22 дек. 2022 г.

ANNY Nail Polish # 222.80 California dreamin, # 243 welcome aboard, # 317.50 golden ivory. Отзыв.

Здравствуйте!
Моя коллекция лаков ANNY приросла новыми экземплярами. В этот раз я приобрела три лака очень разных цветов. Предлагаю вам на них посмотреть.
Первый лак из осенней коллекции Anny New York Diversity, в которую вошли 6 экземпляров нюдовых оттенков на любой вкус, от самых светлых до вполне себе темных.
В коллекции все оттенки хороши, но меня заинтересовала «слоновая кость» с легким перламутровым отливом под номером # 317.50 golden ivory. Очень зацепил жемчужный золотистый перелив.
Имеем молочный лак с шелковистым финишем. Шиммер здесь совсем не скрытый, а наоборот, вполне себе заметный. Согласитесь, сложно соединить такой простой цвет и не самый выигрышный шиммер, чтобы ненароком не свалиться в какую-нибудь банальность. Колористам удалось замесить все так, что лак получился весьма неординарным, да что уж там, просто красивым!

По текстуре - облегченный крем, средней густоты. В нанесении не сложный. Кисть, текстура не позволяет ему растекаться, но первый слой полосит, а вот сохнет практически моментально. Второй — неплохо все выравнивает и тоже высыхает быстро. На этом вполне можно остановиться, но я наношу третий — контрольный, и вот тогда, на мой взгляд, маникюр выглядит идеально. Жду высыхания минут 15-20, сушку не использую, хотя, конечно, можно, но мне нравится родной финиш лака.
Смотрим что у меня получилось.
Оценка: 8/10 за нанесение. Цвету и замесу — 10/10.
Цена: около 500 руб.

Второй лак я выбрала из коллекции L.A. Sunset Collection 2020 года, в которую, в основном, вошли лаки сочных насыщенных оттенков красного и розового и два нежных персиковых нюда.
# 222.80 California dreamin — мягкий винный оттенок, приправленный серебристым шиммером.
У лака красивый припыленный розово-лиловый цвет, которому «все возрасты покорны».
В отличие от предыдущего лака, здесь шиммер скрытый, хотя в флаконе «ловится» легко, а вот на ногтях его совсем не видно.
По текстуре — плотный пигментированный крем. В нанесении проще простого. При желании может стать однослойником, самовыравнивается идеально, но я укладываю этот лак в два слоя и покрываю сушкой. В данном случае покрытие топом финиш не портит совсем. К слову, лак задуман так, что шиммер повышает светоотражающие способности лака и буквально блюрит все огрехи маникюра. Смотрим.
Оценка: 10/10.
Стоимость: около 500 руб.

Третий лак — уже классика. Он вышел в летней коллекции Yachting Holidays Collection 2014 года, и до сих пор успешно продается.
# 243 welcome aboard с удовольствием покупают, потому что это приятный розово-бежевый нюд с лиловой составляющей и пудровым финишем. Шиммера в нем нет.
Лак отлично сливается с ногтями и подстраивается под любой оттенок кожи, но особенно хорошо будет выглядеть с загаром.
По текстуре тоже крем, причем, мне попался очень жидкий экземпляр. Поначалу лак затекал под кутикулу, парочку ногтей я даже перекрашивала. Пришлось приноравливаться, и если бы не отличная кисть, то все было бы печально.

Кстати, кисти во всех трех лаках на вид оказались разными, но все три, на удивление, удобные.
Я наносила этот лак в три тонких слоя, и он практически не полосил, ложился равномерно. Далее покрыла маникюр топом — по опыту знаю, что подобные оттенки часто на второй-третий день растрескиваются по поверхности.
Смотрим.
Оценка: 8/10.
Цена: около 500 руб.

И подытожу.
В целом, покупкой лаков ANNY я довольна, и, скорее всего, продолжу пополнять коллекцию новыми экземплярами. Меня вполне устраивает качество и стойкость, да и к палитре претензий нет.

Сегодня показала вам три лака. Все три нравятся мне одинаково. А какой из лаков приглянулся вам?
Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!