9 авг. 2021 г.

Лето с пудрой Cle De Peau Bronzing Powder Duo # 1 Tan. Отзыв.

Здравствуйте!
Лето в разгаре, поэтому думаю, что мой пост о бронзирующей пудре для лица будет более чем актуален. Сегодня я, как и многие из вас, помешана на защите от солнышка, и мое лицо, несмотря на жаркую солнечную погоду, выглядит по отношению к общему тону кожи достаточно бледным, поэтому, хочешь не хочешь, но без подобной пудры для лица никак не обойтись. Предлагаю вам внимательно рассмотреть новую жительницу моей косметички — загарную пудру Cle De Peau Bronzing Powder Duo в оттенке # 1 Tan с которой я отлично провожу свое лето.
Она появилась у меня после долгих раздумий. Я непременно хотела новую пудру-бронзатор, и желательно с универсальным оттенком. Нет, у меня есть несколько вполне подходящих, но мои пудры либо давно морально и физически устарели, либо основательно мне надоели. Короче, идею обзавестись новым компактом я вынашивала зиму напролет😂.

Претендентов на покупку было три -
Dolce&Gabbana Solar Glow Ultra-Light Bronzing Powder,
Gucci Bronzing Powder Poudre De Beauté Éclat Soleil и
Cle De Peau Bronzing Powder Duo.

Сначала я захотела пудру Gucci. Конечно, я запала на ее дизайн! Кинулась читать, смотреть обзоры, и вдруг поняла, что немного погорячилась с желанием, уж очень противоречивы были отзывы и о ее текстуре, да и с оттенками там засада — можно легко промахнуться, а бегать и искать тестеры по магазинам, чтобы попробовать живьем, мне точно не хотелось и не моглось.

Другое дело бронзирующая пудра D&G. Она всегда была моей мечтой. Не раз я подходила к стенду марки и тестировала ее с пристрастием. По большому счету, мне нравится в ней все, но дело в том, что никак не могу определиться с оттенком, и бесконечно выбираю между тридцатым и сороковым.

А вот Cle De Peau представлена в удобном формате Duo, меня как раз это больше всего и привлекло. Кроме того, в комплекте есть кисть. В сети обзоров на эту пудру весьма мало, а на Косметисте вообще ни одного, но я прочла все что отыскала, а затем, сложив все плюсы и минусы, решила, что все-таки куплю ее.

Двойная пудра с эффектом загара Cle De Peau Bronzing Powder Duo была выпущена в осенне-зимней коллекции Fall 2015 года. В дальнейшем она перекочевала в постоянную коллекцию средств CDP. То есть, чтобы вы понимали, это далеко не новый и совсем не инновационный продукт. Не знаю, плохо это или хорошо, но состав, для тех кому интересно, оставлю.
В отличие от других продуктов марки, бронзер упакован не в традиционную темно-синюю коробочку, а как бы перекликаясь с содержимым, в коричневую.
Футляр тоже коричневый.
Он выполнен из облегченного пластика, поэтому смело могу утверждать, что тяжести косметичке не добавит.

Футляр имеет прямоугольную форму, причем прямоугольник расположен не вдоль, а поперек по отношению к замку. В руку такая конструкция ложится удобно.

Обратите внимание на интересный дизайн крышки. Внутри, как на голографической открытке, переливаются треугольники разной интенсивности коричневого. Из-за этого рисунка футляр больше похож на шкатулку, чем на пудреницу. Выглядит красиво, стильно.
Ложка дегтя. Пластик не антивандальный, поэтому требует бережного отношения к себе, т.к. со временем может затираться и царапаться. Пыльника, как например у Gucci Bronzing Powder, в комплекте нет.

Пудреница разделена на две части — сверху непосредственно рефил пудры, под ним отделение для кисти. На крышке имеется зеркало и, кстати, весьма удобное в использовании.
Механизм открывания футляра кнопочный. Вы нажимаете, щелчок, крышка открылась. Поднимаете ее, и тут же приоткрывается отделение с кистью. Если кисть вам не нужна, то просто придавливаете пальцем, закрывая нижний отдел.

В дальнейшем, если вам все-таки кисть понадобилась, то перегородка с легкостью поднимается, тем же пальцем. Все удобно и вполне функционально.

Особое восхищение вызывает кисть, входящая в комплект. Она небольшая, но супер функциональная, отлично набирает продукт, и ею легко наносить бронзер на лицо — прорисовывать овал, выделять скулы. Но если вы хотите нанести пудру на все лицо, то, конечно, вам понадобится другая помощница.
По всем ощущениям кисть выполнена из натурального ворса. Я, конечно, не совсем уверена, но ощущение именно такое — и чисто визуально, и по тому как она собрана. Супер мягкая, но в то же время упругая, тактильно приятная. Какой натуральный ворс на такое способен? Я даже хотела его поджечь, но за все время использования кисть не потеряла ни единого волоска, а обрезать или специально выдергивать было бы кощунством по отношению к ней.

