19 июл. 2019 г.

Моя личная диоромаксимайзермания. Dior Addict Lip Maximizer в четырех оттенках. Отзыв.

Здравствуйте!

Dior Addict Lip Maximizer — это не просто незаменимое средство в моей косметичке, это одно из самых моих любимейших средств для губ.


Первый максимайзер появился у меня очень давно, лет 17 назад. История банальная: в самолете был куплен знаменитый набор — Dior Addict Lip experts duo, Lip Glow & Lip Maximizer, и случилось так, что оба средства на долгие годы стали завсегдатаями моей косметички. Например, если заканчивался очередной Dior Addict Lip Maximizer, то практически сразу же на замену я покупала ему собрата, даже со счета сбилась, сколько тюбиков таким образом было приобретено.
Dior Addict Lip Maximizer Collagen Activ #001


Упаковка — красивый качественный флакон серии блесков Dior Addict. Внутри него отличный спонжик для забора и нанесения, набирает средства достаточно и позволяет вымазать его до самой последней капли.


В тюбике блеск выглядит молочно-розовым, на вид ничего особенного, но если присмотреться, повернуть флакончик под особым углом, или присмотреться к нему в определенном освещении, то оказывается, что блеск совсем не так прост, как это может показаться — он буквально напичкан скрытым розоватым микрошиммером.

А вот на свотче - самый обычный, белесый.

Итак, по текстуре блеск — это гель с четко выраженным ментоловым ароматом, почти не липкий, ну разве что совсем чуть-чуть, прекрасно распределяющийся на поверхности губ, и буквально их обволакивающий. Но главное, конечно, это его знаменитый ментоловый привкус и в дальнейшем легкое приятное покалывание.

Уж не знаю, что это? То ли это воздействие ментола, он способствует приливу крови к поверхности губ, то ли их питает коллаген, который содержит блеск, а может это просто тот самый микрошиммер, но в результате губы с максимайзером, и даже после его исчезновения, действительно выглядят объемными, более ухоженными — проходит сухость, уходят шелушения, расправляются многочисленные складочки. Очень люблю использовать его во время макияжа. Наношу его сразу же после тона, и пока прокрашиваю глаза, губы под воздействием максимайзера «приходят в чувство». Именно за уход я люблю этот блеск больше всего. 

Если говорить о декоративной стороне максимайзера, то и тут все в порядке, смотрится на губах, как качественный глянец без излишеств. Наношу его в два слоя. Единственное, как и с прочими блесками молочного оттенка, видно, что немного затекает в складки губ, но для меня это совсем не критично. Смотрим.
Голые губы.

С Dior Addict Lip Maximizer Collagen Activ # 001.

В носке этот блеск совершенно обычный, стойкость средняя — исчезает примерно за часа 2-2,5, постепенно тускнея. Зато обновлять покрытие очень легко, даже зеркала не нужно. Эффект покалывания держится приблизительно полчаса.

Безусловно, когда вышла новая линейка блесков Dior Addict Lip Maximizer, да еще и с такими красивейшими оттенками, то мой внутренний максимайзерманьяк возрадовался, и я практически сразу купила 
Dior Addict Lip Maximizer Hyaluronic Lip Plumper #006 Berry.


Оттенок благородной бархатной сливы — пройти мимо невозможно. Шиммер отсутствует, и это очень хорошо — такому цвету компания не нужна.


Упаковка осталась прежней. Порадовало, что спонж не поменяли. Я к нему очень привыкла за долгие годы использования блесков Dior Addict.


Запах остался прежним — ментоловым, а вот эффект покалывания стал более ярко выраженным, точнее, он не стал сильнее, просто более продолжительным. Даже спустя час после нанесения, я ощущаю покалывание на губах.

