30 мая 2021 г.

Серия средств Glamglow Super с легкими кислотами в уходе за возрастной кожей. Отзыв.

Здравствуйте!
В последнее время я отошла от ухода с большим содержанием кислот и теперь предпочитаю средства с небольшим их содержанием. Например, если использую кислотный тоник, то он должен быть таким, чтобы его не надо было смывать. Я перестала глобально бороться с пигментацией, сегодня мне достаточно лишь отшелушивания и лёгкого осветления кожи лица. Поэтому, когда мне предложили на тестирование средства американской марки Glamglow из линейки Super с кислотами, то я, конечно, согласилась.
Из этой тройки средств мне особенно интересен был именно тоник, но начну свой пост я со средства очищения

Glamglow SuperCleanse Clearing Cream-To-Foam Cleanser.
Это крем для умывания, который содержит уникальный тройной комплекс на основе угля, и по утверждению производителя предназначен для ежедневного применения. Он должен удалять макияж, загрязнения, излишки себума, матировать кожу и придавать ей безупречный вид. Подходит всем видам кожи.

Состав:
Уникальность крема состоит в том, что в нём тройной комплекс на основе угля, который получен из бамбука, японского дуба и кокоса.

Кроме того, крем содержит глину, которая хорошо абсорбирует кожный жир и загрязнения пор, ментоловое масло, которое придает коже ощущение свежести, экстракты: солодки (смягчает, отбеливает, является антиоксидантом), чёрного тмина (тонизирует, рассасывает, регенерирует, подходит для лечения нейродермитов и дерматитов), и, конечно, кислоты: молочную, гликолевую. Кстати, кислоты здесь в конце списка, а значит их здесь совсем немного, поэтому раздражения и особой сухости от данного средства ждать не стоит, поэтому предложение использовать средство ежедневно считаю вполне приемлемым.

Итак, упаковано средство в добротную тубу с откручивающейся крышкой. Надо отметить, что туба довольно-таки большого объёма — 150 мл.
Сам крем представляет собой водянистую пластичную массу тёмно-серого цвета.
Производитель указывает на то, что крем хорошо пенится, но на фото ниже вся пена, которую мне удалось получить путем усиленного взбивания руками.
Не очень густо, конечно. Но это не самое страшное. Куда неприятнее, что цвет, так называемой пены, при нанесении на лицо остается серым и в дальнейшем очень тяжело смывается с кожи, а потом ещё и тяжело удаляется с раковины, оставляя после себя серые подтеки. Не знаю, как вас, но меня такое положение дел очень раздражает. Кстати, если крем не до конца смыть, а такое может случиться, то ещё пострадает и полотенце.

Но само по себе средство мне действительно понравилось. Очищает очень хорошо, поплывшие поры на моей возрастной коже вычищает ощутимо, немного холодит, так работает мятное масло, и оставляет после себя приятную свежесть.

Смывает ли косметику данное средство, я проверять не стала, для этого предпочитаю гидрофильные продукты, поэтому поначалу умывалась кремом, как вторым этапом очищения, но потом выбрала для себя другой способ использования, и, как мне кажется, самый оптимальный — в душе по утрам. Наношу крем на лицо, делаю небольшой массаж, в попытках вспенить средство, далее смываю. Радует, что душ позволяет удалить его полностью и без возможности испачкать все вокруг.

Должна отметить, что средство замечательно подходит возрастной коже — не высушивает, излишне не раздражает, и самое главное — действительно очищает!
Цена: 3 150 руб по полной цене, но недавно я видела его в продаже за 1 499 руб.
Оценка: 8/10 (сняла баллы за плохое пенообразование и проблемы со смыванием)
Страна-производитель: USA
Срок тестирования: почти 2 месяца.

Перехожу к самому интересному для меня продукту - отшелушивающему тонеру для лица
Glamglow Supertoner Exfoliating Acid Solution.
Этот тонер для лица содержит глину, древесный уголь и шесть кислот (миндальную, гликолевую, салициловую, молочную, винную и пировиноградную). По утверждению производителя, он способствует отшелушиванию кожи, сужению пор и выравниванию тона кожи. Подходит нормальной и комбинированной коже.

Состав:
А ещё, тонер содержит спирт в начале списка! Умом понимаю, что без него здесь не обойтись, но сомнение о его неполезности, конечно, гложет. Для смягчения действия кислотно-спиртового коктейля в тонер добавили сок алоэ.

Упакован тонер также, как и крем для умывания, очень добротно. Кстати, хочу отметить, что все свои упаковки Glamglow продумывает основательно, делает их качественными и стильными.

