20 сент. 2024 г.

Eveline Variete Lashes Show Brown. Добротная тушь в красивом коричневом оттенке. Отзыв.

Здравствуйте!
За последние полтора года я перепробовала много бюджетных тюбиков туши, и самое положительное впечатление на меня произвела тушь польского производителя Eveline. В преддверии лета расскажу вам о ней, в коричневом оттенке. Думаю, для многих цветная тушь летом — это актуально.
У марки Eveline очень много тушей. Когда я впервые решила купить какую-нибудь на пробу, то поразилась многообразию выпускаемых маркой тюбиков, но присмотрелась и поняла, что все они, в основном, отличаются дизайном и кисточками, а вот содержимое идентичное, лишь с небольшим разнообразием.

Одной из самых популярных линеек тушей Eveline можно смело назвать Variete Lashes Show.
Во многом, это благодаря тому, что дизайн флаконов Eveline перекликаются с флаконами марки Vivienne Sabo. Знаю, что многие ее любят, а вот мне она не подошла. От нее у меня почему-то выпадали ресницы.
Но вернусь к тому, что за последнее время успела перепробовать почти все туши Eveline Variete в черном оттенке и перешла на цветные. Они у марки есть, причем именно в данной линейке. Эффекты, которые заявлены производителем: подкручивание, разделение, объем и удлинение. Как говорится, все лучшее разом!
Продается тушь без коробки, в запаянной прозрачной слюде, и меня это очень устраивает, потому что можно смело покупать, не переживая, что до тебя тюбик кто-то вскрывал. Вся информация о содержимом хранится на небольшой наклейке. Если ее оторвать, то с обратной стороны можно найти информацию о производителе и составе туши.
Обратите внимание, в тюбике 10 мл, и это немалый объем. А еще, посмотрите, как оригинально производитель показал, какая кисточка нас ждет внутри.
Кисточка силиконовая, с зубчиками расположенными ровными рядами. Она оптимального размера и толщины, из мягкого материала, поэтому можно не бояться повредишь веко при случайном задевании, а зубчики нужной длины, чтобы тщательно и аккуратно прокрашивать и разделять ресницы.
Я не фанат силиконовых кисточек, но должна признать, что у линейки Eveline Variete они удобные. Отмечу, что ограничителю тюбика тоже зачет. За все время использования, а тюбик прожил у меня полгода, тушь ни разу не налипла на резьбу.

Текстура туши Eveline, на сегодняшний день, одна из самых лучших для меня в бюджете. Она кремовая, не жидкая и не густая, пластичная. На ресницы ложится без комочков, обволакивает ровным слоем и не утяжеляет их.

Я привыкла прокрашивать ресницы в два этапа. Сначала правый глаз, потом левый, затем снова набираю тушь и все повторяю, и она прекрасно наслаивается, не повреждая предыдущий слой. Что касаемо заявленных эффектов, то в отношении моих ресниц: удлинение и объем застряли между оценками 4 и 5. Данная тушь абсолютно обычная, никаких особых супер эффектов нет, но ресницы с ней выглядят отлично. К тому же, подкручивание лучше отдать керлеру, а объем и удлинение — наращиванию ресниц.

А теперь, пожалуй, о самом важном — о цвете, ведь коричневый бывает разным. У этой туши он насыщенный, яркий, теплого оттенка, и при любом освещении на ресницах виден именно коричневый цвет, и никакой другой. Мне он сразу пришелся по душе.
Я привыкла, что когда берешь в руки новый тюбик, то надо либо привыкать к кисточке, либо дать туши раскраситься, но только не с Eveline Variete. С первого дня использования кисточка не вызывает проблем, да и сама тушь работает как надо!

Другой аспект — стойкость туши. И тут, замечу, я совершенно уверена в ней, причем это касается всей линейки Variete, в любом оттенке. После нанесения на ресницы, тушь примерно в течение минуты фиксируется, и далее можно не переживать — держится уверенно и не осыпается в течение дня. У меня часто случается: выхожу на яркое солнце, и мои глаза неожиданно заслезятся, старость не радость, причем очень прилично, но тушь поведет себя достойно и слезам не поддается. Дождь, кстати, ей тоже не страшен, если только не потоком в лицо. Напомню, это обычная тушь, не водостойкая, но ее можно смело назвать влагостойкой.

А теперь смотрим тушь на ресницах. Как упомянула выше, оттенок у нее теплый, поэтому она хорошо смотрится в летнем макияже глаз.
Посмотрите, и в холодном мейке она тоже выглядит органично.
И подытожу.
Бог не наградил меня красивыми ресницами, которые никакой тушью не испортишь, поэтому я в постоянном поиске достойных тюбиков. За свою долгую жизнь перепробовала много чего, и в люксе, и в массе, но всегда случались нюансы, а порой и полные провалы. Неожиданно Eveline удивили, поэтому я пока остановилась именно на этой марке. Тюбик с коричневой тушью тоже не подвел, хотя в моей жизни часто случалось, что тушь одного производителя в разных оттенках очень разнилась по качеству. Тут между черной и коричневой особой разницы не увидела, а цвет очень порадовал, поэтому на лето уже заказала новый тюбик, и всем любителям коричневой туши советую присмотреться.

Оценка: 9/10 (производители, пожалуйста, не сваливайте свои обещания в одну большую кучу!)
Цена: около 300 руб за 10 мл.
Страна-производитель: Польша.
Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!