Уходовые свойства, как и в предыдущей версии максимайзера, меня очень устраивают. Если блеск на губах, то я могу быть абсолютно спокойна — он не даст им высохнуть или обветриться, и это потому, что в новинку, кроме коллагена, щедро добавили гиалуроновую кислоту и витамин Е. Теперь в названии максимайзера появилось «Hyaluronic Lip Plumper». 

Текстура у этого блеска слегка другая, он стал чуть более жидким, но при этом за контур не растекается и на губах не мигрирует, но, чтобы добиться хорошей пигментации приходится наслаивать. 

Я наношу его в три слоя, с небольшими временными перерывами, и это очень влияет на расход. Я каждый раз с грустью посматриваю на постоянно уменьшающийся уровень содержимого флакона. 
А вот стойкость осталась прежней, 2 часа блеск на губах сохраняется, постепенно тускнея, но честное слово, мне совсем не трудно его обновить. 

Изначально я немного сомневалась, конкретно в пигментации, но рада, что не ошиблась, потому что вид на губах превзошел все мои самые радужные ожидания. Смотрим.


Распробовав «сливовый» максимайзер, я купила еще два.
Dior Addict Lip Maximizer Hyaluronic Lip Plumper #007 Raspberry.


Очень летний малиновый оттенок. В тюбике смотрится чуть ярче и насыщеннее, чем он есть на самом деле. На моих губах слегка светловат, но с другой стороны, здорово, что и в нем нет шиммера, иначе, это был бы перебор.


По всем своим свойствам совершенно не отличается от #006 Berry. Выглядит очень приятно. Чудесный летний вариант для макияжа губ.

 Dior Addict Lip Maximizer Hyaluronic Lip Plumper #010 Holo Pink.

Это чудо из чудес! Основа — розовый прозрачный гель в котором замешали много розово, лилового, золотистого голографического шиммера. В тюбике он выглядит потрясающе и красиво хамелеонит на солнышке.

На свотче немного скромнее. По своему "замесу" очень напомнил мне весеннюю лимитку Guerlain KissKiss Lipstick # 543 Peachy Star, только в формате "блеск для губ".

То текстуре #010 Holo Pink чуть плотнее, чем #006 Berry или #007 Raspberry, и скорее всего это из-за наличия большого количества шиммера, но, кстати, его самого на губах я не ощущаю. По техническим характеристикам больше похож на Dior Addict Lip Maximizer Collagen Activ #001, вот только эффект покалывания продолжительный. 
На губах этот максимайзер выглядит не хуже, чем во флаконе. Смотрим.


Как видите, новая линейка Dior Addict Lip Maximizer марке очень удалась. Оттенков в линейке выпущено много, и думаю, любители этого средства обязательно найдут для себя подходящий. Я, например, уже присмотрела себе еще пару максимайзеров.

И напоследок, еще раз все оттенки рядом.

Цена: около 2000 руб каждый.
Оценка: 10/10

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

4 комментария:

  1. Вам все оттенки к лицу!
    Спасибо за отзыв ❣️❣️❣️

    ОтветитьУдалить
  2. Знатная коллекция.
    Все красивые, для себя выделяю номер первый. Я люблю слегка выбеливающий эффект и мне это действительно подходит, причем гораздо больше, чем яркие оттенки, по крайней мере с таким я себе больше нравлюсь в зеркале, чем с каким-нить ягодным. А вот тебе все к лицу♥

    ОтветитьУдалить
  3. Фото шикарные, Риточка! Блески тебе все идут. Мне понравились ягодные и с голографиком, я купила себе 4 лаковых блеска, два только опробовала.
    У меня новый пост.🌹🌺🌹🌞

    ОтветитьУдалить
  4. Ритуля, какая у тебя прекрасная коллекция! Теперь и себе такую захотелось)) Я любила и старый Максимайзер, но затарилась им впрок на столько, что решила, пока все не израсходую, новые покупать не буду))
    Но на тебе все четыре бесподобно смотрятся! Может, все же сделаю исключение?)) Уж больно манят они меня))

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!