29 мая 2017 г.

Мой первый тональный кушон Enprani Daysys Royal Bee Honey Essence Cover Pact SPF30/PA++. Отзыв.

Здравствуйте!
Мода на тональные кушоны не прошла и многие марки продолжают выпускать все новые и новые разновидности своих баночек, причем европейские производители не отстают от азиатских, которые считаются первооткрывателями данного продукта. Сегодня хочу рассказать вам о своих впечатлениях от использования подобного тонального средства давно мною любимой корейской марки Enprani.

Кушон был выпущен в рамках одной из линеек марки - Daysys Royal Bee и позиционируется производителем, как тональный крем в компактной упаковке с высоким солнцезащитным фактором SPF30/PA++, экстрактом меда и прополиса.
У меня был ВВ-крем из этой же линейки, но пользовалась им недолго. Крем имел достаточно плотную текстуру, которая для моей кожи оказалась не очень комфортной, к тому же, вдруг начал подсушивать кожу, поэтому пришлось с ним расстаться. Сделала это без особого сожаления, тем более, что не люблю зацикливаться на одном тональном средстве и нахожусь в вечном поиске идеала, стараясь пробовать новые форматы и текстуры. Таким очередным средством стал для меня тональный кушон этой же марки.
Enprani Daysys Royal Bee Honey Essence Cover Pact SPF30/PA++ в оттенке # 23.
Хорошо, что сегодня можно не расписывать упаковку кушона, с ее нюансами знакомы практически все. У Enprani она стандартная, лишь отмечу, что качественная и устраивает меня полностью, начиная с герметичного встроенного рефила, заканчивая спонжем для нанесения. 
Перед началом использования нужно было снять защитную мембрану. Как и положено, кушон был запечатан.
После вскрытия меня поразил "вязанный" дизайн сеточки кушона. Это как раз отличает данный экземпляр от тех, что представляют собой обычные пропитанные тональным кремом поролоновые или силиконовые подушечки.
Сеточка отлично дозирует поступление тонального средства.
Спонж выполнен из вспененного полеуретана и отличается прекрасной эластичностью и впитываемостью. Чаще всего тональное средство наношу на лицо именно им.
Немного коснусь состава крема. На удивление, он очень длинный.
Пробежавшись по ингредиентам, вижу большое количество ухаживающих компонентов. Кроме меда и прополиса, почти в начале списка имеются: Ниацинамид (витамин В3), Гиалуроновая кислота, гидролизованный Коллаген, Церамиды, Омега-3,6 - все вместе они отвечают за питание, глубокое увлажнение и эластичность кожи. Кроме того, имеется много различных масел и экстрактов, таких как экстракт Баобаба, масло семян Граната, и чисто восточных - Камелии Японской, Риса. В целом, состав очень впечатляет. Приятно, что это не только тональный крем, но еще и ухаживающее средство. Забегая вперед скажу, что уход от него очень чувствительный.

