26 сент. 2023 г.

Estee Lauder Pure Color Eye Shadow в четырех оттенках. Тени, которые уже достигли гордого звания "винтаж". Обзор.

Здравствуйте!
Может кто-то помнит выпуск теней Estee Lauder и поностальгирует вместе со мной, а молодежь просто посмотрит, что знаменитый концерн когда-то выпускал.
Данные четыре однушки приобретались примерно в течение двух-трех месяцев, это я растягивала удовольствие, но в каком году не вспомню. Точно не двадцать лет назад, но пятнадцать им уже имеется. Еще помню, что были куплены в сети магазинов Арбат Престиж. Представляете, магазины давно исчезли, а тени еще живы.

На досуге я поискала и не нашла информации о годе выхода теней в таком оформлении. Может кто-то помнит? Мне лишь попалась короткая заметка о новой зимней коллекции 2007 года, в которой присутствуют тени данной линейки, и там они шли, как дополнительные уникальные оттенки. Я даже смею предположить, что одна из моих однушек как раз из этой коллекции.
Итак, в те времена Estee Lauder упаковывали свои тени в прозрачные квадратные футляры с круглыми вставками, повторяющими оттенок содержимого. На самом деле, это очень удобно, никогда не ошибешься с выбором нужного футляра. А вот насколько данные кейсы качественные, вы можете судить по их состоянию на сегодняшний день. За долгую жизнь ни один не сломался, хотя жизнь трепала их по полной.
Внутри футляра еще была круглая прозрачная мембрана, закрывающая рефил, а на ней лежал малюсенький спонж для нанесения теней. Спонжики давно разложились от времени, а мембраны я просто выбросила, они только мешались. Теней здесь изначально было 2,1 гр.
Всего у меня 4 оттенка. Справа налево:# 13 Pale Moon — очень сложный и красивый дымчато-пыльный сиреневый оттенок.
Второй идентифицировать не смогла, т.к. наклейка с данными, которая была приклеена на дно футляра, давно отвалилась и потерялась. Могу лишь сказать, что это очень приятный абрикосовый оттенок.
# 19 Periwinkle — обалденный голубой с лавандовыми нотками. Однозначно родом из 90-х. Вот с ним я сегодня и буду показывать макияж. Почему-то нам часто представляется, что голубой оттенок теней в те далекие времена обязательно был вырви глаз и граничил с безвкусицей. А ведь это совсем не так. Мы носили голубые тени, но они были именно такими — нежными и совсем не кричащими. Именно поэтому я и купила эту однушку, так сказать, по старой памяти.
# 12 Candy Cube — холодная серебристая роза.
Финиш теней сатиновый. Шиммеры здесь простые, без изысков, искр, переливов, они просто серебристые. Самый сияющий оттенок из этих четырех — # 12 Candy Cube. Вот он настоящий фрост. Именно вслед за Estee Lauder подобные тени стали делать Dior, и понеслось...
По текстуре тени шикарные! Очень мягкие, нежные, супер шелковистые. Помол однородный, мелкий, прессовка средняя, пылят по минимуму.
За годы жизни консистенция теней совершенно не изменилась, что говорит о высоком качестве ингредиентов из которых они замешаны. Мы видим, что оттенки чуть разбеленные, пастельные, но абсолютно не меловые. Пигментация очень неплохая, но тенденция к полупрозрачному нанесению присутствует.

Что-то в этот раз мне захотелось вспомнить былое и сделать макияж в стиле 90-х, и, конечно, с голубым оттенком # 19 Periwinkle.
Примерно такой, как я носила, когда мне было 30 лет.
Оттенок компаньон — бронзер CDP Bronzing Powder Duo # 1 Tan, карандаш для глаз — ArtDeco Mineral Eye Styler 89 mineral blue, тушь — Sergey Naumov 0041 Dark Blue Comedy.


Помада — Guerlain KisKis 570 Pink Coral, румяна — ArtDeco Blossom Duo Blush.

И подытожу.
Как видите, тени старые, но до сих пор не потеряли своих свойств. Я без опасения и с легкостью использую их в макияже, ведь раздражения или аллергии они ни разу не вызвали, за все время использования на протяжении 15 лет. Они хорошо набираются, прекрасно ложатся на кожу, отлично наслаиваются и растушевываются. В носке беспроблемные — не скатываются, не тускнеют, а оттенки и до сих пор вполне себе актуальные. Короче, тени очень достойно прошли испытание временем. Умели делать!

Оценка: если я их до сих пор их не выбросила, да еще и осмеливаюсь носить, значит высшая))
Страна-производитель: Италия.

Надеюсь, вам было интересно посмотреть на тени и окунуться в былые дни, когда мир был лучше, люди добрее, а конфеты слаще. Шучу😊

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

2 комментария:

  1. Я думала только я такая:) у меня коробочка черных теней (ONYX) осталась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, вы не одна такая😊 У меня до сих пор много чего хранится тех времен, и я активно всем пользуюсь.

      Удалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!