CDP Bronzing Powder Duo выпускается в двух оттенках: #1 Tan (светлый) и #2 Bronze (темный).
Как вы заметили, пудра двойная. Квадратный рефил разделен пополам: на светлый и темный сектора, которые оригинально соединены по диагонали. Это позволяет беспрепятственно набирать оттенки как по отдельности, так и смешивая их.

Мой вариант — #1 Tan.
У него: светлый сектор — золотисто-персиковый, темный — золотисто-коричневатый.

Оба сектора имеют очень тонкий помол, но их текстуры немного рознятся. Светлая пудра мягчайшая, шелковистая, нежнейшая. Финиш у нее матовый. Темная — средне-загарная, имеет розоватый подтон, который придают ей светоотражающие частички, и за счет которых, темная пудра тактильно чуть жестче. Финиш — деликатно сияющий.

У пудры очень слабый аромат, вполне себе приятный, но непонятный для меня. Однозначно не напрягает.

Спрессована пудра средне и при наборе плотной кистью немного пылит. Чтобы этого не происходило стоит выбирать кисть помягче, либо набирать продукт осторожно касаясь поверхности, тем более, чтобы набрать ее, прилагать никаких усилий не надо. Поэтому приспособиться, чтобы не пылила, вполне реально.
При смешивании оттенок получается оптимальным (на мой вкус, конечно). В нем нет излишней персиковости или красноты.

Очень мне нравится, что цвет бронзатора можно варьировать от легкого, до более насыщенного. И, кстати, холодная розоватость темного сектора немного гасит теплоту светлого сектора, и оттенок получается ближе к нейтральному. Уверена, что именно #1 Tan подойдет любому типу внешности и сольется с любым оттенком кожи.

Есть еще одна особенность у этой пудры, при ее нанесении совершенно невозможно переборщить. Она ложится очень тонко, великолепно растушевывается, прекрасно наслаивается. С ней с легкостью справится даже самый криворукий «сам себе визажист».

А теперь свотчи при разном освещении.
На фото ниже пудра нанесена пальцами. Так отчетливо видны истинные оттенки секторов.
дневное солнечное освещение
дневное солнечное освещение
Далее, на фото ниже, я наносила пудру кистью. При этом сектора смешивала. Так я поступаю чаще всего.
Дневное освещение.
Солнечное освещение. 
Видно, что сияющие частички присутствуют, но ярких блесток нет.
Следующее фото я делала в глубине комнаты, и на нем хорошо видно то самое розоватое свечение.
Для наглядности еще два фото. Пудра нанесена на правую половину руки. Все очень круто — пудра ложится укрывисто, ровно, красиво подчеркивает рельеф, и «загар» с ней выглядит естественным.
А еще, обратите внимание как здорово она выравнивает тон кожи и отлично блюрит.

А теперь на лице. Начала использовать эту пудру еще весной, когда в ходу у меня еще был ВВ-крем Dr. Jart+, а он меня ужасно бледнит.
Для улучшения ситуации и придания коже свежести использовала много средств, в том числе и данную пудру. Ниже на фото подчеркнула скулы.
Далее, добавила помады и румян и тонко нанесла пудру на все лицо.
Позже сменила тон на более легкий — D&G Millennialskin On-The-Glow Tinted Moisturizer SPF 30. И вот так пудра выглядит на нем.
Из всех пудр с эффектом загара, имеющихся у меня, почему-то захотелось сравнить Cle De Peau Bronzing Powder Duo #1 Tan с Givenchy Croisiere Healthy Glow Powder в оттенке #2 Douce Croisiere. Они обе бронзирующие и сияющие.
Должна отметить, что пудра-«плетенка» Givenchy в свое время буквально произвела фурор, и, кстати, она до сих пор у меня в рабочем состоянии. По мягкости и деликатности сияния, она, возможно, и не уступает CDP, а вот по уровню покрытия однозначно проигрывает. Думаю, тут дело в помоле. У «японки» он мельче, поэтому сама пудра воздушнее, покрытие выглядит тоньше и красивее. Что касается оттенков, то тут на вкус и цвет, но у Givenchy явно просматривается оливковый подтон, а CDP за счет розовинки смотрится чуть ярче и более освежающе.
слева — Givenchy Croisiere Healthy Glow Powder #2 Douce Croisiere, справа — Cle De Peau Bronzing Powder Duo #1 Tan

И подытожу.
Должна сказать, что осталась довольна и рада, что остановила свой выбор именно на палетке Cle De Peau.
Во-первых, функциональность. Тут вам и футляр симпатичный, имеется комплектация качественной рабочей кистью, а уж про разделение на сектора и говорить не приходится — идея супер!
Во-вторых, оттенки совершенно универсальные, имеют различные финиши, но при этом отлично дополняют друг друга. Сектора без проблем можно смешивать или использовать по отдельности.
В-третьих, качество самой пудры. То, как она ложится на кожу, растушевывается, в дальнейшем выглядит на коже — выше всяких похвал. Жаль, что у нас не видела в продаже отдельно рефил, а то бы точно прикупила про запас.

Цена: 5 900 руб до всех скидок за 10 гр пудры.
Оценка: 9/10 (сняла бал за мягкий пластик футляра)
Сроки использования: 5 месяцев.
Страна-производитель: Япония.
Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!