5 мая 2017 г.

Настоящая весна с Chanel Le Vernis Nail Colour # 571 Fracas.

Здравствуйте!
Недавно я показывала вам нежный розово-лиловый лак для ногтей Dior Vernis # 491 Lilac из прошлогодней весенней коллекции, а сегодня предлагаю рассмотреть еще один розовый лак, но уже из лакового семейства Chanel. Он совершенно другого плана, хотя тоже пришел к нам с весенней коллекцией Precieux Printemps de Chanel 2013 года.


Коллекция вышла 4 года назад, в ней было три лака разной тональности, но именно розовый Fracas сумел пережить непростое для марки время и остается актуальным и по сей день.


Chanel Le Vernis Nail Colour # 571 Fracas.

Как говорится, розовые розовым рознь! Подтверждение этому как раз и стал Fracas. Колористам Chanel удалось замесить необычайно красивый розовый оттенок с коралловым подтоном, который моему "внутреннему художнику" гораздо ближе, чем обычные розовые.

Оптические эффекты лака поражают. Все это благодаря разноцветному микрошиммеру, который отчетливо виден в самом пузырьке лака. Тут вам и золотистые, и лилово-синие искорки, они поблескивают и переливаются. А вот на ногтях этот шиммер никогда не видно, и проявляется он лишь тем, что при ярком прямом свете подсвечивает лак изнутри, и оттенок становится почти неоновым.
По текстуре лак - крем, но крем не замазочный, а легкий и достаточно покладистый. Кисть стандартная, без подвохов. 
Он прекрасно укладывается на ногти в два обычных слоя. Самовыравнивается хорошо, наплывов у кутикулы не создает, пузырей с ним не случается. Сохнет быстро, свой глянец у него отличный, хотя при таком ярком и позитивном оттенке глянец - дело обычное. Ношу его, как и прочие лаки марки, всего два дня, и это тот самый случай, когда становится обидно, что практически все лаки-шанельки не мне держатся плохо. Удаляется с ногтей очень легко, без следа, несмотря на яркие пигменты.

А теперь смотрим))) 
Этот лак появился у меня спустя год после выхода коллекции, и честно, если бы у меня его не было, но я встретила его в продаже сегодня, то купила обязательно. До того хорош этот непростой розовый оттенок с коралловыми нотками. Насыщенный, заражающий позитивом, и очень легко вписывающийся практически в любой образ. Одним словом - шедевр!
Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

44 комментария:

  1. Ответы
    1. Катюша, редко кому такие не нравятся. Весной, летом они незаменимы.

      Удалить
  2. Отличный весенний цвет! Спасибо за обзор )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, очень рада что цвет понравился. Для меня он действительно один из самых интересных розовых у Шанель.

      Удалить
  3. Очень красиво шиммер подсвечивает изнутри! Для лета идеальный лак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, этот эффект подсветки потрясающий!

      Удалить
  4. Оттенок действительно изумительный просто!.. Уж очень красиво...) Но обидно, конечно, что не стойко(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я привыкла к этому печальному факту, но иногда это даже бывает полезно, маникюр не успевает надоесть.

      Удалить
  5. Какая нежная прелесть, прям теплая вена на ногтях, вижу его среди нежной зелени травки и листьев:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все так и есть. Весна и лето - это его время)))

      Удалить
  6. Уже почти треть флакона оприходована!

    А кофточка какая нежная и трикотаж, смотрю, очень качественный, это какая-то "бутиковско-откутюрная" вещь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ношу его давно, но вот только сейчас удосужилась наконец-то написать о нем.

      Нет, Катюша, кофточка немецкого производителя, кстати!!! Трикотаж действительно очень качественный)))

      Удалить
  7. Love this Color

    FOLLOW my Blog!!! Maybe we can follow each other!!!
    www.rimanerenellamemoria.de

    ОтветитьУдалить
  8. Цвет огонь ))) Маникюр шикарный )))У вас всегда красивые посты !!!
    У меня стойкость любых лаков не более 3х дней (обидно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Для меня 3-4 дня это очень хороший результат)))

      Удалить
  9. Очень и очень красивый цвет! Но я ещё и маникюром залюбовалась - форма ногтей, кутикула! Просто идеал. Твои маникюры очень классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, рада, что нравятся. Сейчас весна, и уход за кутикулой я усилила, очень все сохнет.

      Удалить
  10. Оттенок очень красивый и на 100% весенне-летний! В маникюре смотрится превосходно, хотя у тебя столько красивая форма ногтя, что с любым лаком будет отлично:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верочка! Еще оттенок кожи играет огромную роль. У меня такой, что практически с любым оттенком лака сочетается.

      Удалить
  11. вау! действительно шикарный оттенок) очень удачный на лето

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна. Саша. Люблю такие летом носить)))

      Удалить
  12. На ваших красивых ручках все оттенки смотрятся шикарно! Очень красивый цвет и фотографии!
    Спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо! Я старалась всю красоту лака показать. Он действительно этого достоин.

      Удалить
  13. Цвет очень жизнеутверждающий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Потому и вышел в весенней коллекции))))

      Удалить
  14. Тоже прикупила этот оттенок в сейле правда,зацепил именно на свотчах,надо бы тоже надеть его,как раз весна)

    ОтветитьУдалить
  15. очень цвет красивый, весна и лето♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да! Весной и летом такие носить - сплошное удовольствие)))

      Удалить
  16. Замечательный цвет, очень красиво и нежно выглядит ♥
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
  17. Оттенок прелестный, многогранный, маникюр классный, Риточка! У меня тоже весенний вышел пост.)) С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже смотрела твои маникюры. Они классные)))

      Удалить
  18. Интересный блог Я приглашаю вас к себе, я буду очень радa, если вы посетите мой блог!
    Я могу ответить на русском и английском языках)

    ОтветитьУдалить
  19. Риточка, мне очень нравятся всегда твои маникюры. Оттенок действительно шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо, что заглядываешь ко мне. Такие оттенки всегда разуют своим оптимизмом, вот только жаль весна подкачала.

      Удалить
  20. Прелестный оттенок, очень весенний. Мне вообще все лаки из этой коллекции нравятся, но я так и не приобрела себе ни одного((
    Ритуль, у тебя всегда безупречный маникюр, восхищаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксанчик! А мне другие оттенки не захотелось. Как ни крути, Fracas в этой троице самый крутой)))))

      Удалить
  21. Amazing color. I will be very nice if you visit me. See you at my blog!

    ОтветитьУдалить
  22. Рита, очень на тебе понравился! А я свой так и не смогла носить, кажется на мне жутко неоновым((

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!