22 мар. 2018 г.

GlamBag. Лимитированная коробочка L'Oréal Paris Bag. Обзор.

Здравствуйте!
"Ведь мы все этого достойны!"
Знакомый слоган? Да-да, это девиз L'OREAL! Спешу сообщить вам, что к Международному женскому дню 8 Марта совместно с сервисом SampleSociety бренд выпустил традиционную коробку GlamBag с новинками и бестселлерами  марки. 

Давайте вместе посмотрим на наполнение этого шикарного бокса.
Итак, начну с ухода. В коробке из этого сегмента три продукта:
1) Гиалуро-маска для лица Ревиталифт филлер, антивозрастная, ночная, с гиалуроновой кислотой (50 мл/ 955 руб)
Содержит сферы, обогащенные фрагментированной гиалуроновой кислотой, которые способны проникнуть глубоко в эпидермис для интенсивного увлажнения. Маска восстанавливает объем и упругость, заполняет морщинки, разглаживает кожу. Ее можно - наносить толстым слоем на 15 минут (2-3 раза в неделю), затем смыть, а можно - наносить тонким слоем (ежедневно) и оставлять на ночь, утром смывать.
Очень нужная для меня маска, потому как увлажнения много не бывает. Давненько хотела попробовать эту новинку и скорее всего буду использовать ее первым способом. 
2) Маска для лица "Магия глины" очищение и матирование, с эвкалиптом, для всех типов кожи (50 мл/ 500 руб)
Содержит 3 вида натуральной глины: Каолин - поглощает загрязнения, снижает жирность кожи; Гассул-глина - борется за красивый цвет лица; Мотмориллонит - богатая полезными минералами, борется с несовершенствами кожи.
Читала, что маска не очень агрессивная, поэтому возлагаю на нее особую надежду, потому что несмотря на то, что моя кожа склонна к сухости, без мягких глиняных масок своей жизни не представляю.  
3) Шампунь-уход 3-в-1 для волос "Elseve Low Shampoo, Роскошь 6 масел" для сухих и ломких волос, без сульфатов и пены (400 мл/ 380 руб)
Очень интересный продукт. Мне, например, очень даже понятно, что такое без сульфатный шампунь, и совсем не понятно, что такое не пенящийся шампунь. Попробую и оценю обязательно.
О средствах ухода - все, теперь о декоративной косметике, которой марка славится даже больше, чем уходовыми продуктами.
4) Тушь для ресниц Paradise Extatic (576 руб)
Придает объем и удлинение. Тушь содержит касторовое масло, которое ухаживает за ресницами - питает и укрепляет. Мне очень нравится щеточка и текстура этой туши. Думаю, что мы подружимся.
5) Консилер-хайлайтер для лица True Match Touch Magique в оттенке 2D, Ivory Beige (560 руб)
Еще один бестселлер марки. У консилера очень удобный формат в виде ручки с кисточкой. Пишут, что имеет легкую текстуру, хорошую кроющую способность и стойкость. Посмотрим.
6) Гель-крем для бровей Paradise Pomade Extatiс, стойкий, оттенок 103 Шатен (710 руб)
Универсальный продукт для бровей, но в данном оттенке он имеет мягкий теплый подтон. Для русоволосых это идеальный вариант, но мне вряд ли подойдет, поэтому придется его кому-то презентовать. Кстати, в комплект к крем-гелю идет компактная кисточка. 
7) Краска для губ Infaillible Lip Paint, жидкая матовая помада из нюдовой коллекции (600 руб)
Немного странный для меня продукт, начиная с упаковки, заканчивая оттенком. Про текстуру и финиш вообще молчу, они страннее странного, а такой его матовости я пока не поняла. 
8) Минеральная пудра для лица Alliance Perfect, улучшающая состояние кожи, в оттенке 3D светло-бежевый (10 гр/ 722 руб)
Красивая зеркальная пудреница с большим зеркалом и функциональным спонжем, приятный теплый оттенок, который подойдет очень многим - все это очень впечатляет, и таким продуктом хочется пользоваться. Мне почему-то кажется, что эта пудра отлично подойдет для лета.
Вот таким было наполнение лимитированной коробочки  L'OREAL в этом году. 
Во-первых, очень порадовала щедрость марки - при стоимости 1000 руб содержание более чем достойное! 
Во-вторых, в отличии от прошлогоднего бокса, а это была косметичка (пост можно посмотреть здесь) в которой был только уход, в этой есть декоративная косметика, причем должна отметить, что оттенки продуктов очень носибельные. 
В-третьих, само оформление - шикарная стильная коробка - в этот раз действительно выглядит как настоящий подарок))) 
Спасибо за внимание к обзору.
С уважением,
Рита.

19 комментариев:

  1. Ого, сколько всего! Прям кажется, что уже и так много, а там, оказывается, еще есть! Такой одной коробочкой можно себе неплохо так укомплектовать косметичку)) Чудеснейшее наполнение! Краска для губ прям очень понравилась. Жду свотчей на тебе, Ритуль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно! Я готова петь оды L'Oreal за то что они такие не жадные)))))) Веруня, постараюсь пост про краску сделать, если не здесь, так хотя бы в инсте.

      Удалить
  2. Хороший бокс, положили много интересного от марки. Жду отзыв на шампунь и краска для губ красивого оттенка, как мне показалось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По мне, так в коробке все интересное))) Аленчик, постараюсь обо всем написать.

      Удалить
  3. "Магия глины" мне очень понравилась)) У меня был пробничек, но вот хочу теперь полноразмерную взять баночку)
    Бокс отличный, на мой взгляд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень надеюсь, что и мне эта маска подойдет. Я без глиняных масок не могу, люблю их))

      Удалить
  4. шикарная коробочка! я бы попробовала все, знакома только с зеленой маской

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасное наполнение! Видно, что старались, чтобы угодить блогеру ))) Меня больше всего заинтересовала первая масочка с гиалуроновой кислотой, будет интересно почитать Ваш подробный обзор. И шампунь для сухих волос. У туши для ресниц такое славное оформление, но в магазине не видела ее. Или не замечала? Во всяком случае, после Вашего обзора, подойду к полочке ЛОреаль )))

    ОтветитьУдалить
  6. Оформление крутейшее! Вот прям всё понравилось) всему бы нашла применение)

    ОтветитьУдалить
  7. Отличное содержимое коробочки.
    Как раз написала пост об этом консилере, интересно будет почитать твои впечатления)

    ОтветитьУдалить
  8. Да,щедрая коробочка!Рита,жду на шампунь обзор.Маска с глиной есть-не плохая.На тушь засматриваюсь.

    ОтветитьУдалить
  9. вау! наполнение отличное) действительно, оттенки хорошие, а не как это часто бывает "что завалялось, то и положили"

    ОтветитьУдалить
  10. Мне нравятся моно-брендовые коробки. Наполнение очень щедрое, просто браво! Все продукты крутые, некоторые я уже успела попробовать, на о некоторых узнала впервые)) Ритуль, спасибо за интересные подробности.

    ОтветитьУдалить
  11. У них много достойных средств!
    Спасибо за отзыв, Риточка!

    https://innakeils.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Наполнение классное. Я бы попробовала всю декоративную часть:)

    ОтветитьУдалить
  13. Наполнение очень классное и отличная возможность попробовать новинки.

    ОтветитьУдалить
  14. Вот у меня такие же впечатления от данного бокса)
    Красивые фото)

    ОтветитьУдалить
  15. Хорошая коробочка получилась, много всего!

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!