19 окт. 2019 г.

Два оттенка для осени. Dior Le Vernis 891 DiorCelestial и 976 BeDior. Отзыв.

Здравствуйте!
С наступлением осени мне всегда хочется видеть на своих ногтях яркие, насыщенные оттенки.


Сегодня хочу показать вам два лака из коллекции, которая вышла весной этого года в поддержку новых помад Dior Addict Stellar Shine Lipstick. Всего было выпущено четыре лака, и их названия совпадают с названиями помад коллекции.
Слева направо: # 539 Lucky Dior — розово-красный, # 675 DiorСharm — красно-коралловый, # 891 DiorCelestial — пурпурный, # 976 Be Dior — красно-ягодный.

Я не собиралась покупать все четыре лака. Сначала приобрела только два, их вам сегодня и покажу, но попробовав и оценив качество, решила, что надо брать все. 
Посмотрите на коллекцию, на первый взгляд она получилась тривиальной — четыре классических лака с довольно обычными для Dior оттенками, и это логично, ведь настоящие герои — это помады, лаки лишь выступают в качестве поддержки.
Новая линейка помад получила название Stellar Shine (Звёздный Блеск), лаки также не должны были выбиваться из концепции коллекции, поэтому их замешали с разнообразными шиммерами, и это сразу сделало их куда интереснее, чем будь они просто классические лаки с плотными кремовыми текстурами, ведь даже самый скромный шиммер в лаке привлекает внимание больше обычного.

Итак, сегодня речь пойдет вот об этой паре лаков. Именно она, на мой вкус, отлично подходит для осеннего настроения.

Первый — Dior Le Vernis # 891 DiorCelestial.
Лак с очень сложным лилово-красным (пурпурным) оттенком. Для меня это идеальная сахарная слива. Он единственный выбивается из всей коллекции, в нем много синего и розового довольно крупного шиммера, и он очень красиво смотрится на ногтях, особенно в лучах осеннего солнышка — играет и переливается, и это, конечно, придает маникюру определенную долю очарования. 

Обычно подобные лаки, под завязку напичканные шиммером, бывают проблемными в нанесении, носке и удалении. Но с DiorCelestial никаких хлопот нет, и это благодаря тому, что текстура у лака в меру жидкая, я бы назвала ее желейный крем, а вот шиммера действительно много, но он мягкий, поэтому абсолютно не мешает прокрашивать ногти и четко прорисовывать полукруг у кутикулы, а после высыхания тактильно на поверхности маникюра не ощутим. 
Удаляется лак с ногтей сложнее обычного, но без ужасов снятия глиттера. Просто потребовалось чуть больше времени, и я потратила два лишних ватных диска.
В носке лак показал себя абсолютным отличником. Благодаря шиммеру покрытие получается плотным и крепким. Я носила его 4 дня, а когда удаляла, то мой маникюр был в хорошем состоянии, и это, несмотря на то, что лак я уложила на голые ногти в два слоя и не покрывала сушкой или топом.

А теперь смотрим! Но сначала скажу, что если бы я покрыла маникюр топом, то он бы однозначно придал лаку глубины, а шиммер засиял куда сильнее, но я умышленно не стала этого делать, потому что люблю слегка бархатистый финиш вот таких шиммерных лаков.

Второй — Dior Le Vernis # 976 Be Dior. Помните, когда-то марка уже выпускала лак с таким же названием. Новый Be Dior совершенно на него не похож.
Оттенок красно-ягодный, для меня это самая настоящая спелая сочная малина. Текстура — жидкий желейный крем, очень послушный, с хорошим самовыравниванием. Внутри лака мельчайший сине-розовый шиммер, который в маникюре практически не виден, но придаёт цвету и текстуре определенную долю глубины.
На мой вкус замес получился очень красивый. Мне даже кажется, что он ничуть не уступает старому Be Dior под номером # 892.

Этот лак я наносила в три тонких слоя на голые ногти, и для чистоты эксперимента топом не покрывала. Собственно, у него свой глянец замечательный. При нанесении лака проблем я не испытывала — он не растекался, абсолютно не капризничал. Высыхал быстро, но третий слой, конечно, дольше обычного, и на весь маникюр я потратила всего-то пол часа.
В носке лак вёл себя очень прилично — три дня без сколов, на четвёртый затерся и стал откалываться, но для моих тонких ногтей — это очень хорошая стойкость. Удалялся без проблем, ничего не окрашивая. С технической и эстетической точки зрения этот лак меня очень порадовал!
А теперь смотрим.
И подытожу. 
Если вы любите лаки Dior, или вам просто приятны оттенки коллекции, то очень советую их к покупке. А еще, именно с таких технически выверенных экземпляров хорошо начинать знакомство с лаками марки, они точно оставят о себе приятное впечатление.
Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.  

1 комментарий:

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!