29 янв. 2018 г.

Тестирую бюджетную косметику: Черный жемчуг Dream Cream Увлажняющий спрей-уход.

Здравствуйте!
С наступлением холодов батареи в моем доме жарят, как сумасшедшие, поэтому решила протестировать вот такую интересную штуку - увлажняющий спрей-уход для лица нашего российского производителя Черный Жемчуг.
Так получилось, что я слегка приболела и несколько дней не выходила на улицу, поэтому сполна смогла насладиться сухим домашним воздухом. А тут под руку попался этот самый спрей. Во-первых, он привлек меня тем, что у него имеется простой и удобный дозатор, который упрощает использование. Во-вторых, текстура выглядит не как обычная освежающая водичка или мист, или лосьончик, а серьезнее, похожа на жиденький гель. В-третьих, как утверждает производитель, эффект средство дает моментальный, и такой, как от полноценного увлажняющего крема, для этого его достаточно распылить на лицо.
Как я уже отметила, текстура у спрея - мутный белесый водянистый гель. Производитель все продумал хорошо, в принципе средство распыляется легко, хотя и не мелко-дисперсионно - это из-за своей текстуры, но с кожей лица сцепляется хорошо - ничего никуда не течет. Запах имеет очень легкий, практически неуловимый.
После нанесения средство можно вбить в кожу пальцами или просто подождать пока оно само впитается. Поначалу есть ощущение небольшой липкости, и если вбивать, то оно впитается тут же, если пождать пока впитается самостоятельно, то пройдет не менее пяти минут. Я думаю, что скорость впитываемости напрямую зависит от типа и состояния вашей кожи. С моей, которая сейчас сохнет очень сильно, все происходит очень быстро. 

После впитывания липкость пропадает, кожа расслабляется, даже если до того испытывала сильнейшую стянутость, и становится нежной, бархатистой. Лицо действительно увлажняется, причем моментально, тут к средству претензий нет, но есть одна непонятная мне вещь - на флаконе есть указание, что спрей не только увлажняет, но и фиксирует макияж. Если честно, то я даже не пыталась распылять его на макияж, потому что не представляю, как такая гелевая текстура может что-то фиксировать, скорее всего она все только испортит. Хотя... может производитель имел ввиду использовать средство, как базу под макияж, и именно так оно будет его фиксировать? Короче, этот момент я так и не поняла, потому применять его в таком ключе не рискнула.

Давайте посмотрим на состав средства.
Здесь все простенько, и состав больше химический, чем натуральный. Я понимаю, что средство бюджетное, но все-равно хотелось бы большей натуральности. Но буду справедлива, если оно работает, то и такой химический можно считать вполне оправданным. И вот тут, к его работе у меня есть огромные претензии. Увлажнение спрей, как я и отметила,  дает быстрое и моментальное, но к сожалению, не надолго - уже через час-полтора на лицо хочется опять чего-нибудь напрыскать, поэтому не считаю спрей бюджетным и дающим глубокое стабильное увлажнение, чего собственно и хочется от таких SOS-средств. Возможно в более теплое время года это средство поведет себя лучше. Мне даже кажется, что летом, в жару, когда кожа засаливается и плохо принимает плотные текстуры, то в качестве дневного ухода этот спрей даже сможет заменить увлажняющий крем.

И подытожу. В принципе, спрей интересный, приятный и удобный в использовании, но сегодня того увлажнения, которого мне бы хотелось, и в том режиме, который мне нужен, он не дает. И если честно, то для частого использования и увлажнения кожи я лучше воспользуюсь минеральной водой, которая к тому же еще и натуральная. А уж для того, чтобы сделать этот процесс бюджетным, можно взять обычную минералку, предназначенную для питья, предварительно залив ее во флакон с хорошим распылителем. Дешево и сердито!

И напоследок, немного информации о спрее.
Объем флакона: 90 мл.
Цена: около 200 руб.
Страна производитель: Россия.
Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

35 комментариев:

  1. Я очень хоршо знакома с этой маркой, в свое время часто покупала их косметику. И вообще Уральские самоцветы (так она раньше называлась) - был моим первым кремом )) С этим средством не знакома, но было очень интересно о нем почитать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, огромное спасибо за воспоминания! Я-то сама не пробовала, но моя подруга просто обожала эти старые линейки кремов марки. Она до сих пор их вспоминает, и говорит, что лучше до сих пор не нашла. Вот так!

      Удалить
  2. мне от марки нравится био-масло. Оно идеально смывает стойкий макияж - биби-кремы всякие и прочее. А больше ничего не пробовала, кажется. Спасибо за отзыв, Ритуль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик, помню твои отзывы))) А я очень люблю их кофейный скраб. Покупала и буду покупать!

      Удалить
  3. Ритуня, интересно было почитать. Знаю многих поклонников ухода марки.
    Сейчас очень много производителей делают уход в спрее. Даже тоники с кислотами (например, Cosrx). Мне это не очень удобно, т.к. попадает в глаза и рот :-), поэтому переливаю во флакончик с горлом. А ты прямо на лицо брызгаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуня, и я знаю много поклонников марки, поэтому пробовать было интересно. Да, закрываю глаза и брызгаю его на лицо, при этом никаких неприятных ощущений. Спрей очень комфортный, можно не бояться что попадет в глаза, да и кислот в нем нет. Знаешь, а я очень люблю такие средства с распылителями)))

      Удалить
  4. я только с сами кремом знакома, а вот спрей для меня в новинку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще с маркой плохо знакома,поэтому она мне вдвойне интереснее.