Оттенок моего кушона имеет номер #23 и по корейской классификации считается натуральным бежевым. По текстуре крем достаточно жидкий, но не водянистый, а скользящий, слегка жирный. Он легко набирается на спонж или кисть, прекрасно растушевывается, не оставляя пятен или границ, хорошо наслаивается. Покрытие дает легкое, финиш - влажный, и да, по ощущениям даже спустя время после нанесения присутствует небольшая липкость, запах стойкий - цветочный.
На солнце хорошо виден блеск светоотражающих частиц, которые усиливают влажный финиш. Такой светящийся эффект обеспечивает жемчужная пудра, имеющаяся в составе тонального, и производитель ее явно не пожалел.
А теперь давайте посмотрим крем в деле, на лице. Итак, изначально я нанесла увлажняющий крем. Кстати, в данный момент могу смело назвать свою кожу (по типу) нормальной.
На следующем фото вы можете оценить оттенок тонального крема. В глаза бросается осветляющий эффект светоотражающих частиц, и назвать этот блеск деликатным язык не поворачивается.
Далее крем я нанесла на все лицо. Он отлично выровнял тон кожи, и несмотря на то, что изначально оттенок мог показаться вам (на свотчах выше) желтовато-бежевым, лицо он все-таки прилично высветлил. Несомненно порадовало, что в поры не провалился, рельеф кожи и мелкие морщинки визуально сгладил, немного некрасиво лег в самой проблемной для меня зоне - на крыльях носа, но у меня там крупные поры и вечные шелушения. 
Через некоторое время крем окончательно уселся, но блеск усилился и даже стал выглядеть жирно. При этом легкая липкость никуда не ушла, зато все шелушения сгладились. Могу сделать вывод, что коже склонной к жирности этот кушон вряд ли подойдет. Во-первых, он усугубит нездоровый блеск, во-вторых, такое покрытие, соединяясь с кожным жиром, скорее всего очень быстро "поплывет". А вот сухой коже с ним будет комфортно. И еще, по причине "жирности" я бы не рискнула воспользоваться им в жару.
Данное покрытие я могу охарактеризовать лишь как основу под пудру, которую, кстати, надо выбирать тщательно. Облегченную закрепляющую вуаль использовать вряд ли стоит, крем ее слишком быстро поглотит, и от блеска и липкости она вас не избавит, поэтому лучше всего выбрать какую-нибудь более плотную финишную пудру. Я взяла свою старенькую рассыпушку Sisley с матовым финишем.
Почему именно эта пудра? Во-первых, она имеет очень естественный, без фанатизма, матовый финиш, который приглушит излишний жирный блеск крема. Во-вторых, у нее есть легкий бежевый оттенок, который уберет белесость. В-третьих, мне нравится как эта пудра ложится на любой крем, даже самый влажный, причем делает это равномерно.    
Спустя время пудра "уселась", я нанесла румяна и помаду, и лицо стало таким, как мне и хотелось, а сияние выглядит, как модный нынче легкий стробинг.
И подведу итог.
Не могу назвать этот тональный кушон идеальным, и я точно от него не в восторге. Но у него, конечно, есть свои несомненные плюсы:
- удобная приятная упаковка, укомплектованная вполне рабочим спонжем;
- уход с прекрасным увлажнением и питанием кожи;
- легкое покрытие без эффекта маски;
- замечательный эффект выравнивания рельефа лица, нивелирование мелких морщинок и пигментации;
- достаточно высокий фактор защиты от ультрафиолетового излучения.
Но и минусов немало:
- не годится в качестве самодостаточного покрытия и требует закрепления финишной пудрой;
- спустя время может появиться необходимость подправить макияж;
- не является универсальным, т.к. добавит излишний блеск коже склонной к жирности, и может подвести со стойкостью;
- цена кушона: 2590 руб всего-то за 12 гр, которую я не могу назвать приятной. 
Купить Enprani Daysys Royal Bee Honey Essence Cover Pact SPF30/PA++ можно здесь.
Страна производитель: Южная Корея.
И последнее, если говорить о самом формате - кушон, то тут я могу смело сказать, что мне он понравился, поэтому я решила продолжить знакомство с подобными тональными других марок и недавно купила достаточно известный кушон Erborian.

Спасибо за внимание к обзору.
С уважением,
Рита.

41 комментарий:

  1. Мне очень понравилось это тональное средство на лице. Даже если и есть какие-то недостатки, то они совершенно не заметны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, я бы не сказала что кушон супер, но как основа под пудру, он показал себя очень даже неплохо.

      Удалить
  2. Я купила первый кушон от Лореаль, в смысле - первый для меня. Уж очень хвалили и тоже не совсем в восторге, хотя и понравился. Формат удобный, это факт. Ритуль, наверное, мне бы он мог подойти, но только не летом, сияние приятное дает, а поскольку кожа у меня не жирная, может и ничего будет. С пудрой на тебе просто супер смотрится и незаметен в принципе, как тональное средство. Спасибо за красивый отзыв.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик, если корейские кушоны такие неоднозначные, то какие европейские, даже боюсь предположить. Надеюсь, что с Эрбориан мне больше повезет, при затесте он мне очень понравился.

      Удалить
  3. Ну очень красиво на коже смотрится! И, главное, естественно. Нет никакого ощущения, что на кожу нанесен тональный. Мне очень понравился результат на твоей коже. И, вообще, мне очень понравился этот бренд. После твоих обзоров я прикупила пару флакончиков сыворотки, и осталась в полном восторге))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксанчик! Смотрится действительно естественно. Я рада, что твое знакомство с маркой оказалось удачным))) Уход у марки, конечно, потрясающий, и если его правильно подобрать по типу кожи и назначению, то творит чудеса.

      Удалить
  4. Мне понравился вид с пудрой, всё так хорошо уселось. Мне такое средство не подойдёт, но я больше запала на пудру.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, пудры Sisley для меня одни из лучших! Это старый вариант, ее больше не выпускают, а на смену пришла новая. Я ее на днях тестила в магазине, и она просто волшебная, шелковистая, помол мельчайший, но покрытие можно варьировать от тонкого до плотного))) Обязательно ее куплю!

      Удалить
  5. Очень понравился дизайн, выглядит симпатично. Ещё эта сеточка выглядит гораздо привлекательнее спонжа. А вот покрытие не для моей, склонной к жирности кожи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Наташа, сеточка привела меня в полный восторг)))

      Удалить
  6. В общем образе очень классно все смотрится! Про Enprani вижу хорошие отзывы, нужно знакомиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в итоге я с этим кушоном справилась и даже подружилась)

      Удалить
  7. Я пока пробовала только кушон от Lancôme, очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я так и не попробовала ланкомовский, но много читала о нем, его очень хвалят.

