4 июн. 2021 г.

Лето, улыбнись! Dior Vernis Nail Lacquer # 552 Smile. Отзыв.

Здравствуйте!
На своем исходе лето подарило нам несколько теплых солнечных деньков. Именно в такое время мне особенно приятно видеть в своем маникюре оранжевые коралловые оттенки. Одним из самых симпатичных лаков в этой гамме считаю диоровский Smile. Сегодня я его вам покажу.
Если мне память не изменяет, то этот лак вышел у Dior в поддержку обновленной коллекции помад Dior Addict Lipstick далекой осенью 2015 года. Я бы не стала об этом упоминать, но для меня это важно по той причине, что данная коллекция была уже создана под чутким руководством Питера Филипса - креативного директора Dior Make-Up, и именно с нее началось настоящее преображение  макияжа Dior.
Итак, о лаке Dior Vernis Nail Lacquer # 552 Smile.
Оттенок лака - мягкий оранженвый коралл, в котором много мелкого золотистого шиммера. Во флаконе выглядит светлее, чем на ногтях.
Текстура - отлично пигментированный крем, но очень непростой текстуры, которая в первом слое и полосит и ложиться пятнами, во втором более-менее все выравнивается. Я такие лаки укладываю тонкими слоями, но и мне не удается избежать того, что он подчеркивает неровности ногтевой пластины. Высыхания не жду, покрываю маникюр сушкой, и она, кстати, немного сглаживает проблему.
Но, конечно, в движении и при особом падении света маникюр всегда выглядит очень прилично.Стойкость у лака достаточно неплохая, у меня начинает скалываться на третий-четвертый день. Смывается без проблем, несмотря на обилие шиммера и ногти, кожу не окрашивает.
Шиммера в лаке очень много, но он не яркий и проявляет себя лишь на солнышке, и то, очень скромно поблескивая.
 В тени же шиммер работает на яркость и глубину оттенка.
При дневном освещении этот лак мне напоминает яркий оранжевый апельсин.
И подытожу.
Есть у Dior погожи лак в летней коллекции 2019 года - Dior Vernis #538 Dior Glitz, который отличается от Smile чуть более ярким оттенком и более крупным шиммером. У меня его нет, и я не стала покупать, имея Smile, но у меня все-таки имеется небольшая компания для диоровской "улыбки", правда эти товарищи из разных коллекций Chanel: # 307 Orange Frizz - самый "разбеленный" из этой троицы, и # 623 Mirabella - более яркий, но не за счет шиммера, а за счет пигмента.
Кстати, по уровню лаков во флаконах видно, что Smile из них самый востребованный.

Оценка: цвет - точно 10/10, а вот технические характеристики - 7/10.
Цена: мне достался за 900 руб.
Страна-производитель: Франция.

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.  

1 комментарий:

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!