24 февр. 2019 г.

Estee Lauder Pure Color Desire Rouge Excess Creme Lipstick в необычайно ярком оттенке # 302 Stun. Отзыв.

Здравствуйте!
У Estee Lauder вышла новая линейка кремовых помад Estee Lauder Pure Color Desire Rouge Excess Creme Lipstick. Мне представилась возможность тестировать новинку, и сегодня хочу поделиться с вами мнением о ней.

Начну с того, что новые помады на официальном сайте марки сейчас представлены в 24 оттенках с двумя неотразимыми финишами: сатиново-кремовым и хромовым с мерцающими частичками.

Первое, на что я обратила внимание - это на названия оттенков этой линейки. Звучат они звонко: "не останавливайся", "крик", "не ангел", "расскажи всем", "не бойся" и т.д. Второе - это, конечно, оформление. В этот раз марка отошла от синего пластика и вернулась к золотистому металлу. Я отлично помню тяжелые ребристые золотые металлические футляры Estee Lauder, и на мой взгляд они были, в то свое время, самыми красивыми в люксе. В этот раз футляр получился довольно-таки увесистым, но металл лишь сверху, а внутри красный пластик, крышка крепится на магнитной защелке. В целом, все выглядит очень достойно, стильно и современно.
Оттенок помады я не выбирала, положилась на судьбу, и она преподнесла мне сюрприз в виде яркого-розового # 302 Stun.
Помада действительно оказалась кремовой, с прекрасной скользящей текстурой, при этом плотной и очень (!!!) пигментированной. Производитель утверждает, что это одна из самых насыщенных помад, и пигмента в ней аж 25%, и я должна с ним согласиться. На фото выше я лишь один раз провела стиком по тыльной стороне руки и сразу получила прекрасный показательный свотч. Видно, что помада на кожу руки легла довольно жирненько и практически идеально.

При ближайшем рассмотрении, я поняла, что оттенок мне достался совсем непростой, он не просто ярко-розовый, а с красивым светящимся коралловым пигментом, который придает помаде почти неоновый финиш.
При своей скользящей текстуре помада наносится на губы легко прямо из стика. Срез имеет удобную форму, поэтому с прорисовыванием контура проблем нет, зато с распределением по моему рельефу губ имеется. Особенно тяжело она ложится в районе смыкания губ, как бы "спотыкаясь" о слизистую. В результате я, конечно, ее распределяю равномерно, как могу, но небольшая неровность покрытия все-таки сохраняется. Но самое неприятное, если на губах есть шелушения или коросточки, то все это помада подчеркнет. 
Назвать помаду беспроблемной в нанесении не могу, но возможно это присуще только конкретно данному оттенку. Зато контур она держит отлично. В течение всего времени присутствия на губах не растекается, не размазывается, не убегает.

Со стойкостью у помады тоже все в порядке. Производитель указал 8 часов, чуток хватил, конечно, но часов 5 она держится достойно, и даже легкий перекус выдерживает, исчезая (съедается) лишь в районе стыка губ. 

С тем, как помада сходит с губ, проблемы есть, потому что пигмент у нее насыщенный, и как результат, он сильно въедается, оставляя после себя весьма неприглядный вид - тут вам и пятнистость, и сухость. Это надо учитывать, если вы захотите избавиться от помады раньше времени, а такое вполне может произойти, потому что оттенок чрезвычайно активный, и не каждая дама сможет выдержать его на себе целый день. Лично я от него очень быстро устаю.

Кстати, помада заявлена как увлажняющая, но я этого не чувствую. Нет, она не сушит губы, с ней довольно-таки комфортно, пока она на губах, не знаю как с другими оттенками, но этот увлажняющим назвать не могу, по этой причине носить данную помаду каждый день совсем не хочется.

Должна сказать, что  такие яркие неоновые оттенки на мне всегда выглядят не очень, они съедают объем моих губ, который и так невелик, и превращают их буквально в узкую полоску, но с этим оттенком все не так уж и ужасно. Губы визуально выглядят неплохо, не теряя в объеме. Смотрим.
Еще один интересный факт. Я долго не могла подобрать под эту помаду румяна. Все что не пробовала из своей коллекции -  все было не то. Вышла из положения так: черкнула помадой по щекам и все тщательно растушевала. Вуаля, идеальный румянец готов!

И подытожу. 
Отмечу, что мне достался весьма проблематичный оттенок. Я тестировала помаду более двух недель, но так и не смогла понять нравится мне это цвет, или нет. Отдельно от меня - он восхитительный, а вот когда наношу на губы, то весь мой оптимизм куда-то улетучивается. Больше всего мне понравилось ее носить в солнечный день, но как уже написала выше, все равно долго на себе не выдерживаю, слишком активный цвет для дамы моих лет, хотя яркие помады люблю и ношу, но этот слишком яркий, поэтому могу рекомендовать его лишь активным молодым девушкам и смелым дамам, которые не боятся яркого макияжа губ. 
Что касается технических характеристик самой помады, то и здесь не без проблем, поэтому могу оценить ее лишь на 7 из 10. Подозреваю, что в сложном характере помады огромную роль играет оттенок. Другие представители линейки скорее всего будут иметь и другое качество. Поэтому, девушки, тестим линейку внимательнее.

Произведена помада в Бельгии.
Цена: 3700 без скидок на официальном сайте марки за 3,1 гр.
Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

7 комментариев:

  1. Ритуль, оттенок просто огонь! Прям такая весна-весна)) На тебе изумительно смотрится, я бы сказала stunning!

    ОтветитьУдалить
  2. ах, какая красотка! оттенок - бомба!

    ОтветитьУдалить
  3. Риточка, шикарная пигментация помады! И оттенок суперский. Жаль, что есть проблемы с нанесением. Но все же, помадка роскошная

    ОтветитьУдалить
  4. Цвет шикарный, очень роскошно смотрится. И именно такие помады я как раз часто и покупаю. Жаль только, что средство оказалось неидеальным... Может, с двухфазной жидкостью оно будет лучше смываться?

    ОтветитьУдалить
  5. Рита, классный оттенок - смелый и очень яркий) мне нравится, носила бы с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже не любитель таких оттенков на себе. Но оформление роскошное!

    ОтветитьУдалить
  7. Оттенок красивый и такой позитивный. Понравилась как помада лежит на свотче и на губах....

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!