17 мая 2017 г.

GlamBag. Март 2017г. Обзор.

Здравствуйте!
Сегодня покажу вам наполнение первой весенней (мартовской) косметички GlamBag. Цвет для нее был выбран очень согревающий, солнечный - оранжевый, вот только весна к нам что-то не очень спешит.

Напомню, что косметичку комплектуют исключительно полноразмерными продуктами. Начну со средств ухода, и первое, что бросилось в глаза - новинка от Garnier.
1) GARNIER Мицеллярный очищающий гель, 200 мл.
Этот самый гель производитель назвал "новым поколением" очищающих средств. Обещания обычные - удалять  все виды загрязнений кожи и все виды макияжа, при этом не раздражая даже самую чувствительную кожу. Не знаю... попробую его, конечно, но обычная мицеллярная вода марки мне не нравится совсем, и как раз очень сильно режет глаза и раздражает кожу. Буду надеяться, что с гелем повезет больше.
Средняя цена в магазине: 292 руб.
2) GOT2B Объем+Блеск Суфле для укладки "Блеск софитов", 100 мл. 
Очень с большим уважением отношусь к торговой марке GOT2B от SCHWARZKOPF. У меня было множество продуктов марки, и практически всеми я была довольна. С удовольствием попробую и это Суфле для стайлинга волос, тем более, что производитель обещает и объем, и отличную фиксацию.
Средняя цена в магазине: 539 руб.
3) CAFE MIMI Крем-баттер для рук защитный "гладкость и нежность кожи", 50 мл.
С данным производителем встречаюсь впервые, хотя вижу, что это дочерняя марка EO LAB. Состав у крема отличнейший, и я думаю, что мы с ним обязательно подружимся.
Средняя цена в магазине: 69 руб.
4) LOVECOIL BY EO LABORATORIE Revitalizing Serum in Oil - Ревитализирующая сыворотка в масле, 50 мл
По описанию в этой сыворотке сплошные полезности: масло Бурити, масло Жожоба, экстракт Зеленого кофе, масло Фенхеля, масло Иланг-иланга, Гиалуроновая кислота. Почему это сыворотка в масле? А потому, что текстура состоит из двух фаз, одна из которых масляная, поэтому перед употреблением сыворотку надо перемешивать.
Средняя цена в магазине: 349 руб.

Декоративная часть косметички не менее интересная.
5) LUMENE маскирующее средство для области вокруг глаз, 5 мл.
Средство для маскировки проблем в области вокруг глаз. Содержит антиоксиданты.
Средняя цена в магазине: 409 руб.
6) YVES ROCHER Кушон - тональный крем-флюид, 11 гр.
Модный формат легкого тонального средства, изобретенный в Азии и подхваченный Европейскими производителями. Формула кушона содержит масло Барбассу, которое содержит ненасыщенные жирные кислоты, токоферолы. Оттенок - 300 Rose.
Средняя цена в магазине: 1100 руб.
7) EVA MOSAIC Fashion color Лак для ногтей, 6 мл.
Я не пробовала лаки марки, но вижу, что благодаря длинной ручке держать кисть в руке будет удобно. Производитель утверждает, что лак легко наносится, быстро сохнет, имеет хорошую стойкость и блеск. Оттенок мне попался совсем не весенний, а скорее осенний - 014.
Средняя цена в магазине: 118 руб.
8) DIVAGE "VELVET" Помада для губ, 3 мл.
В коллекцию помад "VELVET" входят 14 насыщенных оттенка. Мне достался последний -номер 14. Это тот же номер, что и у лака для ногтей. И несмотря на то, что помада и лак от разных производителей, но они будто созданы друг для друга.
Средняя цена в магазине: 329 руб.

Вот таким наполнением косметички сервис Samplesociety встретил весну!

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

46 комментариев:

  1. У нас вообще сегодня идет снег и -1 сейчас.
    Рит, покажи полный состав масляной сыворотки, плиз, там есть вода?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена и у нас погода жуть. а по ночам до 0.
      Аааа, заинтересовалась? Состав мне тебе легче переписать, чем фотать. Состоит он из двух частей.
      Состав по INCI масляной фазы: Simmondsina Chinensis (Jojoba) Oil (органическое масло Жожоба), Mauritia Flexuosa Fruit (Buriti) Oil (масло Бурити), Perfum, Cananga (Ylang Ylang) essential Oil (масло Иланг Иланга), Foeniculum vulgare (Fennel) essential Oil (масло Фенхеля), Tocopheryl Acetate (Vitamin E) (витамин Е).
      Состав INCI сыворотки,
      Aqua, Organic Coffea (Green Coffee) Extract (органический экстракт Зеленого Кофе), Glycerin, Vegetable Propanediol (Пропандиол растительного происхождения), Palmitoyl Tripeptide-1 (and) Palmitoil Tetrapeptide-7 (Растительные Пептиды), D-Pantenol (провитамин В5), Allantoin (Аллантоин), Acrylates/C10-30 Alkyl Acrilate, Hyaluronic Acid (Гиалуроновая Кислота), Benzyl Alcohol, Benzoic Acid, Dehydroacetic Acid
      Ну и как тебе этот состав? Хотелось бы услышать твое авторитетное мнение :)) Я ее сегодня попробовала. Текстура интересная, похожа на жирненький гель. Кожа проглотила ее в момент.