      Удалить
  8. А я пока присматриваюсь к кушонам. Возможно к осени, когда кожа станет нормальной что-то попробую. Формат очень любопытный! Риточка, спасибо за подробный и интересный обзор! На коже он смотрится отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, я уверена, что есть такие, которые и для лета подойдут. Этот, к сожалению, не годится. Спасибо, что читаешь, я всегда тебе рада)))

      Удалить
  9. Не идеальный, но на тебе он мне очень понравился! Я люблю такое легкое, незаметное покрытие. Вроде и не сильно скрывает что-то, но заметно как бы освежает лицо! Да и к тому же, он увлажняет, а это большое преимущество)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, так и есть! Для моей кожи хороший уход от косметики бывает поважнее всяких прочих крутых эффектов.

      Удалить
  10. Некоторым блеск лица очень идет, но не мне)) Не слышала о таком еще. Спасибо что поделились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! Блеск лица - опасное дело))) Очень сложно поймать ту самую грань, когда это не просто приятное свечение кожи, а банальный жирный блеск.

      Удалить
  11. Я уже разочаровалась в кушонах и поняла,что этот продукт не для меня.Как раз из-за сильного блеска(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, даже не знаю зачем их делают такими "жирными". Не всем это нравится, вот и из моды стробинг уже уходит.

      Удалить
  12. Любопытный продукт, я сама еще не пробовала кушоны) Но этот точно мимо, у меня жирная кожа(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С жирной кожей нужны матирующие тональные. Я даже не припомню такие кушоны.

      Удалить
  13. а мне нравится такой влажный финиш! у меня как раз сухая кожа, так что должен подойти)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На обладательницах сухой кожи такой финиш особенно хорошо смотрится.

      Удалить
  14. В прошлом году пользовалась кушоном Ив Роше. Купила весной и отложила до осени. Тоже не могла им пользоваться в жару т.к. не выдерживал. Может быть все кушоны таковы, что только для сухой кожи подходят?.. Потому как в холода, когда моя кожа стала более сухой, я с кушоном чувствовала себя отлично. В то время как летом был эффект жирного блина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, вот и у меня лежит этот кушон ИР, и что-то я боюсь его открывать. Чувствую, что и мне он может не подойти, даже несмотря на то, что моя кожа ближе к сухой.

      Удалить
  15. Несмотря на его неидеальность в целом макияж на его основе мне на вас понравился.
    Риточка - вы отлично выглядите!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо! В целом, я к нему неплохо приспособилась, но если честно, ощущения кайфа от использования не испытываю.

      Удалить
  16. Really cool product Do you know where I can find this cosmetics in Poland, or do I have to search it on the Internet? Thank yo very much for your answer! ;)
    I invite you to me, I hope you will often visit me!
    https://twojepieknoweb.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
  17. Ритуня, с пудрой результат отличный! Уже не первый раз ты показываешь тональное средство, а хочется купить закрепляющую его пудру :-)
    Пчёлка прямо Герленовская :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха! У меня пудр немного, я не люблю ими затариваться, но есть звездочки, такие как эта Сислей. Несмотря на то, что пудра уже старушка (у марки вышла ее обновленная версия, и она шикарная!), я ее очень люблю. А пчелку они точно содрали у Герлен. Меня это не удивляет, корейцы любят копировать известные дизайны.

      Удалить
  18. Приятный макияж, особенно глаза выразительные получились, хорошо смотрится, Риточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Совсем скоро перейду на самые простые макияжи глаз. Лето диктует свои правила.

      Удалить
  19. Да за 12 грамм красная цена - тыща. У меня ни одного кушона не было и нет. И даже не уверена, что когда-нибудь куплю. Попробовать любопытненько, но чувствую, что израсходовать не смогу. Мне пробничка тонака (7 мл) на 3 с лишним года хватило, вот такой я потребитель продуктов этой категории...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, расход у него приличный. У меня уже половина кушона улетела, а пользуюсь им редко. Катя, если бы мы с тобой цены устанавливали, то было бы здорово))) Он далеко неоднозначный и не универсальный продукт, поэтому тоже считаю цену сильно завышенной.

      Удалить
  20. мне кушоны очень нравятся, у этого действительно интересная вязанная поверхность)

    ОтветитьУдалить
  21. Нда... У меня сухая кожа, но я бы тоже не рискнула столько жемчужного блеска на лицо наносить. Рита, спасибо большое за такую наглядную презентацию!

    ОтветитьУдалить
  22. Риточка, такая красива сетчатая поверхность кушона! Понравилось средство на твоей коже. Но, да, не всем понравится столько сияния.

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!