8 сент. 2021 г.

Мерцающая пудра-хайлайтер Chanel Poudre Lumiere Highlighting Powder 30 rosy gold.

Здравствуйте!
Поначалу я не думала писать пост, поэтому даже фото нетронутого хайлайтера делать не стала, но в процессе его использования решила, что все-таки написать стоит, поэтому не обессудьте, но фото будут уже с использованным продуктом. 
Хайлайтеров у меня не так уж много, а тут еще была хорошая скидка, поэтому пройти мимо не смогла. Покупала с прикидкой на осень, но пришла домой, тут же попробовала, и вдруг неожиданно поняла, что ему место в моей летней косметичке.

Сегодня линейка Chanel Poudre Lumiere Highlighting Powder насчитывает 4 оттенка.
Три из них активно продавались и продолжают продаваться у нас, а вот четвертый — 40 White Opal (на мой вкус самый интересный) в обычные магазины так и не привезли, наверно, его можно увидеть только в бутике.

Обратите внимание на оформление пудры. Тиснение на ней повторяет рисунок муаровой ткани, как бы намекая, что хайлайтер будет шелковистым, а эффект преломления света неповторимым.

Выбирала я из двух оттенков — 20 warm gold и 30 rosy gold. Первый бежевый и теплый, а вот второй, с освежающей розовой составляющей, меня очень заинтересовал. Кстати, оттенок 10 ivory gold из продажи исчез давно, он был самым популярным еще с момента выхода линейки, поэтому был раскуплен практически сразу, но мне он и не нравился никогда. Warm gold показался красивым, но слишком бежевым и очень теплым, поэтому я таки купила мерцающую пудру
Chanel Poudre Lumiere Highlighting Powder в оттенке 30 rosy gold.
Кстати, мой выбор не был мучительным. Наличие розового в данной пудре мне показалось очень кстати. И пусть получается, что этот оттенок выглядит более насыщенно, чем два предыдущих, но меня это не напугало, потому что всем известно, что хайлайтеры марки Chanel одни из самых спокойных и деликатных в люксе.

Надо сказать, что упаковки декоративной косметики Chanel в последние годы не радуют совсем. Весьма упало качество футляров — то вдруг что-нибудь отколется, то внутреннее зеркало отклеится, то замок сломается. И вот опять футляр не очень — гремит, скрипит, трещит.

Комплектация стандартная, в нее входит бархатный чехол. Кстати, несмотря на материал, собирающий пыль, в остальном он приличного качества. Если раньше я выбрасывала их, то теперь морщусь, но вынуждена оставлять. Он хотя бы немного, но защитит футляр от неожиданного падения, или прессинга в переполненной косметичке.
А что там с внутренним наполнением? Жуткая мембрана, которая в процессе использования постоянно куда-то улетает, и абсолютно никудышная кисть, которой мало-мальски можно что-то нанести, но отполировать уж точно не выйдет, тут скорее пальцами лучше получится.
Но все это уходит на десятый, нет, сотый план, как только вы начинаете пользоваться пудрой.
Текстура из описания производителя:
«Ультратонкая кремово-пудровая текстура переливается множеством золотистых отблесков.»

Не верьте, изначально никакой кремовости нет. Текстура сухая, совсем сухая, твердая, состоящая из отдельно живущих частиц. При наборе на пальцы, или кисть, это хорошо видно, реально выглядит грубо.
Зато при растирании, или полировке кистью, пудра волшебным образом превращается в кремовую вуаль, или как принято говорить, в "пыльцу фей". Возможно, именно это имел ввиду производитель, когда написал о ее текстуре. 
Финиш - нежный, зеркальный. Шикарный! На макро это всегда скопление мельчайших сияющих частичек.
В расфокусе.
Но стоит чуть отдалиться, и глазу предстает вот такая картина - нечто золотисто-розовое, в меру теплое свечение. На ум приходит невольная ассоциация - персик с розовым бочком.
Порой, он даже кажется прохладным.
А это в глубине комнаты.
На солнце. Здесь в почете золотые микро искры. Но свечение не яркое, однозначно деликатное. Вывод: летом такой финиш вполне хорош)))
В целом, рассматривать хайлайтер на свотчах — дело неблагодарное, поэтому давайте посмотрим на лице. Я смело использую его везде. Например, вместо теней.
Карандаш, тушь - макияж готов!
Немного нанесла над губой.
И, конечно, на скулы.
А теперь все вместе)
Итак, хайлайтер полностью оправдал мои надежды, и даже больше. Он действительно супер деликатный, но при этом его видно. Полируется буквально в ноль, без четких границ и пятен. Текстуру кожи практически не подчеркивает, мне кажется, что его зеркальный эффект даже немного блюрит, например, сглаживая мои «гусиные лапки». При этом, сияние получается очень интересным, я бы сказала, игривым. Переливы золота и розового, на мой вкус, всегда смотрятся красиво.

Смело могу утверждать, что при нанесении искры не разлетаются по лицу, вот куда вы хайлайтер пристроили, там он и останется. Т.е. нанеся утром, вечером вы его застанете на том же месте, стойкость у него феноменальная.

Можно ли нанести его пальцами? Легко! Такой способ выглядит даже деликатнее.

А еще, мне так нравятся его искры, что иногда я позволяю себе той кистью, которой полировала хайлайтер, без набора новой порции, слегка пройтись по лицу.

И подытожу. Сегодня была в магазине и подошла к корнеру Chanel, и ради интереса присмотрелась к тестерам Chanel Poudre Lumiere Highlighting Powder. Самыми затертыми, а их там выставили целых два, конечно были 10 ivory gold, умеренно затертыми — 20 warm gold и почти нетронутыми — 30 rosy gold. Обидно(((((

Оценка: 8/10 (сняла баллы за футляр, который никак не соответствует статусу марки и очень качественному продукту в нем)
Цена: мне достался за 1800 руб за 8,5 гр, практически даром. Девушки, присматривайтесь внимательнее, сейчас время хороших скидок, этот хайлайтер еще можно купить, и совсем недорого. Советую)))))
Срок тестирования: 2 месяца.
Страна-производитель: Италия.
Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

1 комментарий:

  1. Риточка, как же красиво он смотрится на коже!!! Роскошный хайлайтер. И вместо теней круто получилось. И оттенок ты выбрала очень красивый!

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!