6 нояб. 2017 г.

GlamBox. Лимитированный выпуск Make Up For Ever I Am An Artist, сентябрь 2017г. Обзор.

Здравствуйте!
Марка Make Up For Ever и в очередной раз порадовали нас лимитированной коробочкой, посвященной новой линейке продуктов марки - Artist Face Color. В этот раз сама коробочка внешне очень красивущая, прям для настоящих таких #девочекдевочек)))
Самих продуктов в коробочке немного, но все они очень интересные - миниатюры хороших размеров, и даже есть одна полноразмерная версия. Прошу рассмотреть и убедиться в этом вместе со мной.

Итак, в коробочке я нашла
1) Многофункциональное средство Artist Face Color Blush, оттенок В 302, миниатюрка 1,3 гр, 1650 руб/5 гр.
Данный образец относится к линейке румян и хочу отметить, что это очень красивый деликатный оттенок.
К слову, новая линейка продуктов Artist Face Color - позволяет создавать собственные наборы макияжа по своему усмотрению, собирая в палетки-рефилы (на один, два, три цвета), интересующие вас продукты (крепятся они с помощью магнитов) для контуринга, стробинга или дрейпинга. В коллекцию вошло 34 оттенка — контуры, хайлайтеры, румяна с матовой, мерцающей и перламутровой текстурой. В России представлено 18 оттенков. Все продукты из новой линейки имеют ультратонкую текстуру и высокую пигментацию, благодаря чему придают интенсивный цвет, который легко растушевывается и поддается наслаиванию. Кроме того, их формула обогащена смягчающими маслами, которые ухаживают за кожей и продлевают их стойкость.
2) Тональная Основа Ultra HD, оттенок Y225, 5 мл, 3050 руб/30 мл.
Особенности этой тональной основы:
- микрочастицы пигмента отражают свет, максимально выравнивая текстуру кожи;
- содержит растительный экстракт для сияния кожи, устраняет признаки усталости;
- содержит капсулы гиалуроновой кислоты с активным пролонгированным действием.
Лично мне в нем не хватает SPF. Ну, да, я избалована ВВ и СС кремами.
3) Выравнивающая база под макияж STEP 1 SKIN EQUALIZER «Smoothing Primer», 5 мл, 2450 руб/30 мл.
В базу входит комплекс Equalizer Complex, который подготавливает текстуру кожи для последующего макияжа, работая как филлер. Она отлично разглаживает и выравнивает микрорельеф кожи, воздействует не только на сужение расширенных пор, но и заполняет мелкие морщины на лице, а так же борется с тусклым цветом лица.

4) Увлажняющий очищающий крем SO DIVINE, тревел версия 15 мл, 1760 руб/150 мл.
Крем-гель годится для очищения и удаления макияжа. Не содержит минерального масла, зато в нем есть экстракты из цветков банана и дыни, богатые витамином А.


5) Губная помада ARTIST ROUGE, оттенок М401, миниатюра 1,4 гр, 1800 руб/3,5 гр.
Текстура замешана на основе восков, растительных масел, насыщенных эфиров и высокого содержания пигментов, поэтому прекрасно скользит по губам и перекрывает их с первого слоя. Матовый эффект достигается благодаря добавлению пудровых ингредиентов - крахмала и кварца.


6) AQUA LIP Водостойкий карандаш для контура губ, оттенок 8С, малютка весом 0,5 гр, 1 450 руб/1,2 гр.
Стойкий карандаш, идеальное дополнение к предложенной выше помаде.


7) Компактные тени Artist Shadow, оттенок I-752 Electric coral (сияющие), 1210 руб/2,5 гр.
Вот она звезда коробочки - полноценного размера тени. Хотя... мои тени вроде бы как и румяна тоже))) Оттенок очень красивый, летний, сияющий, но на выходе очень легкий, и не смотрите что в рефиле яркий. Буду пробовать их и как тени, и как румяна.


Ну и как вам такая коробочка? Правда зачетная! В качестве бонуса в ней каждый обладатель нашел фирменный брелок для ключей MUFE.


Ну, а теперь немного подробностей.


и коллективный снимок.


Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

34 комментария:

  1. Чудесная коробочка! Есть все (почти все!) для макияжа и даже средство для демакияжа )))

    ОтветитьУдалить
  2. Яркая коробочка, брелок прелестный и наполнение отличное, Риточка!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые оттенки, люблю давно эту марку.

    ОтветитьУдалить
  4. У меня тоже схожий состав, лимитка выдалась чудесной, особенно румяна порадовали)

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю монобрендовые коробочки! Отличная возможность познакомиться с маркой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень монобрендовые боксы люблю)))

      Удалить
  6. почему у нас таких коробочек нет(( рыдаю!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный бокс! Вот все бы попробовала. у меня от марки только пара блесков и карандаши для глаз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня, благодаря коробочкам, уже собралась неплохая коллекция для макияжа от MUFE.

      Удалить
  8. Ритуль, зачетная не то слово! Я только от одного просмотра была в восторге, представляю, сколько радости вызывает держать такое чудо в руках! Люблю миниатюры еще и потому, что удобно брать в дорогу) Сплошная выгода)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Веруня, умеет сервис порадовать! Для поездок такие миниатюры настоящая находка)

      Удалить
  9. отменная коробочка! все классное!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая крутая коробочка!!!!!Я люблю базы Муфе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как-то базы не очень люблю, но иногда они просто необходимы.

      Удалить
  11. Классная! Давно хочу с маркой познакомиться. :)

    ОтветитьУдалить
  12. Для того, чтобы познакомиться и полюбить марку - наполнение, что надо. Миниатюрки довольно приличные, хватит надолго. Мне очень понравилось наполнение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот этим мне такие большие миниатюры и нравятся, есть возможность все распробовать основательно) Не все марки бывают так щедры.

      Удалить
  13. Ого сколько чудесных средств в одной коробочке!!!
    Спасибо за подробности

    ОтветитьУдалить
  14. супер-наполнение! впрочем, как всегда

    ОтветитьУдалить
  15. Какое богатство!!! Я бы купила только ради румян и теней! Мне кажется, декоративная косметика вообще не имеет миниатюр - даже самые крошечные штучки все равно будут служить долго. Румяна - вообще целую вечность! И маленькие помадки и карандаши я люблю, они у меня долго не заканчиваются. Роскошная коробочка и сама марка тоже супер. Давно мечтаю о коллекции ее средств!

    ОтветитьУдалить
  16. Классная. Щаз посмотрела твои фотки и вспомнила, что и тональник нужен новый и румяна. Свои Диор доковыриваю буквально.

    ОтветитьУдалить
  17. Ах какая коробочка! Всё, что нужно для души.))) Надо бы посмотреть базу под макияж. Как она тебе, Рита? Да, вот я тоже в поиске тонального сейчас, может этот?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кирочка, я ее не пробовала еще. Как опробую, обязательно тебе отпишусь. Запомнила, что ты интересуешься)))

      Удалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!