Люблю такие оттенки вроде бы и видно что на губах что-то есть, а вроде макияж как единое целое... вам очень к лицу!
    Спасибо за подробный обзор ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инночка! Я чувствую себя с ней очень комфортно)

      Удалить
  7. Какой оттенок! Какой покрытие! Вах! Красивый, нежный нюд. Риточка, тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, дружище, спасибо! Очень меня удивила эта помада, марка-то профессиональная, я, конечно, предполагала, что она будет стойкой, но думала, что будет сушить. Так вот, ничего подобного))) Полный комфорт! Я все больше влюбляюсь в эту марку, и чего я раньше на нее внимания не обращала...

      Удалить
  8. Футляр помады очень занятный, я бы хотела жту помаду уже только из за него. Хотя оттенок не менее красивый. Очень понравился обзор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка) Футляр действительно прикольный, а уж магнитная застежка - это, конечно, супер изобретение!

      Удалить
  9. Как красиво легла, такой нюд-отличник поискать надо! Я к МАС хорошо отношусь, но не все у меня с их продуктами срасталось, вот и с помадой попала только один раз, поэтому как-то давно не смотрела в их сторону))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, наверняка та была из линейки Lipstick, на них многие жалуются, что сушат. У этой же линейки текстура очень комфортная, я прям не нарадуюсь)))

      Удалить
  10. Ну даааа,прям, отличный нюд и лежит великолепно и оттенок очень хороший, я бы такую себе хотела, нюды очень люблю. Риточка, так необычно тебя наблюдать с ней на губах, но смотрится очень хорошо и тебе идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаю, знаю, что нюды любишь, я так как раз наоборот, мне что-нибудь ярче и сочнее подавай, хотя, в последнее время стала замечать, что нюды меня все больше и больше интересуют, старею наверно(((

      Удалить
  11. Для такого оттенка на удивление красиво легла, просто идеально! Рита, и вправду обладенная помада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, я в нее как влезла, так и вылазить не хочу. Очень удачный экземпляр!

      Удалить
  12. Я свой идеальный нюд так и не нашла до сих пор( Очень нравятся такие оттенки помад, но мне катастрофически не идут, хотя блески подобных цветов подходят мне очень хорошо) Надо будет посмотреть на этот оттенок в магазине, может и мне подойдёт:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блески они совсем другие, здесь весь кайф в плотности и полуматовости покрытия губ. Верочка, эта помада очень хороша, посмотри обязательно, единственное, она должна подружиться с оттенком твоей кожи. Нюды как раз тем и грешат, что одному очень к лицу, а другому ну совсем никак:(

      Удалить
  13. Очень красивый и нежный оттенок) прекрасно смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо, что заглянули, рада вас видеть у себя в блоге.
      Помада действительно прелестная и заслуживает внимания)

      Удалить
  14. потрясающий и идеальный оттенок!

    ОтветитьУдалить
  15. Ритуль, красиво очень. У меня она тоже есть. Правда, мой нос немного раздражает ванильная отдушка.

    ОтветитьУдалить
  16. Зато это на 100% моя стихия)) Обожаю нюды, или, скорее, не так - только они мне и идут)) И правда идеальный нюдовый оттенок, тебе очень идет, Ритуль)) Так освежает этот оттенок)) А еще хочу заметить, что тебе очень идет такая прическа, выгляджишь совсем девчонкой)) Какая ж из тебя бабушка?))

    ОтветитьУдалить
  17. Ритусь, клевый нюд, мне бы тоже такой подошел=))) Рада за тебя=)))


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  18. Шикарный нюд! И так отлично ведет себя на губах, давно ищу такой примерный. Обязательно присмотрюсь - нюд обязан быть в косметичке и я себе в нем нравлюсь )). Риточка, спасибо за красивый обзор! Фотографии очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша) У меня когда-то были нюды от Шанель, в целом, очень неплохие, но сушили губы ужасно.

      Удалить
  19. Ритуль, похоже пора идти за MACами ))) Уже второй удачный продукт, который хочется иметь у себя в косметичке. Да и перед твоим взглядом не устоять. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, Олюня, что я постепенно подсаживаюсь на эту марку. И чего я ее раньше обходила вниманием?) дурында да и только!

      Удалить
  20. Какая она хорошенькая по оттенку, просто отлично лежит на губах. Я еще не знакома с помадами марки, но они такие заманчивые. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тоже моя первая помада у марки, и я рада, что такая удачная.

      Удалить
  21. да, полностью согласна, это идеально сбалансированный нюд! Такие редко встретишь

    ОтветитьУдалить
  22. Красивый цвет, вам очень к лицу. Да и помада отличная.

    ОтветитьУдалить
  23. Невесомый нюд! Я в восторге от таких оттенков, вам очень идет!

    ОтветитьУдалить
  24. Очень приятный оттенок! Действительно идеальный нюд)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это действительно замечательный оттенок)))

      Удалить
  25. Рита, не ожидала такой нежности на губах! Думала, будет плотная замазка слишком красного оттенка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я тоже заметила, что на свотче она как-то странно смотрится, а ведь я этих свотчей штук сто сделала и все одно и тоже, зато на губах совсем другое дело, просто прелесть!

      Удалить
  26. Потрясающе! вот это волшебство! буду искать ее))

    ОтветитьУдалить
  27. Рита, шикарный пост, роскошная помада) Обязательно присмотрюсь)

    ОтветитьУдалить
  28. Рита, шикарный пост, роскошная помада) Обязательно присмотрюсь)

    ОтветитьУдалить
  29. Прелесть какая! Люблю такие текстуры помад!

    ОтветитьУдалить
  30. Мне кажется, и правда идеальный нюд для вас)

    ОтветитьУдалить
  31. вау, Рита,она шикарна! я не любитель нюдов, но эта меня покорила!

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!