18 янв. 2023 г.

Cle de Peau Beaute Eye Color Duo #108 Purple. Отзыв.

Здравствуйте!
Свой последний пост уходящего 2022 года хочу посвятить японским теням.
Для себя открыла декоративную косметику CDP не так давно, но очень рада, что успела сделать это до начала того, как многие бренды стали покидать наш рынок… Сегодня тени марки лучшие для меня, и я успела собрать неплохую коллекцию, а недавно пополнила ее еще одной двушкой теней в любимых сиренево-фиолетовых оттенках.

Долго расписывать о том, что тени CDP (кроме однушек) не имеют футляра, не буду. Лишь упомяну, что их надо покупать отдельно. Продают рефилы в транспортировочной упаковке, которая, что уж там, вполне себе может заменить футляр.
Вышли тени в рамках осенней коллекции макияжа Cle de Peau Kimono DreamFall 2019, но у нас появились, на удивление, только в этом году. Палеток было две — брусничная и фиолетовая. Я выбрала вторую.
Тени покупала онлайн, переживала что могу промахнуться, но вменяемая цена и любовь к такой гамме оттенков сделали свое дело.

В палетке два оттенка-компаньона.
Слева — фиолетовый. Точнее, это матовый на темно-фиолетовый базе с огромным количеством мельчайшего синего и пурпурного шиммера. Финиш теней — полуматовый с легким мерцающим эффектом.
Справа — нежно-сиреневая база с серебристым шиммером. Финиш сатиновый.
По текстуре тени традиционно для этой марки мягкие и шелковистые, набираются легко и к пальцам пристают густо.
При наборе кистью, а для них я выбираю исключительно мягкие кисти из белочки, слегка пылят, на кожу переносятся хорошо, даже не скажешь, что это вуальные японские тени, но если провести по нанесенному макияжу пушистой кистью, то половина слетит и останется та самая вуаль. Я же люблю среднюю пигментацию. Вот такую, как на фото ниже.
Добиваюсь ее с помощью базы, которая и насыщенности, и стойкости придаст.
Выше белой черты тени на базе Shu Uemura Prime Eye, ниже — без базы.
Выше — тени на базе, ниже — без базы.
Как видите, тени не без недостатков, но за невероятную шелковистость и выглаживание возрастного века, за красивую фиолетово-сиреневую гамму, я им прощаю все!

Ну, а как их не любить?
Во-первых, растушевываются великолепно, во-вторых, переход из светлого в темный оттенок получается всегда красивым, в-третьих, только двумя этими оттенками можно сделать вполне самодостаточный макияж.
А можно замутить черную тонкую стрелочку.
Но чаще всего, не мудрствуя лукаво, я делаю вот такой макияж.
У меня есть одна небольшая хитрость — темный оттенок я наношу влажной скошенной кистью, и тогда за макияж можно совсем не переживать, потому что стойкость у него будет супер. Почему? А все потому, что тени CDP отлично подходят для влажного способа нанесения.

И подытожу.
Я очень довольна покупкой. Красивые оттенки, чудесный финиш — все как я люблю))
Оценка: чисто субъективно 10/10.
Цена: мне достались за 1 605 руб за 4,5 гр теней, со всевозможными скидками. Грешно было пройти мимо и не купить.

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!