28 мар. 2017 г.

GlamBox. Лимитированная коробочка CLARINS HYDRA BOX. Обзор.

Здравствуйте!
Замечательный сервис  GlamBox продолжает традицию AllureBox по выпуску в свет однобрендовых лимитированных коробочек красоты, и недавно появилась очередная, совместная с маркой Clarins.

В коробочку вошло шесть миниатюрных продуктов, направленных на борьбу с обезвоженной кожей и для поддержания ее правильного водного баланса. Девиз коробочки прописан на ее крышке:

"Увлажнение - то, что нужно вашей коже!"
Давайте рассмотрим содержимое коробочки внимательнее.

Начну с ухода для тела. Он представлен  шелковистым увлажняющим молочком для тела
CLARINS Satin-Smooth Body Lotion (30 мл)
Этот лосьон от многих подобных отличается не только чудесной текстурой, но и кучей полезностей, которые входят в его состав: экстракт Рябиновых почек, экстракт коры Катафрая, Персиковое молочко, Гиалуроновая кислота - все они направлены на оптимальное увлажнение и ощущение комфорта, а так же способствуют сохранению упругости и эластичности кожи.
Средняя цена в магазине: 2 500 руб за 200 мл.

Пять других продуктов - это средства для лица. Для подготовки кожи к ежедневному ритуалу ухода у Clarins есть отличный мягкий разглаживающий крем-пилинг
CLARINS Gentle Peeling (15 мл)
Пилинг годится любому типу кожи. Содержит Глину и Микрочастицы, которые деликатно удаляют загрязнения и омертвевшие клетки.
У меня был когда-то такой, и я, со своей сухой возрастной кожей была им очень довольна! Единственное, что меня расстраивало, это то, что полноразмерный продукт очень маленького объема - всего-то 50 мл. 
Средняя цена в магазине: 2 150 руб за 50мл.

После хорошего очищения не помешает воспользоваться увлажняющей двухфазной сывороткой
CLARINS Hydra-Essentiel Intensive Moisture Quenching Bi-phase Serum (15 мл)
Очень интересный формат сыворотки - двухфазная. Это значит, что два разных по природе вида жидкостей (фазы) перед употреблением смешиваются в своеобразный раствор, но каждая несет свою определенную нагрузку, работая на коже отдельно друг от друга.
Обещано, что сыворотка моментально убирает ощущение стянутости, а экстракт Каланхоэ запускает естественные механизмы увлажнения кожи, стимулируя синтез Гиалуроновой кислоты. 
Сыворотки я очень люблю, особенно увлажняющие))
Средняя цена в магазине: 4 300 руб за 30 мл.

Для максимальной эффективности марка предлагает воспользоваться увлажняющим кремом, соответствующим вашему типу кожи, например,
CLARINS Hydra-Essentiel Moisturizes and Quenches, Silky Cream (15 мл)
Этот крем как раз предназначен для нормальной и сухой кожи, но обладает легкой текстурой, которая восстанавливает способность кожи удерживать влагу. В составе, как и у сыворотки, засветился экстракт Каланхоэ.
Средняя цена в магазине: 3750 руб за баночку 50 мл.

А для обладательниц комбинированной кожи в коробочке я нашла увлажняющий гель из той же серии
CLARINS Hydra-Essentiel Moisturizes and Quenches, Cooling Gel (15 мл)
Вообще-то отлично, что этот гель есть в коробочке, он и моей сухой коже пригодится летом, в жару))
Средняя цена в магазине: 3 750 руб за 50 мл.

И последний продукт, но пожалуй, самый легендарный -увлажняющая крем-маска
CLARINS Hydra Quench Cream-Mask "Anti-Soif" (15 мл)
Вы ее еще не пробовали? Очень советую. Это приятная маска с кремовой текстурой, и очень быстрая. Буквально за 5-10 минут ваша кожа становится увлажненной, напитанной и приятной на ощупь.
Средняя цена в магазине: 3 900 руб за 75 мл.

Прекрасная коробочка, с отличной идеей! Но главное, что в ней собраны достаточно увесистые миниатюры. Например, флакон с сывороткой в половину от полноразмерного продукта, и она уже перекрывает стоимость всей коробочки - 990 руб.
Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

21 комментарий:

  1. Увлажнение моя тема - отличный набор для знакомства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень важный аспект для любого типа кожи, так что эти средства можно назвать универсальными.

      Удалить
  2. Вот такую я бы хотела заполучить, марка замечательная. У меня было несколько миниатюр для ухода за телом, ну и декоративку их оч люблю, особенно тени)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик, а я наоборот, очень уважаю их уход, больше декоративки.

      Удалить
  3. Какая крутая монобрендовая коробочка! У тревел-версий, на минуточку, внушительный объем - можно использовать довольно долго ))) Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень внушительный! Тут не просто попробовать, а так хорошо пользоваться можно)) Виктория, спасибо что читаете, очень приятно вас видеть у себя в блоге)))

      Удалить
  4. Как же я пропустила анонс этой коробочки? Увлажняющую линию у Кларанс люблю... Отличный бокс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, подписка длилась ровно 5 минут, эти коробочки размели в миг!

      Удалить
  5. Замечательный состав! Люблю монобрендовые коробочки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они всегда получаются самыми интересными и дают широкое представление о марке.

      Удалить
  6. Хорошая коробочка, я с уходом марки не знакома. С удовольствием бы попробовала. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие коробочки как раз хороши для знакомства с маркой.

      Удалить
  7. какой крутой состав!! мне бы все пригодилось)

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошие объёмы, отличная подборка. Когда-то пользовалась маркой с большим удовольствием. И маска, и сыворотка очень нравились.

    ОтветитьУдалить
  9. Ого! Вот этот составчик) Все отличное)

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная марка и тема для коробочки как раз к началу весны)

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошая коробка, Кларанс я в принципе люблю, и увлажнение мое тема)

    ОтветитьУдалить
  12. Наполнение коробочки чудесное, я бы с удовольствием попробовала уход марки) Монобрендовая коробочка удалась на славу:)

    ОтветитьУдалить
  13. Марку обожаю, поэтому такая коробочка мне бы пришлась по вкусу)

    ОтветитьУдалить
  14. Наслышана о коробочке, видела ее у разных блогеров.

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!