      Удалить
    2. Да, Рит, интересная и состав хороший, масло фенхеля будет отеки снимать, активный антиоксидант и антисептик. С зеленым кофе они в синергии. И то, что пептидики есть, это хорошо. Пальмитоил тетрапептид 7 это ригин, противовоспалительный, после солнца восстанавливает кожу. Пальмитоил трипептид 1 участвует в гликации коллагена и СОД. В общем, хорошая сыворотка

      Удалить
  2. Вот прям, отличное наполнение ))))

    ОтветитьУдалить
  3. хорошее наполнение, про кушон интересно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Аленчик, я не знаю стоит ли его пробовать, или сразу кому-нибудь подарить. Я недавно купила кушон Эрбориан, вот он мене больше этого интересен.

      Удалить
  4. Из всего пробовала только помаду DIVAGE "VELVET". Мне понравилась: губы не сушит, цвет насыщенный)
    Наполнение коробочки приятное и размеры средств радуют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оттенок у моей помады темноват для весны, поэтому пока решила не трогать.

      Удалить
  5. у меня был кушончик от YR) понравился, но оттенок не угадали(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я пока его не открывала, поэтому и не знаю как оттенок выглядит.

      Удалить
  6. Спасибо за гламурный отзыв!
    Отличное наполнение!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличнейшее наполнение! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится. Есть, что пробовать)))

      Удалить
  8. лак и помада покорили оттенком! а мицеллярный гель у меня есть - немного щиплет все же глаза(

    ОтветитьУдалить
  9. Помада и лак выглядят рядом очень стильно.

    ОтветитьУдалить
  10. Мне сыворотка и суфле для укладки приглянулись. Отличное наполнение! Лачок с помадой выглядят тоже классно! Риточка, спасибо что показала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, суфле опробую обязательно и отзыв напишу)))

      Удалить
  11. Классный выпуск и декоративка есть)

    ОтветитьУдалить
  12. So many wonderful products, what a great box.
    I just follow the blog, follow back?
    Kisses
    http://virginiaferreira91.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  13. Отличное наполнение! У меня есть матовая помада от Диваж, но в другом оттенке.За свою стоимость не плохой вариант, но изначально показалась мне суховатой, а потом раскрасилась. Возможно, дело в оттенке. В любом случае, будет интересно почитать твой отзыв)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оттенок темноват для весны. Наверно оставлю ее и лак на осень.

      Удалить
  14. ой, слава Богу, у нас уже тепло)) народ в футболках и шортах ходит)) но весна в этом году вообще обнаглела, ага!
    Ритуль, наполнение классное. Да тут практически весь уход за кожей собран. А лак и помада по оттенку бомбезные, хочу увидеть их на тебе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, видела твои фото, ты на них уже совсем раздетая, а мы все-то в куртках ходим(((

      Удалить
  15. Мне интересно средство для укладки волос, ну и еще хотелось бы увидеть помаду и лак на тебе (оттенки у них очень красивые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, я постараюсь показать, если будет настроение такие оттенки летом носить.

      Удалить
  16. Я бы попробовала консилер Люмине!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока только а руке попробовала. Показался достаточно плотным.

      Удалить
  17. Ответы
    1. Спасибо, Светочка. Я осталась довольна!

      Удалить
  18. Мицеллярок много не бывает))) хорошее наполнение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь. что этот гель мне подойдет больше, чем вода.

      Удалить
  19. Очень достойное наполнение)

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, успокойтесь! Весна в этом году по моему заказу))) Холодно, дождь. Красота:)))) И так достаточно жарких дней в году.
    Риточка, мне понравилось наполнение. У лака такой красивый оттенок, идеальная парочка вместе с помадой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааа.... Ты точно так же говоришь, как мой муж))) А может вы просто сговорились? Он тоже обожает такую погоду, а жару переносит плохо.

      Удалить
  21. Отличное наполнение. Очень понравилась помада и заинтересовало маскирующее средство для кожи вокруг глаз.

    https://umnicaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Постараюсь о Люмине пост сделать. Когда-то базу под тени марки я очень любила, надеюсь, что и с корректором подружусь.

      Удалить
  22. Всегда нормально кладут!

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!