31 авг. 2018 г.

Весенне-летняя коллекция лаков для ногтей Mavala Blush Color’s. Отзыв.

Здравствуйте!
В последний день лета хочу поближе познакомить вас с весенне-летней коллекцией лаков швейцарской профессиональной марки Mavala с очень поэтическим названием  Mavala Blush Color’s.
В этот раз MAVALA предложила очень тонкую, эмоциональную коллекцию из шести лаков, играя смелыми монохромными цветами и поэтическими пастельными оттенками. Действительно, правильный цветовой баланс коллекции основан на идеальном сочетании ярких насыщенных и нежных изысканных цветов - дерзости и мудрости - все как в произведениях Джейн Остин, которыми она и была вдохновлена. Единственное, я удивлена почему в этот раз лаки названы именами городов. Я понимаю, что это уже традиция Mavala, но как-то такие названия не вяжутся в моей голове с концепцией коллекции. Ну да ладно, давайте лучше внимательно рассмотрим лаки коллекции.

Первые два:
# 10 Reykjavik - пастельный оттенок, сильно разбеленный сиреневый. Такая милая пудровая нежнятина.
Текстура лака - плотный крем, довольно сложный в нанесении и у него есть проблемы с самовыравниванием. Лучше всего его укладывать в два слоя и покрыть топом. Высыхает лак быстро и стойкость очень хорошая. В последнее время лаки марки меня радуют именно хорошей стойкостью на моих ногтях.
Оценка: 4
# 11 Hanoi - красивый яркий холодный фиолетовый в смеси с тёплыми малиновыми нотками. 
Технически безупречен, по текстуре больше креле, чем крем. Как говорится, красит себя сам.
Оценка: 5
Они так и просились в двойной маникюр! Наносила каждый в два слоя, покрывала сушкой Revlon 960.

Третий лак.
# 13 Ryadh - насыщенный ягодный оттенок, не то вишня, не то малина. На фото чаще выглядит сочным и теплым, на самом деле это очень "вкусная" ягода из холодильника.
Текстура бесподобная и беспроблемная, тоже больше похожа на креле. Наносится легко, хорошо сохнет и долго носится. По всем параметрам отличный лак!
Оценка: 5
Его я наносила в два слоя и покрыла топом.

Четвертый лак.
# 15 Shenzhen - сложный пастельный сиреневато-бежевый оттенок с легкой розовинкой. Сложный оттенок, и для меня он стал самый красивым нюдом за последний год. 
Текстура лака плотный крем, и опять-таки достаточно проблемный. Но мне попался жидкий экземпляр, поэтому пока он не загустел справляться легко, мне даже удалось уложить его в три тонких слоя, но для сглаживания и лучшего выравнивания я покрыла его топом.
Оценка: 4.

Пятый.
# 17 Athens - чудесный жемчужный перл персикового оттенка. 
Текстура, как и у всех подобных лаков жидкая. Лучше всего его укладывать тонкими слоями, дожидаясь полного высыхания каждого. Чтобы получить плотное покрытие, нужно не менее 3 слоев, а то и больше, а это ведет к тому, что сохнуть такой маникюр будет вечность. Я пошла более легким путем, уложила его на подложку из # 17 Athens, в этот раз на безымянный палец и мизинец.
Оценка; 5-

И последний - шестой лак коллекции.
# 18 Lima - нежный лососевый оттенок, совершенно не уникальный, но его наличие весьма украшает коллекцию. 
Текстура лака - крем, очень похож на Reykjavik, с теми же проблемами при нанесении.
Оценка: 4
Его я нанесла в два плотных слоя и покрывала сушкой Revlon 960.

Надеюсь, что коллекция вам пришлась по душе. Мне очень понравилась! Несмотря на то, что она весеннее-летняя, ее лаки будут хорошо смотреться и носиться в любое время года. 
Цена одного флакона - 315 руб.
Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

20 комментариев:

  1. Мне все оттенки понравились, симпатичные. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Риточка, спасибо за красивый отзыв!
    Очень понравились оттенки ♥️♥️♥️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, эти лаки-малютки всегда привлекают внимания.

      Удалить
  3. чудесные милые оттенки! мне больше всего 13 понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. Персиковый и фуксия очень понравились. Но на самом деле все оттенки смотрятся красиво и гармонично. Очень красивый маникюр, Риточка! В прочем, как всегда)

    ОтветитьУдалить
  5. Риточка, обожаю твои ногтевые посты) Очень понравился # 15 Shenzhen, жаль что оказался проблемным

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, но справиться можно. Все-таки у Мавалы лаки прекрасного качества.

      Удалить
  6. Симпатичная вышла коллекция, но я тебе честно скажу - на твоих руках любой лак выглядит на миллион! Обожаю твой маникюр

    ОтветитьУдалить
  7. До чего же хороши лаки! Такое красивое покрытие дают. И оттенки замечательные, дорого смотрятся. Вот если бы ты так изумительно их не показала, Ритуль, то я и не заметила бы. А так задумалась о покупке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, коллекция практически базовая, такие оттенки можно найти и у других производителей. Но вот чем мне нравится Мавала, что умеют они объединять лаки идеей, создавая приятные глазу коллекции.

      Удалить
  8. Какие все красивые!Порадовали!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне нравятся лаки Mavala! чудесная палитра, очень понравились оттенки, все))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! Да, классические палитры лаков почему-то всегда в тренде.

      Удалить
  10. Дело идёт к миллиону просмотров!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, сейчас просмотров немного, что-то я подзабросила продвижение своего блога, и времени свободного сейчас мало, и желание слегка утихло.

      Удалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!