23 дек. 2013 г.

И мороз моим рукам не страшен

Здравствуйте!

Чтобы руки мои даже в самые трескучие морозы были нежными и не старели, на сегодня у меня есть 4 помощника. О них я рассказывала в прошлом декабре на Косметисте, и сейчас, просматривая свои старые посты, была очень удивлена, что мой зимний уход совершенно не изменился.

Перво-наперво это конечно скраб для рук 
Alessandro Magic Hand Gel Clean&Peel, 75ml   
Если кожа рук вдруг зашелушилась от мороза, то комбинация компонентов фруктовых кислот, экстракты бамбука и лимонной травы, входящих в этот гель-скраб, помогают мне справиться с этой напастью.Отлично сбалансированный скраб. Консистенция гелевая с вкраплениями мелких и гладких скрабирующих частичек, которых в нем оптимальное количество для проведения приятной процедуры.Гель при соприкосновении с водой мылится, но не пенится. Смывается с рук легко. Запах отсутствует. 
Расход у скраба оказался настолько экономичным, что думаю, мне его хватит и до конца этой зимы)))

В текстуре скраба видны мелкие полиэтиленовые скрабирующие частички. 
Состав:
Бренд: Alessandro
Страна производитель: Германия
Кожа после очищения мягкая и гладкая и готова к следующей процедуре ухода за руками. По идее после скраба надо бы нанести крем для рук, но я сначала воспользуюсь сывороткой
Р2 Ultra Rich Hand Serum, 30ml
Это настоящая сыворотка. Цвет - розовый, и пахнет она дикой розой. Поместили ее в тяжелый флакон матового стекла с удобным дозатором. Очень солидная упаковка. По консистенции — жидкий флюид, в который входит масло примулы вечерней и экстракт виноградных косточек. Кстати, это отличные компоненты, нацеленные противостоять старению кожи рук))) Благодаря своей легкой текстуре сыворотка при нанесении моментально впитывается, оставляя очень легкий приятный запах и ощущение увлажненности и комфорта. А экстракт жемчуга должен делать кожу рук более привлекательной, но визуально я это не очень-то вижу, но смею надеяться, что это так) 

И настолько эта сыворотка пришлась мне по душе, что я не переставала использоваться ею весь год, и куплю ее еще ни один раз)))
Состав:
Бренд: P2
Страна производитель: Австрия
Если бы сейчас было лето, то возможно, я бы и остановилась лишь на сыворотке, но за окном – зима, и далее дело за кремом. У меня сейчас не очень жирный крем, и к тому же, он совсем не конфликтует с запахом сыворотки, потому что это 
BioFresh Rose of Bulgaria Hand Cream, 75ml
Покупала его еще в старой версии, а сегодня крем стал Paraben FREE))) Чудесный, быстро впитывающийся, увлажняющий и питающий крем с натуральной розовой водой, экстрактами календулы и розмарина. Я уже отметила, что запах – это роза, нежная и благоухающая, Запах ненавязчивый, но и не вечен… потому не успевает надоесть, так что годится и парфюмерным привередам. С увлажнением и питанием моих рук крем справляется отлично, ощущение пленки не создает. Радует наличие розовой воды в составе, которая способствует регенерации и дезинфекции кожи рук, а так же залечивает мелкие ранки и трещинки, от которых мы с вами не застрахованы.
Нежный и очень приятный крем, хорош и летом, и зимой. Очень радует натуральность состава и доступность цены. От больших проблем он не избавит, но поддержать кожу рук в хорошем состоянии поможет без проблем)))

Состав:
Впрочем, в последнее время практически все продукты BioFresh продолжают меня удивлять, и у них отличное сочетание — цена/качество!
Бренд: BioFresh
Страна производитель: Болгария
А вот на ночь, или в очень холодную погоду, моим рукам требуется тяжелая артиллерия. В этом качестве выступает маска для рук
P2 Ultra Intense Overnight Hand Mask, 100ml
Для лучшего эффекта производитель советует после нанесения маски надеть специальные перчатки. У меня их нет, поэтому обхожусь без них. Я просто наношу маску на руки в весьма умеренном количестве. По консистенции она плотная, маслянистая, и после нее книгу не почитаешь… Но не смотря на это, впитывается неплохо. А масло Ши в составе, смягчает и питает кожу. А запах… Он чудесен! Это прям какая-то особенная лаванда, сладкая и умиротворяющая, как раз для приятного сна)))
И эта маска стала моим незаменимым и любимым продуктом для рук, и пока есть возможность, буду покупать, и вряд ли от нее откажусь)))
Состав:
Маска дает моим рукам все что надо, и утром кожа рук мягкая, нежная и готова встретить новый морозный денек.
Бренд: P2
Страна производитель: Австрия

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!