17 сент. 2023 г.

ANNY Nail Polish # 384.60 pool party и # 385.90 fashion life is a beach. Отзыв.

Здравствуйте!
У ANNY летние коллекции всегда очень интересные и привлекательные. Именно в них можно найти самые классные оттенки. Например, в весенней коллекции Secret Garden in LA 2022 есть шикарный синий # 384.60 pool party, а в летней коллекции Sunny Side of Miami 2022 очаровательный бирюзовый # 385.90 fashion life is a beach. Я решила соединить их в маникюре. Давайте посмотрим что у меня получилось.
Немного про лаки. Оба — кремы, с отличными текстурами. В меру жидкие, пластичные. При нанесении на ногти ни тот, ни другой не растекается, оба отлично самовыравниваются. Двух слоев достаточно, чтобы получить красивое плотное покрытие. Высыхает маникюр быстро, глянец великолепный, поэтому покрывать топом, или нет, исключительно по желанию. В носке достаточно стойкие, 3-4 дня для меня реально без сколов, но я люблю перекрашивать ногти, поэтому ношу по настроению. И, кстати, несмотря на активные оттенки, удаляются очень легко, ничего не окрашивая.

# 384.60 pool party (вечеринка у бассейна) — классический глубокий синий. Наверно, именно такого цвета та самая Синяя Птица Счастья.
# 385.90 fashion life is a beach (жизнь на пляже) — красивейший бирюзовый с отличным балансом синего и зеленого. Не зря такого цвета природные камни считаются талисманами мира и согласия.
Конечно, я решила их соединить в маникюре. Как по мне, так эти два оттенка очень здорово гармонируют. Производитель даже названия лаков объединил одной идеей.
Дизайн выбрала для себя весьма непростой. Между прочим, делала его впервые. Немного побаивалась, что может не получиться, но оказалось, что боялась зря, переделывать или перекрашивать ничего не пришлось. Условные «волны» наносила ребром кисти в один плотный слой на предварительно подготовленные ногти, изначально покрыв их полупрозрачным розовым лаком-основой Aurelia Magnifique 072. Лаки не растекались, ложились равномерно, а после покрытия топом, все сгладилось и стало выглядеть еще лучше.
Смотрим.
И подытожу.
Не перестаю нахваливать лаки марки. Надо отметить, что ANNY очень здорово поработали с их техническими характеристиками, составами и текстурой, а в последнее время марка создает очень красивые коллекции и интересные замесы, и я несказанно рада, что пока еще лаки ANNY можно приобрести в России. Девушки, очень советую к покупке, пока такая возможность существует.

Оценка:10/10.
Цена: от 400 до 500 руб в зависимости от магазина.
Страна-производитель: Германия.

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!