1 нояб. 2017 г.

Dior Diorblush Vibrant Colour Powder Blush 556 Amber Show - мое осеннее "янтарное шоу". Отзыв.

Здравствуйте!
Сегодня расскажу вам о своих первых румянах Dior. Так сложилось, что у меня в любимчиках всегда ходили запеченные кругляши Chanel, и я постоянно пополняла свою коллекцию экземплярами из новых коллекций, но ветер перемен коснулся модного Дома Chanel, и теперь там правит балом "неистовая Лючия", выпуская новые коллекции, которые меня абсолютно не цепляют. Но свято место пусто не бывает, и если не Chanel, то я иду к Dior!


Эти румяна попались мне на глаза случайно, и почему-то я в момент решила, что для осени такой  цвет будет само то. Это потом я вспомнила, что когда-то читала отзыв именно на них, и видимо еще тогда оттенок запал мне в душу, вот почему мой выбор был таким молниеносным.

Dior Diorblush Vibrant Colour Powder Blush 556 Amber Show. 
Обожаю дизайн палеток марки! Этими элегантными темно-синими футлярами с серебристым кантом по периметру невозможно не восхищаться. Функционал так же на высоте - качественный пластик, огромное зеркало внутри и неплохая кисть с натуральным ворсом.
Я уже упомянула, что оттенок посчитала по-настоящему осенним. Почему? В переводе на русский название румян звучит как "янтарное шоу", но глядя на румяна, я почему-то думала не о солнечном камне, а о пасмурной погоде за окном, о пожухлой листве, которую нещадно срывает ветер с веток, и поняла, что эти румяна мне просто необходимы именно сейчас, осенью, для поднятия настроения.
Впечатление усилилось, когда под софитами магазина я увидела, как  красиво заиграл в рефиле золотистый шиммер. Я сразу поняла, что он здесь не для блеска, а для создания эффекта объема и свечения.
Изначально текстура румян мне показалась нежнейшей, шелковистой и абсолютно не сухой. Я думала, что они пылить не будут, но я ошиблась, пылят, хотя и в рамках разумного. Но главное, сухими они точно не являются. Помол у них тончайший, и даже ощущение такое, что золотистая пыльца куда крупнее пудровой основы. 
На пальцы румяна набираются легко, но не густо.
Давайте посмотрим на них после растушевки на запястье. Свотч снят при дневном пасмурном освещении. Это настоящий персик!
Ушла в глубину комнаты, и тут же проявилась оранжевая нотка. Примерно так же румяна смотрятся на осеннем солнышке.
Приблизила камеру. Теперь видна та самая золотая пыльца, которую сияющей назвать нельзя. Все выглядит очень деликатно.
Думаю, что вы заметили, что несмотря на то, что в палетке румяна выглядят насыщенно и даже ярко, но на свотчах они сама нежность, вот и на лице абсолютно так же. На кожу ложатся очень равномерно, растушевываются без проблем, и случайно переборщить невозможно.
В другой день и с другим макияжем.
И подытожу. Румянами я осталась довольна. Мне в них понравилось все! Дизайн, оттенок, качество помола, текстура и конечно стойкость. Недостатков не нашла. Очень достойные румяна.
Цена румян: 2 516 руб за 7 гр.
Страна производитель: Франция.
Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

35 комментариев:

  1. Ритуня, очень красиво показала! Редкий оттенок для румян, но смотрится отлично, тепло, по-осеннему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Изначально меня оттенок покорил, с ним действительно как-то теплее, ну а потом и качество захватило.

      Удалить
  2. Оттенок, конечно, просто шикарный. Вот такие я люблю больше всего. Тебе очень к лицу, красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе бы тоже подошел. Очень небанальный и неплохо хамелеонит, для теплой внешности настоящая находка)))

      Удалить
  3. ...А для меня этот цвет летний, напоминает о сочных персиках на прилавках )) Но самое главное, что этот цвет - абсолютно Ваш! Спасибо большое за интересный обзор, пока у меня из "рассыпчатых" текстур были только тени Диор )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да, персики! Они ведь тоже разными бывают - и розовые, и оранжевые, и золотистые, совсем как эти румяна))) Кстати, Диор сейчас создают самые классные рассыпчатые текстуры, я имею ввиду новые тени, они однозначно лидируют в люксе.

      Удалить
  4. Риточка, оттенок румян - нежнейший!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соглашусь, Танюша. В рефиле они яркие, а на коже сама нежность! Чудеса)))

      Удалить
  5. Я как раз в поисках такого нежно персикового оттенка! Рита, на коже лежит очень красиво, по-моему прекрасный вариант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присмотрись))) Это самый необычный и интересный "персик" из всех, что я когда-либо знала и имела.

      Удалить
  6. Я очень люблю Диор!!!Румяна восхитительные.
    (Еще очень понравилась рождественская коллекция.Облизываюсь на тени, но бью себя по рукам...и так много всего)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, и я бью, Катюша! В последнее время я стала меньше покупать, на-ко-нец-то!!!Прям радуюсь за себя)))

      Удалить
  7. Как хорошо вам с этим оттенком румян! Очень нежный теплый оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Для теплой внешности такие оттенки неоценимы. Я в своей жизни видела много персиковых румян, эти, пожалуй, самые интересные)))

      Удалить
  8. На вашей коже этот оттенок смотрится шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инночка! Я тоже считаю, что этот оттенок мне идет.

      Удалить
  9. какой красивый коралл! очень тебе идет!

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасные румяна, поздравляю с удачной покупкой.

    ОтветитьУдалить
  11. У меня было несколько оттенков их румян, они замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь и мне хочется несколько, на одном не остановлюсь.

      Удалить
  12. Какой красивый оттенок, и довольно редкий для румян. Очень понравилось, как румяна смотрится на твоей коже, я в восторге))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно редкий, Оксанчик! Ты очень тонко это подметила.

      Удалить
  13. Красивый оттенок, фото замечательные макияжей, Риточка!
    У меня 3 новых поста.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Уже заглянула к тебе)

      Удалить
    2. Да, я тебя там поблагодарила за "Орлик", скоро ещё покажу, сейчас вот сделала дизайн твоими подарками для ФМ и тестирования.

      Удалить
  14. красивый и теплый осенний, на коже очень хороши

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осенью такие оттенки очень хорошо смотрятся.

      Удалить
  15. Увидала новую цифру на правой панельке и ... ТАК ДЕРЖАТЬ!!! Тут и не важно, какие румяна, дело в общей ухоженности, исходных природных данных, вкусе и чувстве меры!

    ОтветитьУдалить
  16. Мм, любимый Диор) симпатичный оттенок, мне лично слишком тёплый, но на тебе гармонично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, помню, что ты у нас по диорам))) Оказалось у них очень приличная палитра, можно выбрать румяна на любой вкус.

      Удалить
  17. Наконец-то добралась почитать твой блог, Риточка, а у тебя столько обновок классных! Очень мне понравились румяна, красивые. Сначала подумала, какие яркие, а потом свотч на руке всё расставил по местам.)) На тебе смортятся отлично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнышко, привет! Я всегда очень рада тебе, я думаю, что ты знаешь))) Да, я все маньячу по декоративке. Муж говорит, что пора угомониться, а я все не могу, вот эти румяна прикупила, оказались классными, порадовали))) Очень хочется радоваться, даже вот таким мелочам, как эти румяна.

      Удалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!