11 апр. 2024 г.

Anny Nail Polish # 371.40 save the green. Отзыв.

Здравствуйте!
Я не очень люблю зеленые лаки, зато обожаю зеленоватые оттенки с различными нюансами, и сегодня, в рамках флешмоба, покажу вам один из самых интересных лаков моей коллекции Anny Nail Polish.
Лак с оливково-зеленым оттенком особенно понравится любителям природных оттенков. Он вошел в осеннюю коллекцию Hiking in L.A. 2022 года. В ней шесть красивых натуральных оттенков для ногтей, которые позволяют забыть о конце лета, и в то же время знаменуют пришествие осени.
Я вижу «save the green», как припыленный сизый — трава, тронутая легким утренним морозцем, или седой шалфей, стойко противостоящий холоду и увяданию природы.
По текстуре лак крем. Его консистенция выверена идеально. Лак получился настолько прекрасным, что его с легкостью можно уложить в один слой, который высохнет минут за пять. Вывод: великолепно подходит для маникюра на бегу.
Я укладываю его в два слоя на голые ногти и не покрываю топом, потому что он ему не нужен. Высыхает быстро, собственный глянец отличный, значит и заморачиваться не стоит. Результат: на ногтях вижу оттенок мягкий, приятный глазу, необычайно умиротворяющий. Такой можно носить бесконечно долго, и он точно не надоест. Смотрим.
Иногда я соединяю Anny # 371.40 save the green с собратом по коллекции лаком Anny # 372.20 shiny frog. На мой вкус — идеальная пара!
И подытожу.
Это еще один шикарный лак из семейства Anny. Красивый оттенок, чудесно замешанная текстура, удобнейшая кисть, беспроблемность в работе. Если вы тоже любите подобные оттенки, то однозначно советую купить!
Оценка: 10/10.
Цена: около 400 руб.

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!