13 окт. 2016 г.

Румяна Bourjois blush # 15 Rose Eclat.Отзыв.

Здравствуйте!
Сегодня у меня для вас отзыв на мои первые румяна Bourjois. Так уж вышло, что этот знаменитый продукт я пробую впервые, хотя тени этой марки знаю и люблю очень давно.


Румяна Bourjois blush # 15 Rose Eclat.
Хочу начать с того, что румяна - это первый продукт марки, именно с румян все и началось,и когда-то они были кремовыми и выпускались в маленьких круглых баночках, как из под монпансье. 
Как дань традиции футляр и сегодня круглый, но для удобства с откидывающейся крышкой, магнитной защелкой, зеркальцем внутри и даже маленькой кисточкой. 
Небольшая приятная мелочь - вкладыш с надписью на золотистом фоне. Вот таким оригинальным способом марка оповещает нас о своей истории.
Внутри мы видим кисточку, которая выполнена из натурального ворса. Она жестковатая, неказистая, пользоваться ею неудобно, да и не очень приятно.
Первое впечатление от румян - это очень интенсивный аромат. Сладкий, восточный, для многих может стать удушающим. Лично меня он не смущает и даже нравится.
Второе впечатление - это непростая текстура. Она запеченная, я бы даже сказала слишком запеченная, и слишком сухая. Даже на пальцы румяна набираются неохотно.
Видно, что помол у румян тонкий, но спрессованы они очень плотно. Чтобы добыть цвет нужна жесткая плотная кисть, которая с такой текстурой справится. У меня есть только незаменимая кисть Живанши, но она справляется с трудом, и порой мне даже жаль ее, ведь приходится с огромным усилием возить ею по поверхности, чтобы румяна все-таки отдали цвет. 
Оттенок у румян спокойный, это нейтральный розовый с легкой бежевой ноткой.
Если посмотреть на поверхность румян, то видно сатиновое свечение. При определенном освещении оно видно и на коже. Но удивительно, что в динамике на лице румянец выглядит скорее как матовый. 
Если вы все-таки набрали румяна на кисть, то на кожу с кисти они ложатся легко, растушевываются неплохо, достаточно ровно, и переборщить ими практически невозможно. Вот и к стойкости у меня претензий нет. Это одни из самых стойких моих румян.

Ну а теперь смотрим. Кстати, свечение румян мне пришлось ловить в глубине комнаты под определенным углом. Для демонстрации я нанесла их чуть интенсивнее, чем обычно.
И подытожу.
Румяна не показались мне комфортными в использовании, моя рука к ним тянется очень редко, и это несмотря на то, что оттенок очень правильный, практически универсальный, и кстати, я вижу его именно осенним. Хотя, многие данные румяна могут посчитать настоящей находкой, особенно те, кто любит лишь легкий намек на румянец и постоянно боится переборщить. Так что решайте сами, иметь вам их или не иметь, советовать не буду.
Цена румян, в зависимости от магазина и скидок, колеблется в диапазоне от 350-600 руб.
Объем: 2,5 гр, но судя по плохой отдаче цвета они явные претенденты на вечную жизнь. 
Страна производства: Франция.
Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.  

35 комментариев:

  1. Как-то много лет уже не подхожу к их стенду. После вашего поста убедилась что не зря :) спасибо за честность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, у Буржуа много хороших продуктов. Например, тени, их я просто обожаю, или блески для губ, эти у меня в любимцах все лето были. А вот румяна меня не впечатлили, чего уж тут скрывать.

      Удалить
  2. я пользуюсь ими, когда спешу) знаю, что и пятен не наставлю и не переборщу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а у меня как раз не получается с ними спешить, пока их наберу на кисть, то вся изнервничаюсь.

      Удалить
  3. А мне вот нравится, как смотрятся румяна на щечках)Я как раз отношусь к тем,кто любит легкий румянец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они очень неплохо смотрятся в макияже, очень неплохо))) Если вам нравится легкий румянец, то на эту линейку румян стоит обратить внимание.

      Удалить
  4. вот, как раз для меня - всегда перебарщиваю с румянами и вечно их где-нить подтираю)
    Оттенок хороший, тепловатый слегка, мне понравился. и, да, с их румянами я тоже не знакома))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик, с такой текстурой точно невозможно переборщить. А ведь на мне оттенок еще сильнее теплеет, чем он это есть на самом деле. Я думаю, что это мои первые и последние румяна, они точно не мое((

      Удалить
  5. Красотища ♥♥♥ я румянами не пользуюсь т.к. они мне не идут... а вот вам супер-красиво!!! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, румяна я люблю, но предпочитаю более податливые текстуры.