      Удалить
  5. С маркой знакома мало. Что-то когда-то пробовала, но не впечатлилась. Поэтому стала проходить мимо их продукции, а потом она у нас с прилавков вообще пропала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, я тоже))) Вот и у меня пока впечатления 50/50, но проходить мимо не буду, все-таки бюджетная, и как подсказывает мне опыт, что и среди таких средств можно найти свои "звездочки".

      Удалить
  6. Давно у них ничего не брала, т.к. не под рукой. Но в былые времена покупала и кремы всякого назначения, и умывалки, и тоники... Из декоративки, когда она ещё в ассортименте водилась - компактную пудру, помаду и тени - всё использовала до конца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот надо же! А я не знала, что у них еще и декоративная косметика была. Интересно, сейчас есть? Пойду посмотрю...

      Удалить
  7. Не знакома с уходом марки. Но почитала с большим интересом, жаль, что спрей не впечатлил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, он вроде неплохой, но для меня слабоват.

      Удалить
  8. Я с маркой не знакома совсем, но помню маме один из кремов нравился. Жаль что средство не оправдало ожиданий, была б находка среди бюджетной косметики. Риточка, спасибо что рассказала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, действительно раньше у марки были потрясающие кремы, а сегодня все какое-то очень усредненное, такое же, как у всех. А жаль....

      Удалить
  9. Насчет простой минеральной воды абсолютно согласна.
    Про химозность и натуральность - а, с ценой не связано ни то, ни другое.
    Кстати, выше видела комментарий, кремы Уральские самоцветы были действительно хорошие. Именно так - не "неплохие", а хорошие. Или я была моложе))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты думаешь? А мне кажется, что натуральное дороже, ведь чтобы стабилизировать натуральную основу без парабенов нужны дорогие натуральные консерванты (спирт не в счет), или я ошибаюсь...
      А ты и сейчас молодая, даже не сомневайся!!! Я, кстати, про Уральские самоцветы припоминаю, сама не пробовала, но моя подруга от них была в большом восторге. Жаль, что я так и не успела их попробовать, марка взяла и продалась Unilever.

      Удалить
    2. Эту продажу Unilever склонна уже расценивать как диверсию против удачной российской марки)))

      По поводу натурального/химии объяснюсь - Ритуль, я имела в виду, что цена не привязана к качеству. Есть дорогое-работающее, есть дорогое-провальное, есть дешевое-провальное итд...сколько уже видели такого.

      Мы с тобой молоды, дорогая, всегда))спасибо)

      Удалить
  10. С продукцией марки совершенно не знакома, а вот увлажняющие спреи люблю! Жаль, что продукт не впечатлил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень удобный формат - спрей! Этот не то чтобы не подошел, просто слабоват для меня.

      Удалить
  11. Ответы
    1. Ну да, вот и ко мне спрей попал по случаю...

      Удалить
  12. 🙂Your Post are gorgeous and useful.Thanks for sharing your good experience with us.You is an amazing artist! 🙂🙂

    https://www.lukhidiamond.com/LOOSE-DIAMONDS

    ОтветитьУдалить
  13. У меня свекровь любит этот бренд, постоянно покупаю ей эту косметику в качестве подарков на всевозможные праздники. Но конкретно эти продукты еще не видела. Ритуль, спасибо за подробности, возьму на заметку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это довольно-таки новая линейка марки. Пока я попробовала только этот спрей, но где-то лежит и крем, надо будет и его испытать.

      Удалить
  14. Очень интересно! Даже не встречала такое средство в магазинах.
    Спасибо за отзыв! Надо обязательно с ним познакомиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это новинка, Инночка! Если к вам возят Черный Жемчуг, то еще увидишь в магазинах.

      Удалить
  15. Я с маркой, практически, не знакома. Слышала много, но никогда не пробовала. У нас батареи тоже сильно жарят, с открытыми форточками температура может доходить и до +30. Так что увлажняющие sos-средства просто необходимы.

    ОтветитьУдалить
  16. Какая интересная идея! Я с маркой мало знакома, как-то не пошла она у меня, начиная с кремов для рук. И забросила (

    ОтветитьУдалить
  17. Мне почему то никогда эта марка не нравилась. И дело в том, что я не пробовала ничего из ассортимента, но все равно, не лежит душа и все. Но знаю, что некоторые женщины обожают антивозрастные кремы этого бренда. Риточка, спасибо за честный отзыв! Хороших выходных.

    ОтветитьУдалить
  18. Кстати, интересный лайфхак про минеральную воду в спрее)) надо бы попробовать. У нас тоже жара в квартире невероятная, кожа сохнет "неподетски", поскорей бы весна)) Жаль, что спрей не справляется сейчас со своей задачей, может, на лето оставить))

    ОтветитьУдалить
  19. Отличный обзор, Риточка! Не пробовала ТМ. У нас тоже жарко уже неделю, но кожа не сохнет, воду пью, твоим кремом Payot мажусь пару раз в неделю. Заеды вылечила криопорошками, печень почистила, 1,5 месяца бальзамами не пользуюсь.

    ОтветитьУдалить
  20. Ритуль, с удовольствием почитала твой отзыв, сразу спасибо за идею с минералкой! Это же гениально)) А по поводу самого спрея, то жаль, конечно, что эффект не пролонгированный, хотя, бюджетники редко этим могут похвастаться( Про фиксатор макияжа - очень занимательно, я его скорее как средство для демакияжа представляю)
    Удивлена, как много людей не пользовались этой маркой. У меня, кажется первые уходовые средства были от Черного Жемчуга)

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!