27 февр. 2019 г.

Dolce & Gabbana Shine Lipstick # 001 SN1. Отзыв.

Здравствуйте!
Сегодня покажу вам помаду, которая этой осенью-зимой стала для меня почти идеальной.


Продолжая потихонечку маньячить по косметике D&G, поздней осенью решила наведаться к стенду марки на предмет помад. Надо сказать, что я уже имела опыт общения с классической версией D&G Classic Cream Lipstick, и выбранная тогда помада оказалась неплохой, но все-таки не идеальной, поэтому возвращаться к классике не захотелось, но благо у марки несколько линеек, поэтому в этот раз решила купить что-нибудь из Shine Lipstick.

Оттенок хотелось осенний. Консультант марки любезно достала несколько штук, и конечно же, мне приглянулась именно та, на которую тестера не оказалось, поэтому помаду пришлось брать практически вслепую.
Дизайн упаковки помады этой линейки абсолютно идентичен классической версии — черная коробка, золотой металлический футляр, лазерная гравировка названия марки на колпачке. На стике помады две буквы D и G.
А теперь оттенок. Как только консультант вывернула помаду из футляра, я тут же пропала. Сложный приглушенный розово-лиловый с красивущим синеватым шиммером. Уже дома я погуглила и нашла, что эта помада вышла в рамках осенней коллекции 2016 года D&G Wild About Fall Makeup Collection Fall 2016, которая была посвящена красотам Сицилии. Оттенок был назван, как «подрумяненный розовый», а вот номер она получила очень странный 001 SN1. 
Лицом этой коллекции стала очень красивая модель с шикарной гривой волос.
Кстати, помад в коллекции было три, но все запали именно на шоколадную, она как раз на модели, а вот героиню моего поста как-то даже и не отметили. Буду справедлива, оттенок действительно неброский, но любителям помад в стиле «близко к нюду» точно понравится.
Когда я первый раз провела стиком по губам, то поняла, что с этой помадой мы однозначно подружимся. Еще бы, она буквально скользит, наносится легко, пигментация отличная, и финиш у нее интересный — это ни в коем случае не сатин и не перламутр, а что-то близкое к модному нынче металлику, но не грубому и агрессивному, а мягкому и деликатному, и это, конечно, благодаря мельчайшему микрошиммеру.
Итак, помада ведет себя идеально: ложится ровно, контур держит отлично, не затекает и не растекается, губы буквально обволакивает. Стойкость у нее приличная, часа 3-4 я ношу без волнений за вид на губах, со временем она лишь тускнеет, но обновляется великолепно, без демакияжа предыдущего покрытия. Люблю такие беспроблемные помады, за которые не надо волноваться: а как она там выглядит на губах, или, как сходит — красиво, некрасиво? 

А еще, у помады просто отличнейшие ухаживающие свойства. Все скроет, все смягчит, защитит от ветра и мороза. Оказалось, что для осени-зимы она отличнейший вариант! Честно, комфортнее и приятнее помады в своей коллекции, появившейся за последнее время, я и не припомню.

Единственным минусом может стать отдушка. Она у помады довольно-таки активная, схожая с помадами классической линейки. Но и в этом для меня плюс — к аромату я привыкла, и теперь мне он даже нравиться. 
Смотрим!
И подытожу. Причем, итог будет очень коротким: люблю! Как вы уже поняли, есть за что.
Страна-производитель: Италия.
Цена: 2 025 руб за 3,5 гр.
Оценка: 5

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

3 комментария:

  1. Ну просто потрясающий оттенок, и этот блеск на губах - бомба! Шикарная помада!

    ОтветитьУдалить
  2. Риточка, помада роскошная! И оттенок ну очень красивый

    ОтветитьУдалить
  3. Рита, ты так красиво показываешь помады, что хочется сразу бежать в магазин! восхитительный цвет!

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!