      Удалить
  6. Сам цвет румян очень красивый, Рита. Тебе оттенок подходит) Жаль, что сами по себе румяна не очень комфортны в нанесении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, цвет отличный))) Как раз таки в нанесении они очень комфортные, вот добыть их из упаковки - это жесть!

      Удалить
  7. Я обожаю эти румяна, только у меня цвет 033 lilas d'or. Мне нравится, что они такие твёрдые - сложно переборщить, а если на вечер нужен интенсивный цвет, я слегка постукиваю по ним тупым концом кисти, после этого набирается достаточно цвета.
    Кисточка в комплекте убогая, выбросила сразу.)) Аромата кстати совсем не чувствую, может раньше с другой отдушкой выпускали, а может она уже выветрилась. Пользуюсь ими уже больше 3 лет, кстати, очень экономные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, попробую ваш способ "постучать"))) а то у меня сердце кровью обливается, когда я кисть возюкаю по их поверхности, ведь нажимать приходится не хило, чтобы румяна на кисти остались. Экономичность налицо)))

      Удалить
    2. Я опробовала ваш способ. Действительно помогает))) Спасибо, что поделились.

      Удалить
  8. красивый оттенок, я вот ничего не пробовала у марки, вообще)

    ОтветитьУдалить
  9. Я еще не успела попробовать такие румяшки, а вот тени однушки у меня были, но видимо с оттенком не повезло, и я ими практически не пользовалась.

    https://taliyanabeautyroom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. Вот у меня тоже какие-то неоднозначные впечатления..вроде и плохого сказать особо нечего,но и не лежит к ним душа.Я обожаю румяна Пупа!

    ОтветитьУдалить
  11. мне нравится цвет, но смущает сложность нанесения

    ОтветитьУдалить
  12. Лучшие румяна в массе))) Я как раз из тех, кто боится переборщить, поэтому меня в них ничего не смущает)
    Рита, я даже однажды прикончила один такой кругляш!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Красивый оттенок, теплый)

    ________________________
    www.terracotta-beauty.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Я тоже никогда не пользовалась румяна буржуа, а вот их тональные очень люблю))
    Ритуль, а мне нравится, как румяна смотрятся на тебе)) Оттенок очень приятный. Думаю, они многим могут понравиться благодаря более-менее доступной цене))

    ОтветитьУдалить
  15. Риточка, красивый оттенок. Вот за сухость и сложность в наборе я и не люблю запеченные текстуры

    ОтветитьУдалить
  16. Какие капризные... А цвет очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  17. Тени мне нравились и одни красивые рассыпчатые раритетные храню до сих пор, а румяна не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  18. У меня был именно этот оттенок румян, лежал несколько лет - место занимал, выбросила его в прошлом году практически не использованным именно потому, что сложно было его наносить - после обычной кисти я их вообще на щеках не видела, или сразу получалось слишком много, если родной кистью наносить. Но запах мне безумно нравился!

    ОтветитьУдалить
  19. Я из тех, кто боится переборщить, но сколько не подхожу к ним в магазине, каждый раз останавливает именно их сухость. Хотя по всем отзывам они вроде как прекрасны. Теперь убедилась, что не зря я их не купила, меня бы однозначно также нервировала неспособность легко набрать их на кисть.

    ОтветитьУдалить
  20. Красиво смотрятся! Тестила их, но не купила - сухими показались.

    ОтветитьУдалить
  21. Ну и ладно, у меня тож не было этих румын и не надо, по ходу))

    ОтветитьУдалить
  22. Сёдня не успела накраситься, побежала обучать клиента-немца рус-язу на лице с дневным кремом, кремом вокруг глаз да с бальзамом для губ. В процессе так вошла в раж, что на обратном пути в лифте аж сама себя не узнала - щёки и без румян рдели спелой малиной ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, а чЁ немцы еще учат русский язык?

      Удалить
    2. Не просто язык, а ещё и носят командирские часы, и ездят на 6-й ЛАДЕ ))).

      Удалить
    3. Офигеть! Я думала, что немцы, особенно в свете последних событий, Россией уже переболели...

      Удалить
  23. жаль, что румяна оказались такими капризными(
    тоже к своему стыду ни пробовала этот легендарный продукт от Буржуа, но после Вашего отзыва и не хочется- я люблю чтоб румяна набирались легко и сразу- чтоб от одного прикосновения кисти всю щеку накрасить. утренняя спешка перед работой не позволяет так с ними "играться". поэтому думаю данный экземпляр у меня бы где-то пылился на полочке..

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!