12 февр. 2019 г.

Dior Diorific Vernis Nail Lacquer 809 Emerald - один из драгоценных каменей из рождественской коллекции Dior Precious Rocks. Отзыв.

Здравствуйте!
Этот лак я припасла для весны, но душа попросила зеленого раньше, как только с долгожданной оттепелью забрезжила надежда на скорый конец зимы. 

В принципе, очень логично хотя бы один раз выгулять этот лак зимой, ведь он из рождественской коллекции 2017 года под названием Dior Precious Rocks 2017 (Драгоценные Камни), в которой каждый из лаков ассоциировался с определенным самоцветом. 
Например, зеленый Dior Diorific Vernis Nail Lacquer 809 Emerald, о котором я сегодня расскажу, сравнили с переливчатым  изумрудом.
Оттенок очень непростой. Признаюсь, я не очень люблю зеленые лаки, но этот как раз лишь условно можно отнести к зеленым, потому что в нем удачно перемешались и цвет природной бирюзы, и отсвет сине-голубого неба, и насыщенный цвет молодой травы. И все это усиливается тем, что лак шиммерный.

С удовольствием отмечу, что лак снабжен прекрасной небольшой полукруглой плоской кистью. В этот раз она мне попалась исключительно качественная - волосок к волоску.
Кстати, хорошая, правильная кисть для шиммерной текстуры - это очень важно. Она должна укладывать лак ровно, как бы припечатывая его к ногтю, не позволяя образовываться полосам. Второй важнейший момент - сама текстура лака. Для меня желательно, чтобы она была достаточно жидкой, вот тогда я могу укладывать лак тонкими слоями, контролируя, чтобы не образовывались пузыри. К сожалению, именно на этот лак были нарекания, многие отмечали, что он может пузырить, но мне попался пузырек с прекрасной жидкой текстурой, плюс отличная кисть, поэтому я избежала "пузыристых" проблем. Хотя не обошлось без других проблем. Оказалось, что этот лак очень сильно подчеркивает все изъяны ногтей. Недавно от удара у меня на ногте большого пальца образовалась небольшая вмятина и лак визуально превратил ее буквально в кратер, хотя поверьте, на самом деле она еле-еле заметная.
Но на ровных ногтях лак выглядит превосходно, без полос и наплывов, финиш у него буквально атласный, а шиммер очень красиво переливается и поблескивает при смете освещения.  

Я уложила лак в три тонких слоя, и каждый тщательно высушивала, чтобы не допустить комкования шиммера, затем покрыла топом Sally Hansen Miracle Gel Top Coat для большей стойкости. Носила лак четыре дня, и для меня это прекрасная стойкость (!!!), расставалась с маникюром с грустью, потому что лак оказался настолько интересным на ногтях, что его все время хотелось рассматривать, при этом думала, что весной к нему вернусь обязательно, потому что на солнышке он точно будет смотреться восхитительно!
А пока, смотрим на ногтях при скудном зимнем освещении.
Объем пузырька:12 мл.
Цена: около 1400 руб. Лак из лимитированной коллекции, но еще осенью его можно было купить на распродаже по отличной цене 999 руб.
Оценка 5- (минус за требовательность к ровной ногтевой пластине)
Страна производства: Франция. 
Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

5 комментариев:

  1. Симпатичный оттенок лака! 🌹🌹🌹
    Риточка, спасибо за красочный отзыв!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый, так симпатично смотрится в маникюре..... в ожидании весны. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ритуль, спасибо за такие красивые фото! С удовольствием полюбовалась! Финиш, конечно, волшебный)

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный оттенок у лака, Риточка! Классные фото!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень люблю все оттенки зелёного! А колечко!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!