14 нояб. 2018 г.

Впервые о cafe mimi. Мусс для умывания для сухой и чувствительной кожи с экстрактом хлопка и гамамелиса. Отзыв.

Здравствуйте!
Очень люблю пробовать бюджетную косметику, особенно если она от российского производителя. Сегодня у меня для вас небольшой пост, посвященный муссу для умывания лица от cafe mimi.


Марка cafe mimi мало известна, а ведь она имеет довольно-таки хороший ассортимент ухода за лицом, волосами, телом. А ведь концепция марки весьма интересная и включает в себя пять принципов, которые многим будут очень близки:
  • использование натуральных компонентов в каждом продукте;
  • вся продукция марки выпускается в интересных необычных упаковках из перерабатываемого пластика;
  • яркий запоминающийся дизайн;
  • использование мягких, но в тоже время надежных консервантов;
  • продукция не тестируется на животных.
Свое знакомство с маркой я решила начать со средства для очищения лица - Мусса для умывания для сухой и чувствительной кожи с экстрактом хлопка и гамамелиса, т.к. это один из самых часто заканчивающихся продуктов в моем уходе.

Cafe mimi Washing Mousse cotton and hazel extracts.

Итак, упаковка. Она-то и привлекла мое внимание — яркая, позитивная и необычная. Такую мягкую емкость, кажется она называется «дой-пак», чаще всего можно встретить не в косметическом магазине, а в продуктовом. Да-да, упаковка очень похожа на майонезную, или как у кетчупа, разве что крышка другая — не откручивается, а откидывается. Объем продукта небольшой — 100 мл. Кстати, марка все свои средства выпускает в упаковках с малыми объемами. Это еще один факт, который мне нравится.
Сначала я сомневалась в добротности упаковки, но время показало, что она очень крепкая, и за два месяца использования выглядит как новая. Из недостатков — средство скапливается и подсыхает под крышкой. Об этом надо не забывать, и почаще очищать дозатор.
Чтобы извлечь мусс из упаковки, ее надо перевернуть и просто нажать. 

Вся информация о продукте находится на обратной стороне упаковки:
Состав поместили на дно:
Внимание! Средство содержит СЛС. Я знаю, что для многих его наличие в продуктах нежелательно. В остальном все очень неплохо — есть растительные масла и экстракты. Консерванты, кстати, действительно достаточно лояльные.

Текстура мусса, на мой взгляд, на мусс не похожа. Я привыкла, что это что-то воздушное и сильно пупырчатое. Здесь же, легкий, но все же крем. Его консистенция напомнила мне взбитый белок с сахаром.

Аромат — отдельной строкой. Приятный, свежий, ненавязчивый. 

Для процесса очищения добавляю в мусс воды и растираю его в ладонях. Удивительное дело, несмотря на наличие СЛС, средство практически не пенится, а становится похожим на жидкое молочко, или точнее — на сливки.

В таком виде наношу его на лицо, массирую около минуты, затем смываю водой. Смывается долго, и если не смыть до конца, то это недомытое ощущение останется с вами надолго. 

Сразу отмечу, что мусс не приспособлен для снятия косметики. Я пробовала. Результат был плачевным — тушь размазалась под глазами, остатки тонального отпечатались на полотенце. Поэтому для меня мусс подошел именно для утреннего умывания. Вот с этой задачей он справляется на отлично. Глаза не щиплет, кожа после умывания свежая, мягкая, нежная, не пересушенная.

И подытожу. 
Мусс мне понравился. Конечно, у него есть определенные плюсы: интересная упаковка, неплохой состав, приятная консистенция и аромат, достаточно экономичное использование, но главное, что очищает бережно, кожу не сушит, что в отопительный период немаловажно. И еще один огромный плюс — это цена: 69 руб за 100 мл.
Из минусов: мусс не справляется с удалением косметики, хотя производитель в своем описании этот вопрос обошел стороной, как бы надеясь «на авось», а так же, требует много времени и воды на смывание.
Исходя из этого, моя оценка муссу: 8 из 10.
Срок использования: 2 месяца практически ежедневно.
Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

6 комментариев:

  1. упаковка нереально прикольная) такие в поездки подойдут штучки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крепкий пакет! В поездки можно брать смело)))

      Удалить
  2. Цена на уровне Агафьи. Как доберусь до родины, возьму что-нибудь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цена безумно радует, особенно если учесть качество. Эта косметика однозначно заслуживает внимание, уж я знаю о чем говорю))

      Удалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!