4 сент. 2024 г.

Polish Molish Sea Bay - линейный голографик с морским настроением.

Здравствуйте!
Любителям голографических лаков посвящается.
Этот лак попал ко мне по случаю. Просто распродавались остатки былых коллекций Polish Molish, и грех было не купить его по очень привлекательной цене.
Лак цвета морской волны, очень пигментированный, насыщенный, имеет красивые радужные переливы. Голографии — зачет! Смотрю на него и в голове крутится: «Море волнуется- раз, море волнуется — два, море волнуется — три...»

Продавался в коробке, которую я благополучно куда-то подевала, поэтому не обессудьте.

Сначала меня немного обескуражила кисть, которую бренд предлагает для нанесения. Помнится, лаки Polish Molish всегда были не из дешевых, поэтому в моих глазах должны были быть безупречными во всем. И вдруг, кисть оказалась плоской, с абсолютно прямым срезом и к тому же с короткой ручкой. Прямо безобразие какое-то! Но в процессе использования оказалось, что она вполне себе ничего и пользоваться можно.
Лак содержит большое множество голографических частиц в довольно жидкой основе, именно поэтому он получается таким пигментированным. Я даже побоялась, что может окрасить ногтевую пластину, поэтому решила нанести на базу. Но по ней лак скользит, образуя ужасные проплешины и полосы, а второй слой ничего не исправляет. Вывод: с базой лак не дружит, впрочем, как и многие другие голографики. На голые ногти он ложится хорошо. По привычке наношу тонкими слоями. Для прочности и яркости их обычно три, а если слои заливать погуще, то можно обойтись двумя. Высыхает быстро, особенно если наносишь тонко, не думаю что ему нужна сушка. В носке вполне хорош — два-три дня без затертых кончиков для голографика почти фантастика. Удаляется без проблем, ногтевую пластину не окрашивает, так что зря переживала.

Голография у лака линейная, поэтому в зависимости от угла падения света, на ногтях вспыхивает эффект радуги. Несмотря на то, что лак зелено-синий, спектр радужных переливов у него разнообразный: отчетливо видны желтые, лиловые или фиолетовые полосы, и это делает его очень интересным. Глядя на маникюр, фантазия тут же рисует мне картины безмятежного морского прибоя, нежно перебирающего золотой прибрежный песок.
Смотрим.
И подытожу.
Вы не поверите, но при всем многообразии лаков сегодня в моей коллекции всего один линейный голографик. Я долго обходила их стороной, почему-то считая подобные лаки из области «ту мач». Ну и зря! Оказалось, есть экземпляры, которые на ногтях не кричат и не притягивают к себе излишнего внимания. Зато теперь я очень хорошо понимаю тех, кто любит подобные эффекты голографии.

Оценка: 9/10 (минус балл за кисть)
Цена 250 руб за 11 мл.
Страна-производитель: Россия.

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!