9 июл. 2021 г.

Smashbox Be Legendary Prime&Plush. Две новинки марки в нюдовых оттенках - помада и карандаш для губ. Отзыв.

Здравствуйте!
У марки Smashbox вышли новинки — легендарная кремовая помада Be Legendary Prime&Plus, обладающая увлажняющими свойствами и сочетающая в себе одновременно действие праймера и покрытия, а также карандаш Be Legendary Line&Prime, созданный для контура и моделирования губ. Ко мне приехали обе новинки в актуальных нюдовых оттенках. Сегодня я вам о них расскажу.
Smashbox Be Legendary Prime & Plus Lipstick в оттенке Level Up.
Хочется начать с оформления линейки этих помад. В этот раз предпочтение отдано белому и красному. Прямоугольный футляр смотрится строго. Из-за кипенно-белого цвета, создается полная иллюзия, что он фарфоровый, а на самом деле выполнен из прочного и приятного на ощупь пластика.

На одной из граней имеется многократно повторяющееся гравировка «Be Legendary», которую сразу и не разглядишь, а при закрывании футляра не всегда удается правильно совместить надписи на основании футляра и его колпачке. Кстати, заметила это лишь после того, как начала просматривать фото.
После открытия футляра, мы видим, что механизм подачи помады выкрашен глубоким атласно-красным цветом. Надо сказать, этот контраст смотрится очень эффектно.
Данная помада представлена в наших магазинах в 21 оттенке, среди которых очень много красивых насыщенных цветов, явно претендующих на популярность.
Мне попался самый первый — розовый, оттенок Level Up, который по замыслу производителя скорее нейтральный, чем холодный или теплый.
Если присмотреться, то в стике помада выглядит ровно так же, как на промо фото.
Но когда я начала ею пользоваться, то поняла, что на моей коже оттенок теплеет. Кстати, вы можете сравнить — ожидание (промо фото) и реальность (свотч ниже). Наверняка заметили, что в помаде присутствуют тёплые бежевые нотки, чего совсем не видно на промо фото. Подозреваю, оттенок будет хамелеонить, подстраиваясь и под цвет конкретной кожи, и к вашему цветотипу, и тональности макияжа, да и к свету за окном.
Ниже — помада в один слой, выше — наслаивала.

По текстуре помада кремовая, плотная, перекрывающая оттенок ваших губ с первого слоя. Стик чрезвычайно удобный, срез для нанесения идеальный. По губам скользит легко и приятно. Слой за слоем ложится ровно, укрывисто. Даже если ее наслаивать, то ощущения пирога или замазки не случится. В дополнение ко всему, она имеет приятный ненавязчивый ванильный аромат, который быстро выветривается, вкус отсутствует.

Но больше всего мне нравится финиш помады. Она не матовая, не вельветовая и совершенно не глянцевая. Шиммер в ней отсутствует от слова совсем. Производитель написал, что она сатиновая, но это очень приглушенный сатин, который смотрится на губах очень красиво.

В носке помада комфортная. Производитель отмечает, что она содержит масла и церамиды. Отмечу, что сухие участки губ — размягчает, а шелушения — сглаживает. Короче, уход присутствует.
Кстати, стойкость у помады отличная! Даже спустя 4-е часа покрытие остается практически без изменений. Да что уж там, она и после легкого перекуса выглядит на губах прилично.

А теперь смотрим на губах.

На фото ниже в качестве тона я выбрала Clinique Even Better Clinical™ Serum Foundation SPF 20 CN 28 ivory, и вот так помада выглядит на его фоне.
Обратите внимание, за контур она не утекает, в складки губ не забивается. Конечно, рельефность не сглаживает, но и излишне не выделяет.

Ниже, на фото, эта же помада на фоне «загарного» Erborian CC Creme в оттенке Clair. И сразу же она становится куда теплее.
А теперь, в сравнении с другими моими похожими помадами.
И подытожу.

Прекрасная кремовая классическая помада в красивом оформлении. Абсолютно беспроблемная в нанесении и приятная в носке. Я показала вам оттенок Level Up — стопроцентный нюд, который чудесно впишется в любой макияж и точно украсит. Любителям подобных текстур очень советую присмотреться к данной линейке, потому что, на мой взгляд, здесь и придраться не к чему.
Цена: полная 1990 руб за 3,4 гр, а со скидкой ее можно купить за 1299 руб.
Оценка: 10/10.
Страна-производитель: Канада.

Smashbox Be Legendary Line&Prime Pencil в оттенке Medium Neutral Rose.
Часто марки к новому выпуску помад приурочивают и выпуск линейки карандашей для губ. И в этот раз случилось так же. Под стать футляру помады, карандаш тоже белый. Упакован в коробку, точилки нет.

Карандаш выполнен в классическом стиле — внутри деревянной основы вставлен цветной грифель.
Линейка в наших магазинах насчитывает 10 разноплановых оттенков.
Мой оттенок производитель назвал нюдом.
Немного информации, которая имеется на карандаше.
В названии присутствует словосочетание «нейтральная роза», но никакой он не нейтральный, здесь однозначно превалирует теплая сладкая карамель.
Ниже — помада в один слой, выше — наслаивала.
Ниже — помада в один слой, выше — наслаивала.

Далее можно сравнить мой свотч с тем, что представлен на промо фото. На нем видно, что цвет карандаша уходит в коричневу, и эта разница слишком очевидна.
Я не фанат карандашей для губ, и признаюсь, у меня их нет совсем, поэтому и сравнить-то не с чем, но отмечу, что текстура у данного карандаша в меру восковая, очень мягкая, податливая. Он скользит по губам без усилий, цвет отдает хорошо. Не удивительно, ведь в составе есть и воски, и масла.
Я не очень умею справляться с карандашами, но сделала попытку покрыть им всю площадь губ. Вот что у меня получилось.
На мой взгляд, такой вариант выглядит очень сухо. Кроме того, губы прилично скукожились, и выглядит это совсем не «айс», и по всем ощущениям на губах настоящая «сахара». Не мой вариант для носки, однозначно!

Но вот чего не отнять у этого карандаша, так это стойкости! Она феноменальная. Я бы даже назвала его водостойким, потому что убрать всю эту красоту можно только специальными средствами.

Кстати, пока я покрывала губы карандашом, то он стесался под корень, пришлось затачивать. Точилку взяла первую попавшуюся, но проблем с заточкой не было.
Мне прислали карандаш с оттенком, который максимально приближен к цвету помады, поэтому вернусь к традиционному его использованию — для обозначения контура губ.
Как видите, помада и карандаш неплохо слились. Давайте посмотрим как это выглядит на губах.
И подытожу.

Для тех, кто пользуется карандашами для губ, эта новинка однозначно заслуживает внимания. Во-первых, он классический, выполнен по старым, добрым технологиям. Во-вторых, у него обновленный состав и хорошо продуманная текстура. В-третьих, отличная стойкость, а это очень важная характеристика для любого карандаша. Есть нюансы с возможно возникшей сухостью, как это случилось со мной, но это, скорее всего, индивидуальная реакция, и во многом зависит от уровня чувствительности и состояния губ.

И да, наверно, новой помаде Be Legendary Prime&Plus, карандаш не так уж и нужен, но на свете много других, которым стойкий четкий контур совсем не помешает, тем более в таком удачном и универсальном нюдовом оттенке.
Цена: полная 1790 руб за 1,2 гр, а со скидкой его можно купить за 1521,5 руб.
Оценка: 8/10.
Страна-производитель: Германия.

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!