12 июл. 2018 г.

Два бюджетных средства: тоник EcoLab и мицеллярное масло Yves Rocher.

Здравствуйте!
Каждый год перед выездом на дачу я собираю летнюю косметичку. Традиционно в нее попадает много бюджетных средств. О двух из них я сегодня вам расскажу.


Не мыслю своего ухода без различных тоников, мистов и разного рода косметических водичек. У меня на даче очень плохая вода, поэтому тоник я выбирала с хорошим составом. 
EcoLab Facial Tonic moisturizing - Тоник для лица увлажняющий для сухой и чувствительной кожи.
В состав тоника входит вода морского источника (третье место в составе). Что за "зверь" такой не знаю, но звучит заманчиво. Но думаю, что это обычная морская вода, полученная выпариванием. 

Кстати, морская вода в косметике - это всегда здорово! Давно известно, что она физиологически очень близка к составу человеческой крови, благодаря чему воздействие средств на её основе считается очень благотворным. К тому же, она содержит много полезных веществ и микроэлементов, положительно влияющих на кожу. 

Так же основными активами тоника производитель назвал: 
Экстракт родиолы розовой - защищает кожу от негативных факторов окружающей среды, эффективно омолаживает кожу, замедляет ее старение. 
Органическое масло миндаля и шиповника - способствуют хорошему увлажнению и смягчению кожи, устраняют сухость и шелушения. 
Гиалуроновая кислота – удерживает воду в тканях и улучшает "биодоступность" других активных ингредиентов. 

Полный состав:
EcoLab обычно не заморачивается с упаковкой, поэтому флакон, в котором находится тоник, абсолютно простецкий, ну разве что открывается он при нажиме клапана. Надо сказать, что это гораздо удобнее, чем просто отвинчивающаяся крышка.
Тоник представляет собой жидкость соломенного цвета, консистенция - мягкая водичка, имеет легкий приятный аромат, который абсолютно не напрягает. Я даже затрудняюсь описать его запах, но это что-то, очень природное, какие-то милые травки и цветочки.
Использую тоник по утрам и вечерам сразу после умывания. Он отлично смягчает мою кожу, моментально убирает сухость, стянутость, и не оставляет после себя липкости или пленки. После него ощущения приятные - кожа мягкая, нежная. 

Поначалу я наносила его на лицо с помощью ватного диска, но такой способ показался мне совсем неправильным, поэтому стала наносить руками, но потом пошла дальше и перелила часть тоника во флакон с распылителем, и теперь, закрываю глаза и просто распыляю. Мне кажется, что так он стал работать гораздо эффективнее.
Кстати, очень часто высыхания не дожидаюсь, и наношу весь последующий уход на влажную кожу. Этот тоник отлично "дружит" со всем моим уходом. 

Кроме того, он замечательно подходит для того, чтобы успокоить чувствительную кожу после очищающих масок и масок с кислотами. Я была удивлена, когда увидела, как быстро прошли покраснения кожи после очередной очень активной маски. А ведь я просто распылила этот тоник на лицо. Он отлично заменил мне специальную успокаивающую маску и стал экономить время, отведенное на маски. Для дачной жизни это очень актуально. 

И подытожу. Замечательный бюджетный тоник! При стоимости: 128 руб, считаю его очень удачной покупкой. Объем флакона: 200 мл, страна-производитель: Россия. Оценка: 5!

На улице лето, а летом я чаще всего использую СС кремы и санскрины с высоким фактором защиты. Для их удаления лучше всего подходят гидрофильные масла. На этот раз я взяла с собой на дачу 
Yves Rocher Pure Callmille Cleansing Micellar Oil - Очищающее мицеллярное масло.
Упаковка отличная - пластиковый флакон с хорошо работающим дозатором.
Этот продукт позиционируется производителем, как достаточно натуральный, точнее, состоящий на 91% из натуральных компонентов. Главным здесь назван экстракт Ромашки БИО, обладающий противовоспалительными и успокаивающими свойствами. 
Весь состав:
Для меня очень важно, что данный продукт не содержит минерального масла. Впрочем, я ничего против него в средствах для очищения не имею, но все же приятнее, когда его нет.

