26 сент. 2021 г.

Очень противоречивая Dolce & Gabbana Shinissimo High Shine Lip Lacquer 230 Lovely Kiss.

Здравствуйте!

В 2021 году в рамках весенней коллекции Dolce & Gabbana New Shades Spring 2021 было выпущено семь новых оттенков лаковых помад Shinissimo High Shine Lip Lacquer, в том числе # 230 Lovely Kiss. Вот о ней я вам и хочу рассказать.
Кстати, сегодня линейка насчитывает 14 оттенков, от прозрачного с сияющими частичками, до густого темно красного.
В целом, тут есть что выбрать, но я остановила свое внимание на любимом цвете — розовом. Не скажу, что оттенок прям чисто розовый, в нем слегка просматриваются и бежевые и лиловые нотки, которые очень украшают помаду, но обо всем по порядку.

Традиционно начну с упаковки. Дизайн, конечно, улетный. Это китч чистой воды, начиная с коробочки, заканчивая самим футляром. Описывать ничего не буду, предлагаю насладиться, рассматривая фото.

В принципе, явная параллель в дизайне со снятым с производства блеском для губ D&G Intense Colour Gloss хорошо просматривается.
Но, если раньше это был курс «на дорого-богато», то теперь марка предлагает некую «пародию на роскошь». Сегодняшний подход к оформлению мне очень импонирует, потому что здесь присутствует и ирония, и самоирония, а это дорогого стоит, особенно для марки класса люкс.

Для нанесения марка предлагает спонж. Форма, размер, материал — все без нареканий.
Оттенок, как я уже упомянула выше — розовый. Где-то даже видела, что производитель назвал этот цвет «гербера». А что, похоже?!

Помада с запахом. Очень приятным, необычным, ванильно-карамельным, не раздражающим, быстро исчезающим на губах. Вкуса у нее нет.

В составе засветились ухаживающие компоненты - масло оливы, экстракт инжира, витамин Е и гиалуроновая кислота. Уход от нее ощущаю. Если есть корочки от сухости губ, то она их размягчит и сгладит.

И вот, мы добрались до самого интересного — текстуры. И тут, имеем густую, тягучую, липкую консистенцию. Содержимое тюбика даже слегка тянется за спонжем при извлечении. По идее, помада лаковая, поэтому заведомо предполагается нечто подобное, но здесь… Она густая, причем чересчур. Тягучая, и совсем не в меру. Липкая, слишком липкая — привет длинным волосам и всему, что несет вам в лицо ветер. Шиммера в ней нет. Глянец достигается за счет текстуры.
На фото ниже я размазала помаду пальцем.
Непростая текстура порождает определенные сложности с нанесением. Опишу, как я приспособилась это делать.
✔ Шаг первый.
Наношу спонжем небольшое количество на середину губ. Далее разношу помаду тонким слоем по поверхности пальчиком. Оставляю ее в таком положении на некоторое время.
Покрытие получается тонким, подвижным и не застывает. Помада постоянно мигрирует по губам, образуя то проплешины, то полосы.

✔ Шаг второй.
С помощью спонжа очень равномерно распределяю небольшое количество помады по губам, четко прорисовывая контур.
Подсохший первый слой схватывается со вторым и помада ведет себя уже куда лучше. Излишки, конечно, могут скататься на стыке губ и даже отпечататься на зубах, но если я угадала с толщиной слоя, то даже этого может не случиться. Смотрим.
Ну что сказать… В результате такого нанесения помада ложится неплохо, контур держит хорошо, не плывет, на губах ощущается комфортно, и даже спустя время утихает ее чрезмерная липкость. На стыке губ, конечно, может слегка скатываться, но легкое движение «губа о губу» возвращает ее на место. Зато, обратите внимание, в складки она не западает, не затекает и мой активный рельеф не подчеркивает. В целом, мне нравится как она выглядит на губах, а уж цвет — мечта!

В носке помада показала себя неплохо. Стойкость приличная, часа 3-4 без проблем. Затем начинает исчезать, и тут лучше ее совсем убрать, или, наоборот, добавить. Кстати, выпить стакан воды с ней проблематично, она обязательно отпечатается, и после так же покрытие придется обновлять, ну а стакан — отмывать. Убирать ее надо с губ специальными средствами, иначе оставит липкость.

И подытожу.
Весьма противоречивая помада. Текстура не из самых податливых, а для кого-то даже не самых приятных, поэтому требует принятия и подхода. Уж не знаю, как ведут себя другие оттенки, но что-то мне подсказывает, что этот цвет не самый капризный. Признаюсь, ношу эту помаду не так часто, но ношу, и каждый раз муж говорит, что красиво. Мне, кстати, тоже нравится, ведь оттенок абсолютно в моем вкусе, а вот советовать ее точно никому не буду.

Цена: 3 900 руб до скидок за 4,5 мл помады. Мне она досталась за полцены.
Страна-производитель: Италия.
Срок использования: 2 месяца.
Оценка: 6/10.

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

1 комментарий:

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!