13 дек. 2013 г.

Очень много красного или OPI The Spy Who Loved Me


OPI The Spy Who Loved Me HL D08 — лак из коллекции OPI Skyfall Collection Holiday 2012.


По истине праздничный лак! Не даром же он из рождественской коллекции. Его не оденешь просто так и кабы как, ему нужен случай и настроение… Вот у меня и случился такой случай, да и настроение было прекрасное, и я с удовольствием достала его из своей коробки. Предлагаю на него полюбоваться. 
Красное теплое сахарное желе с обилием мельчайшего красного шиммера и золотисто-слюдяного шиммера, который переливается от светло-золотистого до зеленовато-золотистого, как и положено слюде. Утопая в красном желе, этот шиммер придает лаку необычайную глубину, создавая на ногтях 3D-эффект.


Технически идеален))) Он из тех лаков, с которыми, не смотря на свой яркий характер, справится даже самый неискушенный. Слои ложатся ровно, лак при нанесении не растекается и не затекает под кутикулу без надобности. Мне нравится его наслаивать, потому что слои сохнут быстро, а чем больше слоев, тем более насыщенным становится оттенок, и тем более лак похож на стекло. Но все же… для большей глубины ему явно не хватает топа. А еще, он необычайно ноский. Снимала его на четвертый день, а у ногтей лишь кончики немного стерлись. Вот снятие лака немного расстраивает, окрашивает кожу вокруг ногтя, хоть и не критично, но все же… да и шиммер норовит застрять на ногтях.

Итак, лак я нанесла на основу Anny Vitamin booster # 948 в три слоя, и покрыла топом Anny Super gloss gel # 955

Ну что, вы готовы к обилию красного? Да, тогда поехали…















На третий день жизни лака на ногтях и беспросветных дождей выглянуло скромное солнышко, лак выглядит практически идеально.



Бренд: OPI
Страна производитель: U.S.A.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!