Производитель утверждает, что это средство с шелковистой текстурой. Мои ощущения: очень жиденькое текучее маслице с приятным ароматом. Такую отдушку можно часто встретить у средств с аргановым маслом.
Средство с такой текстурой очень легко распределяется по коже. Я наношу масло на лицо, шею, где-то минуту-другую массирую, затем добавляю воду, и оно начинается превращаться в молочко.
Но весь процесс эмульгирования какой-то очень слабый, неуверенный, и каждый раз меня это напрягает. Помню, как в первый раз я нанесла средства столько, сколько обычно наношу любого другого гидрофильного масла, но процесс очищения был так себе (на полотенце остались следы косметики), пришлось домывать все пенкой Shiseido Benefiance. Тогда я поняла, что масла надо не жалеть и наносить больше, и массировать подольше, но при этом выходит, что расход у него весьма немалый. Но в этом случае с очищением масло справляется хорошо - ВВ и СС кремы смывает, санскрины тоже. Тушь, тени, устойчивые подводки и карандаши - все это тоже ему по силам. С водостойкой косметикой не экспериментировала, ее у меня просто нет. Масло достаточно мягкое, глаза не раздражает, не требует дальнейшего смывания. Очищает хорошо, но не до скрипа, но ощущение чистоты после себя оставляет устойчивое. Кстати, я частенько использую это масло для умывания по утрам.

И подытожу.
Как я поняла, мицеллярное масло - это совершенно новый продукт для очищения кожи, который только начинает набирать популярность. Оно появилось не только у Yves Rocher, но и у Decleor, Vichy. Хотя, чем оно отличается от обычного гидрофильного масла, я так и не поняла, но в целом, конкретно данный продукт мне показался интересным.
Объем флакона: 150 мл. Страна-производитель: Франция. Цена: 370 руб, что недорого, но если учитывать его не очень экономный расход, то я бы не сказала, что это масло бюджетное. И за этот его большой расход, и за то, что к нему пришлось приспосабливаться, моя оценка: 4.

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

11 комментариев:

  1. мицеллярное масло Ив Роше мне сначала не особо понравилось, но потом я нашла к нему подход - при использовании большего количества средства косметика смывалась "на ура". Оно у меня уже давно закончилось, но сейчас я бы не отказалась от нового флакончика ))

    ОтветитьУдалить
  2. Я в последнее время тоже практикую весь уход на влажное от гидролата лицо. Риточка, понравился обзор, с мицеллярным маслом не знакома, но конечно любопытно.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня был мицеллярка от Eolab и эта одна из немногих, что мне понравилась. Возьму такой тоник, спасибо, Ритуль!

    ОтветитьУдалить
  4. А я как раз тоже сейчас пользуюсь тоником этой марки, но очищающим для жирной кожи))) и тоже очень довольна! Спасибо за интересный обзор, Рита!

    ОтветитьУдалить
  5. На мицеллярное масло от Ив роше давно заглядываюсь, но останавливают отзывы неоднозначные! Возможно и попробую)

    ОтветитьУдалить
  6. Мицеллярное масло я даже и не пробовала, буду в теме)

    ОтветитьУдалить
  7. Я немного знакома с продуктами от ЭкоЛаб, возьму себе этот тоник на заметку. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Даже не слышала о мицеллярном масле.
    Риточка, спасибо за полезную информацию!

    ОтветитьУдалить
  9. Тоже многие тоники переливаю во флаконы с распылителем. Кстати, это еще и экономит продукт)) А вот с маслом... с гидрофильными маслами так я ничего и не поняла,не сложилось)) у мицеллярного, видимо, та же судьба))

    ОтветитьУдалить
  10. Ах вон оно чего! К своему стыду, не знала, что морская вода по составу близка к человеческой крови( Теперь буду знать)) Тоник прям очень заинтересовал, мне бы не помешало что-то столь успокаивающее! А вот про мицеллярное масло тоже впервые слышу, интересно было узнать, что за зверь такой и что он вообще существует) Так интересно его превращение в молочко) Ритуль, спасибо за открытия!))

    ОтветитьУдалить
  11. Мицеллярное масло - это что-то совсем новенькое, никогда не встречала)) Я люблю гидрофильные масла, они лучше всего очищают лицо от интенсивного макияжа)) Классные средства, мне было бы интересно их попробовать.

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!