Крышка у флакона откручивается, имеется дозатор.
Сам тонер представляет собой достаточно плотную жидкость и плавающую в ней взвесь серых и перламутровых частиц.
Но при нанесении на кожу никаких блестяшек или серости не остаётся. Но в тонере явно имеются светоотражающие частички, которые высветляют и визуально выравнивают, во всяком случае, кожа после тонера выглядит очень приятно.
Использую его точно так же, как обычно использую любые другие подобные средства — протираю чистую и сухую кожу смоченным в нём ватным диском. При этом, особо неприятных ощущений не испытываю, лишь иногда бывает очень легкое пощипывание, но оно меня не напрягает.

Главное — определить частоту использования тонера, и тут надо исходить из потребностей и состояния вашей кожи. Кому-то данный тоник подходит для ежедневного применения, я же предпочитаю такие средства наносить на кожу 2-3 раза в неделю. Делаю это в основном по вечерам.

Производитель рекомендовал тонер нормальной и комбинированной коже, у меня она сейчас больше нормальная, но порой и склонна к сухости, кроме того, глубоко возрастная, но после данного средства никакого дискомфорта в виде сухости, стягивания, образования сеточки мелких «сухих» морщинок, я ни разу не наблюдала, поэтому с уверенностью утверждаю, что возрастной коже тонер подходит, даже несмотря на спирт в составе. Скажу больше, такие кислотные тонеры ей весьма полезны — отлично отшелушивают и обновляют.

Отмечу — тонер отличный, и он мне нравится! Замечательно выравнивает, осветляет, волшебным образом очищает и сужает мои поры. Кожа после — гладкая, приятная на ощупь и готова к дальнейшему уходу. Вообще, я очень полюбила подобные тонеры/тоники и однозначно вижу их работу на себе. Единственное, вы должны понимать, если используете кислоты, даже в малых количествах, то днем следует позаботиться о защите от солнца.
Цена: 3 780 руб по полной цене, но его можно купить по скидке за 2 299 руб.
Оценка: 10/10, буду покупать ещё.
Страна-производитель: USA
Срок тестирования: почти 2 месяца.

И последнее средство - увлажняющий крем-гель с комплексом 3-х кислот
Glamglow Superwatergel Triple-Acid Oil-Free Moisturizer.
Это лёгкий крем-гель на водной основе c низкой концентрацией трёх кислот (салициловой, гликолевой и пировиноградной), который по утверждению производителя укрепляет гидролипидный барьер, контролирует выработку себума и борется с несовершенствами кожи. Состав заточен так, что данный крем подходит нормальной и склонной к сухости коже.
В нём присутствуют микрокапли гиалуроновой кислоты и глицерина, способствующие мгновенному увлажнению, кофеин, обладающий прекрасным дренажным эффектом, хорошо тонизирующий и подтягивающий кожу, ликвидирующий следы усталости и помогающий избавиться от тусклого цвета лица, полезнейший экстракт ламинарии, активизирующий внутриклеточные процессы и насыщающий клетки кислородом, являющийся источником минеральных соединений (полисахариды, аминокислоты), витаминов (А, D, B2, E), минеральных веществ (йод, бром, железо, кальций, магний, фосфор, сера), а также хлорофилла и жирных кислот. Но надо понимать, что этот крем содержит силиконы, и если ваша кожа их не переносит, то будьте внимательны.

Крем упакован в красивую пластиковую баночку белоснежного цвета с откручивающейся крышкой, но создается полная иллюзия, что на самом деле она сделана из молочного стекла.
Цвет крема необычайно красивый — лавандовый, аромат ментоловый, легкий, как и у всей линейки с кислотами.

Крем весьма интересен. Он сделан на основе воды и не содержит масел, поэтому текстура не жирная и не липкая, а благодаря силиконам — мягкая, нежная и шелковистая.
Наносится, распределяется хорошо, немного холодит, и практически сразу же усаживается /впитывается. Ощущения на коже приятные, увлажнённость присутствует.

Я использовала крем в течение двух недель по утрам, и он показал себя хорошо, но моя кожа очень любит такие плёночные силиконистые текстуры. Отмечу, что крем в использовании комфортный, даже несмотря на содержание кислот, увлажнения мне от него хватает на весь день, и как основа под макияж вполне подходит. Но всё-таки, если говорить о возрастной коже, то такой крем не может стать для неё основной защитой и не даст полноценного питания и ухода. Всё-таки зрелая кожа требует особого подхода. Как средство увлажнения, например, в жару, когда не хочется перегружать её активным уходом, этот крем подходит идеально. Именно летом я и рассматриваю его дальнейшее использование.

Итак, крем подходит возрастной коже, но идеальным для нее вряд ли станет.
Цена: 4 990 руб по полной цене, по скидке его можно купить за 3 742 руб.
Оценка: 6/10.
Страна-производитель: USA
Срок тестирования: более 14 раз.

Моё знакомство с линейкой Glamglow Super считаю вполне успешным, и очень рада, что открыла для себя новый продукт — тонер Glamglow Supertoner Exfoliating Acid Solution, который явный претендент на повтор, и готов занять почетное место в моем уходе за возрастной кожей.

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!