31 дек. 2017 г.

С Новым 2018 Годом!

Здравствуйте, дорогие мои!
Традиционно поздравляю всех с наступающим Новым Годом!
Желаю вам, чтобы все невзгоды, обиды, неприятности остались в прошлом, а в будущем году у вас было только хорошее, чтобы каждый день, просыпаясь, вы радовались новому дню, чтобы родные и добрые друзья были здоровы и счастливы, и чтобы все что вы задумали сбылось))) 
Спасибо вам, что весь прошедший год вы были со мной, знайте, я очень это ценю, ведь общение с вами делает меня счастливее. Спасибо вам! 
И еще раз, всех нас с Новым Годом!
С уважением, Рита.

32 комментария:

  1. Риточка, спасибо! С наступающим Новым Годом! Спасибо за вдохновение что даришь! Здоровья тебе и твоей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Надеюсь, что этот год будет отличным)))

      Удалить
  2. Риточка, с Новым годом! Пусть все мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  3. С Новым годом, Ритуль) Удачи, здоровья и счастья!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуля, спасибо! Ты знаешь, я тебе всегда рада)))

      Удалить
  4. С Новым годом! Счастья и здоровья, радости и вдохновения, пусть сбудется все задуманное❤❤❤

    ОтветитьУдалить
  5. С новым годом, Рита! Новых интересных открытий, ярких эмоций и радости в каждом дне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо огромное! Эмоции мне дарят родные, близкие друзья и мои читатели. За что я всем вам очень благодарна)))

      Удалить
  6. С Новым годом:))) Счастья, удачи и крепкого здоровья:)

    ОтветитьУдалить
  7. С Новым Годом, Риточка! Желаю, чтобы этот год нам принёс только свет и радость, укрепил здоровье и помог во всех наших начинаниях! Вдохновения, исполнения всех заветных желаний, тепла и домашнего уюта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так много приятных пожеланий! Огромное спасибо, Светочка)))

      Удалить
  8. С Новым годом, Риточка! Счастья, здоровья, благополучия тебе и твоей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кирочка, спасибо! Благодарю тебя за ссылки на сайт Sesderma. Вот интересно, шлют ли они в Россию, если там заказывать? Я тебе очень советую присмотреться к этой марке, она очень хорошая. Особенно хвалят серию с витамином С и RETIAGE с тремя видами ретиноидов. У них и ампулы просто класс, очень эффективная вещь))) Если ты решишься на этот уход, то ты должна знать, что на него надо переходить полностью и с долгосрочной перспективой, т.к. в использовании ретиноидов много всяких нюансов, например, они начинают работать где-то через пол года применения, а то и год, при этом использование санскрина с высокой степенью защиты обязательно круглогодично. Но все это очень стоит того, а в конечном результате эффект тебя поразит. Почитай про ретинол, изучи вопрос, я думаю, тебя все это очень заинтересует. Я очень хочу перейти на эту марку, но у нас она дорогая, раза в 1,5-2 дороже, и малораспространенная, торгует 3-4 интернет магазина, да и ассортимент не весь имеется, очень скудный, а уж про наборы я вообще молчу, это сказка, когда так выгодно можно купить.

      Удалить
    2. Да, Риточка, спасибо, ты меня ещё больше утвердила в этой идее перехода на ретиноиды. Я просто не у той марки смотрела и раздумывала.))) Но лучше поздно, чем никогда.))
      Слушай, так Sesderma с 2015 года официально представлена в России, вон даже в Интершарме вроде участвовали, а в 2017 в Новосибирске был конгресс с ними.
      https://www.sesderma.es/eu_es/noticias/rusia-sesderma-en-siberia/

      Вот их сайт на русском http://www.sesderma.ru/ru_ru

      Удалить
    3. А вот! Кликнула на "домик" купить продукцию, много вариантов есть: http://www.sesderma.ru/ru_ru/gde-kupit-sesderma-v-rossii

      Удалить
    4. Так я тебе и говорю, что марка есть в России, но цена уж больно завышенная. У кого-то читала, что можно из Испании напрямую заказывать, и так будет дешевле, потому и спросила.
      А на ретиноиды как раз сейчас надо переходить, зимой, летом сложнее будет, все-таки они делают кожу очень восприимчивой к солнышку.

      Удалить
    5. Ааа!))) А я так поняла, что только "торгует 3-4 интернет магазина", а там по ссылке вроде другое. Я ж по инету не заказываю, поэтому не знаю.
      Я думаю перейти следующей осенью, у нас уже и в августе солнце редкое, как раз свои нынешние запасы закончу, основательно подготовлюсь, матчасть изучу как положено.))

      Удалить
    6. Да так и есть, что в Москве 3-4 магазина, а вот как дело обстоит по всей России не знаю. Кстати, раньше может и больше магазинов было, только как только у нас случился кризис, покупательская способность упала, то многие магазины банально разорились, а на испанском сайте сведения скорее всего устаревшие, те самые, которые были с самого начала.

      Удалить
    7. Да наверное, я не в курсе даже. Но в аптеках и у нас накрутки большие, а в магазинах я эту марку не видела,только в аптеках. Я даже общие марки сравниваю, в аптеках это всё раза в два дороже.

      Удалить
  9. А еще побольше вдохновения в этом году! Цветем и пахнем :)

    ОтветитьУдалить
  10. Риточка, счастья Вам в новом году!

    ОтветитьУдалить
  11. Дорогая, спасибо за теплые слова, оставленные в моем блоге! Безумно приятно)) Я со своей стороны так же хочу пожелать тебе всего наилучшего в новом году - счастья и благополучия в твоей семье, года, наполненного массой приятных событий и впечатлений, множество путешествий и очаровательных знакомств. Ритуль, ты одна из тех девушек-блогеров, с которыми я бы с удовольствием продолжила бы дружбу и общение онлайн)) Надеюсь, когда-нибудь развиртуализация произойдет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, ты, наверное, оффлайн имела ввиду ))). С 2018-м всех!!!

      Удалить
    2. Оксаночка, ты же знаешь, я всегда тебе рада!

      Удалить
  12. С Новым годом:))) Крепкого, крепкого здоровья и благополучия:)))

    ОтветитьУдалить
  13. С наступившим! Всего наилучшего!

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!